Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет быстро и грамотно организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, осуществлять холодные звонков и проводить опросы по телефону.

Основные продукты:

  1. Облачный колл-центр.
  2. Автодозвон.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки).
  4. Голосовой робот.
  5. Учет рабочего времени и показателей производительности операторов.

Преимущества:

  • Настройка и запуск за 3 дня.
  • Мультиплатформенность (компьютеры, планшеты, смартфоны).
  • Быстрая и простая интеграция с внешними сервисами (CRM, системы учета).
  • Легкая масштабируемость — подключение нового оператора в считанные минуты.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах.
  • Техническая поддержка 24/7.
  • Высокое качество связи, благодаря выстроенной сети передачи голосового трафика.
  • Оплата только за те дни, когда пользовались сервисом.
  • Без абонплаты и дополнительных платежей.
  • Сотрудничество по договору оферты.

Здесь с янв. 2021

0 отзывов

Хорошая компания

28 янв. 2021 г.

В целом:
Недавно стали сотрудничать с компанией Оки-Токи, когда решили отказаться от коробочного решения в пользу облачного. У компании очень выгодные условия, есть нужные функции, отзывчивая тп. За 2 месяца никаких проблем не возникло!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2020

0 отзывов

Удобный и эффективный сервис

14 дек. 2020 г.

В целом:
В нашей ветеринарной клинике услугами Оки-Токи с успехом пользуемся уже восьмой месяц. Результатами очень довольны. Очень выручает функция дозвона на пропущенные звонки и возможность создавать карточки индивидуально для каждого пациента - заменяет простенькую СRM.

Общий рейтинг

Здесь с июля 2018

0 отзывов

Удобный сервис

09 окт. 2020 г.

В целом:
Оки-Токи начали пользоваться для обзвона потенциальных клиентов. Хорошо продуманный функционал, быстро осваиваемый специалистами. Менеджер всегда видит сценарий разговора. Работать становится гораздо проще, увеличиваются объемы обзваниваемых. 

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2020

0 отзывов

Хорошо

23 сент. 2020 г.

В целом:
Я владелец интернет-магазина одежды. У меня только 2 оператора и без автоматизации они не успевали обрабатывать заявки. Так что к Оки-Токи пришел в первую очередь за автодозвоном. Работаем уже 3 месяца, все хорошо, будем продолжать

Общий рейтинг

Лучший сервис

18 сент. 2020 г.

В целом:
Пользуюсь услугами Оки-Токи уже больше года. Начинал я с небольшого интернет-магазина даже без адекватной crm, но со временем магазин разросся и появилась потребность не только в crm, но и в нормальном колл-центре. Обратился к представителям разных сервисов, в т.ч. и Оки-Токи. Дали самые выгодные условия - вот мы и начали сотрудничество. Понравилось то, что платить приходится только за нужные услуги. Функционал немного сложный, но это больше плюс, так как различных настроек очень много. Лояльная к тебе техподдержка очень радует, по всем проблемам и вопросам они с радостью помогают. Сейчас у меня 8 операторов, подключены голосовой робот и автодозвон . За все время сбоев было минимум. Цены на уровне других облачных сервисов, а функционал - больше.

Общий рейтинг

Аналоги Оки-Токи

Все аналоги

SmartDialogs

Голосовой робот SmartDialogs

Голосо...

4.3

Mango Office

Mango Office - это сервис, кот...

4.3

VOTBOX

Votbox — универсальный сервис для подключ...

4.3