Рейтинг HelpDesk систем 2020

ITSM 365

ITSM 365 - гибкий Service Desk для бизнеса любого уровня.

Решение от лидера. Доступность 24/7. Быстрый старт.

Юздеск

Юздеск — сервис для быстрой и качественной поддержки клиентов во всех каналах: почта, соцсети, мессенджеры, чат, телефон​.

IntraService

IntraService — это система учета заявок с веб-интерфейсом. IntraService подходит для обработки заявок клиентов, простой постановки задач, организации полноценной службы Service Desk или оказания аутсорсинговых услуг.

HubEx

Управление выездным обслуживанием оборудования и спецтехники: заявки на ремонт, история обслуживания, автоматизация диспетчерской, ТО и ППР, GPS-контроль персонала, управление знаниями. Управление персоналом на подряде, ИП, самозанятыми. Облачное/локальное размещение. Входит в реестр российского ПО

Chat2Desk

Helpdesk, контакт-центр, лидогенерация в мессенджерах - все это о Chat2Desk.

Pyrus Service Desk

Онлайн-сервис для обработки обращений клиентов и сотрудников (Service Desk/Help Desk) по всем каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, соцсети и мессенджеры. Настраивается без помощи программистов. Используется Совкомбанком, Додо Пицца, Hoff и другими компаниями.

Okdesk

Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний.

Омнидеск

Понятный и удобный сервис для поддержки и общения с клиентами по всем каналам связи: почта, виджеты, центр поддержки, API, предложения, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype, Slack, онлайн-чат и кастомные каналы.

ManageEngine ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это совершенное веб-приложение для обеспечения работы Службы технической поддержки и управления активами.

Итилиум

Онлайн-сервис в виде Service Desk для автоматизации службы обработки заявок и процессов управления IT. Его применяют с платформами «1С:Предприятие» 8.2 и 8.3.  

UseResponse

Многоканальный хелпдеск для общения с клиентами через email, FB, WhatsApp, Telegram, Viber, Live chat, Line, Telegram, и тд) + Чатбот

UserEcho

UserEcho — система для лучшего обслуживания клиентов.

SysAid

SysAid — это Help Desk сервис, который предоставляет полноценное веб-решение для любого ИТ-отдела.

Groove

Groove - Help Desk сервис для поддержки клиентов.

Zendesk

Zendesk — это программное обеспечение для служб поддержки клиентов, в котором для повышения качества обслуживания реализована система пересылки тикетов по электронной почте.

Naumen Service Desk

Программный продукт Naumen Service Desk предназначен для автоматизации процессов управления ИТ и сервисным обслуживанием на предприятиях.

GoToAssist

GoToAssist - сервис для сервисного управления и удалённой поддержки.

Helprace

Helprace — это онлайн-сервис для обслуживания клиентов.

RM+

RM+ — система для автоматизации бизнес-процессов организации.

SmartNut

SmartNut — это Service Desk система с функциями CRM, созданная для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учет поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании.

TechDesk

TechDesk — онлайн Help Desk-система для управления бизнес-процессами и отслеживания выполнения задач. Сервис поможет распределить все письма клиентов по проектам, распланировать рабочее время и отладить рабочие процессы.

Клёст Дистрибуция

Клёст Дистрибуция — это комплексное решение для управления релизами программного обеспечения, которое позволяет управлять движением программных пакетов и спецификаций между командами и средами разработки. 

TradeDealer

TradeDealer — это облачный пакет ИТ-сервисов для помощи в автоматизации автобизнеса с помощью CRM, опросов, онлайн-витрины и маркетинговых средств.

Devprom ALM

Devprom ALM - Мощный инструмент для управления полным жизненным циклом разработки программного обеспечения, от исходной идеи до поддержки работающего продукта.

Highrise

Система управления контактами, коммуникациями, поставленными задачами

Freshdesk

Freshdesk —  сервис, который дает возможность ускорить поддержку клиентов, автоматизировать некоторые трудоёмкие задачи, в том числе с помощью распределения заявок. 

JIRA Service Desk

JIRA Service Desk — сервис для управления заявками, поддержкой и автоматизации сервисной службы с понятным самообслуживанием, SLA и отслеживанием работы в реальном времени. 

Zoho Desk

Zoho Desk это гибкая система поддержки, которая хорошо интегрирована с другими предложениями Zoho. Она предлагает как базовые функции для небольших и средних компаний, так и полный набор услуг для крупных.

Kayako

Kayako — сервис для обслуживания, который помогает вести поддержку по электронной почте и принимать заявки, через чат, звонки или центр самообслуживания, в нём же хранится вся история поддержка клиентов.

ShowMyPC

ShowMyPC - это сервис для удалённой поддержки, «расшаривания» рабочего стола, веб-конференций и дистанционного сопровождения.