Лучшие ITSM-системы

ИнфраМенеджер.ITSM

ИнфраМенеджер – универсальное российское решение для комплексного подхода к управлению всеми процессами в ИТ-департаменте, созданное экспертами по управлению ИТ. ITSM-система призвана обеспечить полную поддержку действующих и проектируемых процессов при любой специфике деятельности.

Simple One ITSM

IT Service Management система от российской компании SimpleOne. Разработчики обещают интеграцию с любыми другими системами, а также помощь с внедрение и поддержкой.

Directum ESM

Directum ESM — цифровая no-code-платформа, с помощью которой компании управляют корпоративными услугами, создают условия для быстрого оформления и обработки запросов внутренних и внешних пользователей, распределяют ресурсы сервисных служб и отслеживают их эффективность.

ITSM365

Гибкий (на low-code платформе Naumen SMP) облачный сервис деск для автоматизации внутренних процессов в компании (ИТ, АХО, HR), внешней поддержки клиентов и сервисного обслуживания.

RockIT Manager ITSM

Отечественное ITSM-решение для быстрой замены зарубежных IT-сервисных систем. Продукт удобен в настройке и адаптации, обеспечивает легкое внедрение стандартных процессов и соответствует требованиям импортозамещения.

IntraService 5.0

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

JIRA Service Management

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 

1С: ITILIUM

1С:ITILIUM — правильный Service Desk, который предназначен для автоматизации управления услугами как в области ИТ, так и в других функциональных областях в соответствии с процессной моделью библиотеки передового опыта организации ИТ — ITIL® (IT Infrastructure Library).

ELMA365 ITIL Service Desk 2.0

Готовый набор ITSM-процессов и интерфейсов для управления услугами + Low-code платформа для самостоятельной настройки.

vsDesk (ITSM)

vsDesk —  Help desk для автоматизации работы как внутреннего ИТ отдела, так и внешней Службы технической поддержки. 

OMNITRACKER CleverENGINE

ITSM-система на платформе OMNITRACKER с адаптацией под российский рынок и полноценной поддержкой.

ITSM box

ITSM box состоит из набора инструментов: BPM, low-code и других решений для управления ИТ-активами.

Okdesk ITSM

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

Юздеск (управление заявками)

Юздеск – help-desk платформа, которая помогает вывести клиентский сервис на новый уровень. Здесь есть все необходимое для оказания высококлассной поддержки 24/7: возможность подключения 20+ каналов для работы в одном окне, виджет на сайт и чат для мобильного приложения, база знаний, шаблоны и правил

Amber Service Desk

Решение для автоматизации работы IT-сервисных служб и компаний оказывающим постпродажное сервисное обслуживание.

OMNITRACKER ITSM Center

ПО для Службы поддержки и управления обращениями. Cертифицированное по ITIL и возможностью гибкой настройки.