Альтернативы Авантелеком. Вот 95 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.
Cервис виртуальной АТС и IP-телефонии. Есть возможность бесплатного тестирования для оценки всего функционала. Подключение номеров 8800 и номеров 70 регионов РФ. Стоимость тарифа начинается от 480 руб. за месяц
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.
Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает полный̆ спектр услуг телефонной связи, омниканальных голосовых и чат-коммуникаций, оказывает услуги по реализации "под ключ" комплексных IT и телеком проектов.
IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, многоканальные номера, оборудование и настройка CRM. Бесплатный тест АТС на 14 дней.
МТТ Бизнес — это сервис телефонной связи с инструментами для роста продаж и снижения расходов. При этом не нужно тянуть провода и покупать оборудование, все делается удаленно в личном кабинете. Можно начать работу в день подачи заявки.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это сотни тысяч активных пользователей, облачная система в 5 дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими операторам, виртуальные номера в 100 городах России , бесплатная облачная АТС.
Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное рабочее место, функционал колл-центра на 150 сотрудников, многоканальный номер, конференц-связь, звонки с сайта, СМС-рассылка, виртуальный факс.
Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.
Сервис, который помогает связать офисный АТС или номер телефона с CRM-базой клиентов. В функционале системы вывод клиентской карточки на экран при звонке, хранение журналов и записей разговоров и т. д. Сервис поддерживает работу телефонии из Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, retailCRM, U-ON Travel, 1С:Отель, InSales и др.
Коммуникационная платформа для бизнеса. Возможности: создание полноценного виртуального телекоммуникационного офиса, исходящие и входящие кампании, организация конференц-комнат, автодозвон и видеозвонки, интеграция с CRM или сайтом и т. п.
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
Rocket Calls - надежная связь для стабильного дозвона от европейской компании.