ЗвоноПёс

Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы голосовых рассылок,  Сервисы автодозвона

Сервис для автоматического обзвона Calldog.ru позволяет оповещать клиентов по доступных ценам. Голосовой робот не знает отдыха и усталости и может обзвонить более 10 000 номеров всего за 1 час.

ТОП сервисов





Отзывы

2.6


Здесь с июл. 2025

0 отзывов

Будем использовать

9 июл. 2025 г.

В целом:
"Звонопёс" - рабочий инструмент для бизнеса, особенно для напоминаний и простых информационных сообщений. Для сложных продаж лучше живой обзвон, но как вспомогательный канал - очень полезен. Пока такой кейс использования в течение месяца. Запускал напоминание о записи в сервисный центр (у нас авторемонтная мастерская). Из 500 клиентов: 420 получили сообщение 80 не дозвонились 37 сразу перезвонили и записались Можно записать свой голосовой сценарий или использовать синтезированный голос. Видно, сколько дозвонов было успешных, сколько абонентов прослушало сообщение до конца. Интеграция с CRM - удобно загружать базу клиентов из Excel или напрямую из популярных CRM-систем. Сервис особенно хорош для экстренных оповещений, когда нужно быстро сообщить клиентам важную информацию.

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2025

0 отзывов

ужасный сервис

19 февр. 2025 г.

В целом:
даже не начал пользоваться этим конченым сервисом и отказался от этой затеи, быдло сидит, как в операторах, так и менеджеры , на элементарные вопрос хамские и односложные ответы. Блокировка онлайн чата, при звонке менеджер говорит, что не хочет выражаться грубо в мой адрес... если честно таких конченных я не встречал еще. По итогу попросил контакты какого то руководства , на что мне скзали вы еще нашего директора не знаете, то есть уже понятно, что рыба гните с головы

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2024

0 отзывов

В 2024 сильно испортились

4 сент. 2024 г.

В целом:
До 2024 был, пожалуй, лучший сервис. Но сдали позиции: 1) Качество прозвона резко упало: при включении в базу своих проверочных номеров - звонков на них не было; 2) Свои номера более привязать нельзя (говорят, что это зависит не от них, а от политики моб. операторов - возможно и так.). А их арендные номера: видимо, крутят по нескольку раз, и Гетконтактом они отображаются как "подозрение на СПАМ". Саппорт уходит по данному вопросу в отказ - и ничего не докажешь. Жаль - буду переезжать в другой сервис. Оставшиеся плюсы все же есть: - Удобный рабочий интерфейс; - Не спрашивают документы (у старых аккаунтов, во всяком случае) но могут заблокировать голосовой ролик, в соответствии с правилами закона о рекламе.

Общий рейтинг

Без серьезных минусов

3 февр. 2023 г.

В целом:
Лично у меня претензий к сервису автообзвона от разработчиков ЗвоноПёс нет. Обзванивает ежедневно несколько тысяч клиентов. Хорошо распознает речь и работает по заранее подготовленному скрипту. Тут важно серьезно подойти к составлению текста. По техническим характеристикам все замечательно. С ценами тоже все окей. Тут посекундная тарификация без накруток и абонентских плат. Единственное, чтобы активировать тариф в первый раз, пришлось пополнить счет на крупную сумму.

Общий рейтинг

У ЗвоноПёс куча недочетов!

31 мар. 2022 г.

В целом:
Ребята, не рекомендую связываться со ЗвоноПёс. Сюда заманивают низкой ценой и пустыми обещаниями, а когда начинаешь пользоваться, то сталкиваешься с кучей проблем. Поддержка на нуле, за качество связи никто отвечать не собирается. Решили отказаться от использования и ни капли не жалеем о принятом решении. 

Общий рейтинг

Два плюса и очень много минусов!

3 мая 2021 г.

В целом:
Клюнул на демократичную цену и простой интерфейс системы ЗвоноПёс. А под этими преимуществами скрывались серьезные недостатки, такие как: плохого качества связь, речь разобрать не всегда получается, в поддержке работают грубые и некомпетентные сотрудники, часы работы технической службы ограничены (нет поддержки 24/7).

Общий рейтинг

Аналоги ЗвоноПёс

Все аналоги

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.9

CRMCalls

CRMCalls — ваш помощник в автоматизации звон...
4.9

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4.9

Подобрать CRM?