Рейтинг HelpDesk систем 2025

ITSM 365

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

HappyDesk

On-premise (коробочная) и on-cloud (облачная) helpdesk-система для поддержки клиентов и сотрудников. Коробочная версия — идеальный вариант для тех, кто хочет получить продукт «под ключ». Зарабатывайте с партнерской программой HappyDesk — подробности на сайте.

Intradesk

Intradesk – helpdesk-система для обслуживания и поддержки клиентов. Создание заявок возможно через клиентский портал\email\мобильное приложение\посредством API. Гибкие настройки: собственные статусы, маршрутизация заявок, шаблоны уведомлений и многое другое.

Admin24

Платформа для автоматизации клиентского сервиса. Позволяет принимать заявки через почту, соцсети, мессенджер, чат-боты и виджет на сайте. Имеет настройки каталога услуг и SLA, удобную систему аналитики, интеграцию с Битрикс24, интеграцию с телефонией, ИИ-агент. Входит в единый реестр российского ПО.

Chat2Desk

Chat2Desk — чат-центр для бизнеса, который помогает увеличивать продажи, проводить маркетинговые акции и предоставлять качественный клиентский сервис.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

FreeScout

✔ Бесплатный, стильный, быстрый и мощный хелпдеск с открытым кодом! Интеграция с почтой, WhatsApp, Telegram, онлайн-чат, база знаний, CRM, клиентский портал, LDAP, мобильные приложения, русский язык и многое другое!

BPM2B HelpDesk

Сверхгибкая HelpDesk система на базе Low-code платформы «BPM2B» для организации служб технической поддержки. CRM, интеграции с whatsap и telegram, Zabbix, CMDB, учет трудозатрат, SLA. Подходит средним и крупным компаниям. Входит в реестр российского ПО.

HelpDeskEddy

Комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. Возможности: различные типы заявок, поиск и фильтры для сортировки, готовые шаблоны ответов, аудит по заявкам, аналитика запросов, API и т. д

Swarmica

Единая платформа для всей вашей техподдержки. Объедините хелпдеск, управление знаниями и контроль качества в одном решении. Поддержка методологии Knowledge-Centered Service (KCS). Надежная интеграция, изолированные установки и глубокая аналитика помогут вам достичь максимальной эффективности.

HubEx

Управление выездным обслуживанием объектов, а также ремонтом оборудования и спецтехники: заявки, история обслуживания, автоматизация диспетчерской, ТОиР и ППР, GPS-контроль персонала, управление знаниями. Управление персоналом на подряде, ИП, самозанятыми.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

1С-Коннект

Сервис для автоматизации поддержки. Имеет гибкие настройки для работы с обращениями (регистрация в чате/звонком, очередь, тикеты, SLA, мониторинг, отчеты). Поддерживает цифровые меню, видеозвонки, удаленное подключение, интеграцию с CMDB.

vsDesk

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 

Еадеск

Еадеск — инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон. Что у нас есть: 1. Агрегрегатор мессенджеров 2. Чат-боты 3. Встроенная CRM 4. Автоматизация 5. Аналитика 6. Инструменты для совместной работы 7. Задачи 8. Интеграции и API

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.

Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.

TradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

Userhorn

Userhorn - комплексная система поддержки пользователей и клиентов. Хелпдекс, база знаний, форум с идеями. Сервис хорошо себя зарекомендовал и пользуется популярностью. Также имеется русская поддержка

UpService

Обрабатывайте заявки клиентов — легко, удобно, быстро. Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности. Интеграции Telegram, WatsApp, Телефония, чат и формы для сайта.

Клёст Дистрибуция

Клёст Дистрибуция — это комплексное решение для управления релизами программного обеспечения, которое позволяет управлять движением программных пакетов и спецификаций между командами и средами разработки. 

ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.

ELMA365 Service

ELMA365 Service – умная Low-code платформа для предоставления сервиса высокого уровня вашим клиентам, сотрудникам, партнерам. Все инструменты для организации сервисного центра в одном решении: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и умный бот с AI.

1С:ITILIUM

1С:ITILIUM — правильный Service Desk, который предназначен для автоматизации управления услугами как в области ИТ, так и в других функциональных областях в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ — ITIL® (IT Infrastructure Library).

Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот