Рейтинг сервисов автодозвона

VOTBOX

Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное раб...

Телфин

Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.

Скорозвон

Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.

CRMCalls

CRMCalls — облачная платформа для автоматизации звонков. Позволяет прозванивать базы контактов, фильтровать автоответчики и обрабатывать заявки. Простое создание голосовых роботов. Новые пользователи получают 1000₽ на первый запуск. Стоимость диа...

Промокод: CRMINDEX (При предъявлении вы получаете скидку в размере 10% на пополнение личного кабинета.)

Оки-Токи

Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.

Alto Ai

"Голосовой робот-оператор для обзвона клиентов" от компании Alto Ai, занимающейся разработкой ботов под ключ. Благодаря искусственному интеллекту робот ведет живой диалог, а 98% людей не догадываются, что разговаривают с ботом.

Saby Tel — Телефония

Платформа облачной телефонии со встроенной CRM. Предоставляет статистику по всем звонкам. Поддерживает распределение звонков по группам и операторам, а также интерактивное голосовое меню.

LPTracker

LPTracker - универсальная платформа для интернет-маркетинга с отслеживанием звонков. Сюда также входит CRM-система, бесплатный конструктор сайтов, запись разговоров, автоматический обзвон, захват контактов посетителей, не совершивших заявку.

ENCRY Telecom

Сервис предоставляет городские номера и услуги облачной АТС. В его состав входит функционал для автообзвона клиентской базы. Поддерживает интеграцию с большим количеством специализированных CRM.

Обзвонилка

Сервис поддерживает создание скриптов обзвона. А также распределение звонков по нескольким операторам. При этом каждому из них можно установить уровни доступа к данным, которые хранятся в облаке.