Интеграция с 1 системой:


| 1 |
На 5+

Jan 4, 2019

В целом:
Раньше работали с другой АТС системой, но возникали проблемы с пропущенными номерами. Не могли отследить (например если человек звонит нам вне рабочее время), в последствии теряли клиента, и это сказывалось на прибыли нашей компании. Плюс, многие аналогичные системы довольно дорогие, а по качеству желали быть лучше. Когда перешли на votbox.ru, смогли решить существующие проблемы. Теперь все контролируется, и мы оперативно перезваниваем клиентам. Также есть интеграция с нашей CRM системой, это позволяет налаживать более качественные коммуникации. Есть возможность просматривать статистику звонков (помогает сделать акцент на эффективности работы колл-центра и исправить ошибки), ещё проводим анализ затрат – отлично, так как мы можем планировать свой бюджет. Внедрение помогло сделать работу более эффективной и продуктивной. Рекомендую. Минусов не обнаружено.

Общий рейтинг

| 0 |
VotBox не разочаровал

Dec 30, 2018

В целом:
Плюсы: Для компании, такой как наша, коммуникация с клиентами - залог успешного бизнеса. Нужен был хороший сервис, который бы сочетал в себе широкий функционал (начиная от облачной АТС и заканчивая возможностью звонков с сайта). И мы нашли его в лице VotBox. Связь отличная, есть автоинформатор, виртуальный номер. Клиенты сразу отметили улучшение коммуникации. Продажи подросли на 35%. Минусы: Не обнаружили пока. Было несколько сложных вопросов, но техподдержка решила их достаточно быстро. В целом: Сервис VotBox - реально полезная штука. Работаем с ним уже пару лет и всем довольны.

Общий рейтинг

| -1 |
Лучшая IP-телефония для крупной организации!

Dec 18, 2018

В целом:
Наконец-то удалось реализовать удаленный доступ к офису не только себе, но и всем сотрудникам компании! 10 лет назад, когда организовывал агентство недвижимости, была возможность подключить только 2 номера – для сотрудников и клиентов. Теперь вся информация о звонках и заказах в одном месте. Месторасположение не имеет значения – в офисе ты или нет. Плюсы: 1. Получили многоканальный городской номер. 2. Сотрудники бесплатно общаются между собой. 3. Удаленно можно проверять записи звонков. 4. Адресуем звонки на свободных специалистов. 5. Создали многоуровневое меню дозвона для удобства клиента. 6. При необходимости фильтруем по типу “белых” или “черных” списков. 7. Доступно большое облачное хранилище для записи звонков и хранения документации компании. Минусы: Немалая цена тарифа – пакет “Все включено” обходится в 15000 руб. Хотя есть много ненужной информации и возникают трудности с настройками, мы теперь не нуждаемся в отдельных работниках для обслуживания телефонии!

Общий рейтинг

Аналоги VOTBOX

Все аналоги

UIS телефония

UIS телефония - сервис, которы...

5

Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония - это сервис ...

5