Рейтинг HelpDesk систем 2019

ITSM 365

ITSM 365 - Гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.

Юздеск

Юздеск — сервис для быстрой и качественной поддержки клиентов во всех каналах: почта, соцсети, мессенджеры, чат, телефон​.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

Helpdesk HubEx

HubEx – платформа, которая помогает автоматизировать процесс обслуживания оборудования на всех этапах. Позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до Исполнителя, систему контроля перемещений Исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.

Итилиум

Онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3.  

UseResponse

UseResponse — это система заявок, отзывов и предложений.

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.

1 2 3 4 5