Рейтинг HelpDesk систем 2019

ITSM 365

ITSM 365 - Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.

Юздеск

Юздеск — сервис для быстрой и качественной поддержки клиентов во всех каналах: почта, соцсети, мессенджеры, чат, телефон​.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

UseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.

Итилиум

Онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3.  

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.

SysAid

SysAid — это Help Desk сервис, который предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела.

1 2 3 4 5