МТТ VoiceBox

Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы голосовых рассылок,  Low-code платформы,  FlashCall сервисы

Платформа для создания AI-агентов, автоматизирующих коммуникации и бизнес-процессы. Это готовое решение на базе NLP и ML с распознаванием намерений, извлечением сущностей и диалоговым управлением. Вам не нужно собирать стек технологий — фокусируйтесь на логике и интеграциях.

ТОП сервисов




Предлагаем готовое решение для полной автоматизации голосовых коммуникаций. Наш сервис заменяет до 1000 операторов, выполняя исходящие и обрабатывая входящие звонки. Решение интегрируется с CRM и бизнес-системами и охватывает широкий спектр задач: от реактивации клиентов и лидогенерации до поддержки и аналитики.

  • Технология синтеза речи SpeechKit делает робота неотличимым от человека, обеспечивая высокое качество взаимодействия.

  • Робот воспроизводит сложные диалоговые сценарии с неограниченным числом условий и автоматически передает данные в ваши CRM, ERP или другие системы, запуская новые бизнес-триггеры.

  • Вам не нужно отдельно подбирать и настраивать движок синтеза речи, платформу для кол-центра, системы аналитики и интеграции. Мы предоставляем единую платформу «под ключ», чтобы вы могли сосредоточиться на логике коммуникаций.

Решение предлагает четыре основных направления автоматизации

Организация исходящей связи

Реактивация «забытых корзин» и неактивных клиентов, напоминание о платежах и долгах, подтверждение записей, информирование о статусе заказа, и др.

Организация входящей связи

Определение цели обращения и интеллектуальная маршрутизация к нужному специалисту, сбор первичной информации, ответы на частые вопросы

Лидогенерация и повышение конверсии

Первичная квалификация лида, информирование о новинках и акциях с персонализацией: по имени, истории покупок.

Поддержка клиентов и аналитика

Проведение NPS- и CSAT-опросов, экстренные уведомления, уточнение баланса и информации по счетам, сбор показаний счетчиков и др.

Речь ассистента практически неотличима от человеческой. Он формирует логичные, структурированные ответы, адаптируясь к контексту.

Стоимость: от 1,30 руб. за минуту коммуникации


Отзывы

4.3

14 отзывов

Написать отзыв


Здесь с дек. 2025

0 отзывов

все работает

3 дек. 2025 г.

В целом:
Экзолве дает хорошую связь, обвалов не случалось с ними, про оплату информируют, в общем, сотрудничество приятное. Если нужно допом что-то подключить – в ЛК все легко сделать, недавно настраивали виртуальную очередь – все работает

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2025

0 отзывов

Робот хорош для традиционных обзвонов

4 нояб. 2025 г.

В целом:
Робот хорош для традиционных обзвонов, когда просто нужно подтвердить инфо о заказе. Подставляет имя клиента, перечисляет позиции и предлагает сделать дозаказ, это тоже можно подставить в зависимости от того, что уже оформляет клиент. Такие вот простые допродажи без привлечения человека, один раз настроили - и работает

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2024

0 отзывов

Отлично рекомендую!

31 июл. 2024 г.

В целом:
Обращались за подключением 8-800 и "красивых" номеров по филиалам. Уже сталкивались с тем, что если на сайте есть местные номера, то доверия к ним больше (они бесплатны, можно обратиться на месте и пр.) в очередной раз убедились что это так- запустили вечером , а утром уже принимали звонки) Сервис хороший и клиентоориентированность на высоте. Скорее всего будем ВАТС подключать здесь же, пока все нравится

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2024

0 отзывов

Удобно и эффективно!

19 июл. 2024 г.

В целом:
С помощью voicebox вышел на новый уровень сервиса для клиентов. Многие пользователи оценили возможность получение консультации от голосового помощника в нерабочее время. Для решения простых вопросов его достаточно. В процессе работы пригодилась документация по API на сайте. Кстати, рекомендую заглянуть также в блог и на форум. Там много полезной информации для разработчиков и не только

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2024

0 отзывов

Отлично!

4 июл. 2024 г.

В целом:
Подключили здесь номер 8-800. Понравилось, что для пользователей на сайте создан подробный раздел FAQ, разобрались с его помощью во всех деталях. Качество связи понравилось

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

22 июн. 2024 г.

В целом:
Подключали здесь голосового помощника и сервис аналитики звонков. Это не только позволило отследить по каким направлениям есть проседания, но и можернизировать систему. Продажи уже за первый квартал пошли вверх, хотя вложения были минимальны. Специалисты грамотные, настройки делают быстро, ничего не сбоит. Сервис нравится, все продуманно и современно, инструментов много.результатом довольны

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

Рекомендую

18 июн. 2024 г.

В целом:
Подключили провайдера 3 мес назад. В самом начале столкнулись с "подвисанием" системы, как оказалось, дело было в настройках. Система действительно крутая, особенно если берешь комплексом облачную телефонию, голосового помощника и 8-800. Конверсия вверх. Все нравится, могу рекомендовать для повышения уровня обслуживания

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

Рекомендую

9 июн. 2024 г.

В целом:
Сотрудничаем с компанией 1,5 года. За время работы серьезных проблем не было, мелкие решались за несколько минут. ВАТС с качественной связью, без эха и посторонних шумов. Робот обрабатывает часть входящих, также периодически запускаем обзвоны клиентов с предложениями и скидками, могу сказать что это точно эффективнее чем слать email. Понравилось, что можно запустить обзвон по клиентам которые положили товар в корзину, но не сделали заказ. Система может выяснить причину и с большой долей вероятности привести к покупке

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

Очень довольна результатом!

4 июн. 2024 г.

В целом:
Рада поделиться своими впечатлениями о сотрудничестве с данным оператором. Робот помогает нам с звонками, обзвон клиентов проходит оперативно, а аналитика помогает видеть, куда двигаться дальше. Очень удобно, когда все звонки собраны в одном месте, а робот помогает в управлении звонками. На днях заметили, что наш рабочий процесс изменился.в лучшую сторону. Современная телефония сделала своё дело - раньше было много пропущенных звонков, а теперь наш робот умеет работать на все 100 процентов. Серьезных сбоев не было ни разу, были мелочи, но у кого их нет. Тарифы нормальный, служба поддержки хорошая.

Общий рейтинг

Здесь с мая 2024

0 отзывов

Отлично работает

24 мая 2024 г.

В целом:
Подключали Voice boх, разобрались за три дня, все вежливо и грамотно. В службу поддержки за минувшие семь месяце не обращались, просто не требовалось поэтому не знаем как она работает)

Общий рейтинг

Недопустимый процент недозвона

20 мая 2023 г.

В целом:
Претензии есть. Тестировали МТТ VoiceBox Flash Call и выяснили, что при таком способе авторизации, процент недозвона намного выше, чем при смс-информировании - 11% и 2% соответственно. Стало поступать больше недовольства и жалоб от клиентов, что не есть хорошо. Не все хотят с пониманием отнестись к ситуации. Хотели снизить нагрузку, а она только возросла. Бэк Офис теперь ночно и денно работает с такими заявками.

Общий рейтинг

МТТ VoiceBox нас устроил

17 янв. 2022 г.

В целом:
Не разочаровались в использовании МТТ VoiceBox, намного упростило автоматизацию рутинных процессов. Достаточно грамотно собрать сценарий, по которому сервис будет принимать звонки, готовить отчеты и отправлять сообщения. С подбором тарифного плана проблем не возникло - в саппорте помогли разобраться.

Общий рейтинг

МТТ VoiceBox используем ежедневно.

7 апр. 2021 г.

В целом:
С помощью МТТ VoiceBox мы обзваниваем своих клиентов для согласования времени, на которое назначен прием. Очень удобно, что робот работает без выходных. В этом плане все хорошо. Трудности были на этапе выбора тарифного плана, к этому вопросу стоит подойти серьезно. Поначалу мы оформили более дорогую подписку, а потом решили перейти на менее затратный пакет. С ценами и открывающимися возможностями изначально было сложно разобраться.

Общий рейтинг

МТТ VoiceBox не рекомендуем!

28 мар. 2021 г.

В целом:
Хотели автоматизировать процесс коммуникации с клиентами, поэтому и обратились к сервису МТТ VoiceBox. Однако пользjвались недолго, полностью разочаровались в его функциональности и качестве работы. Уже нашли более толковую альтернативу. 

Общий рейтинг

Аналоги МТТ VoiceBox

Все аналоги

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.6

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.6

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.6

Подобрать CRM?