Оки-Токи

Облачные колл-центры,  Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы речевой аналитики,  Сервисы автодозвона

Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.


Оки-Токи — это облачное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров. Сервис позволяет организовать обработку входящих и исходящих звонков, подключить систему автодозвона, сценарии разговора, речевую аналитику, инструменты для отдела контроля качества и голосового робота. Запускать множество проектов в считанные минуты и отслеживать работу через отчеты и дашборды.

Основные продукты:

  1. Контакт-центр.
  2. Автодозвон (dialer) c 5 режимами работы.
  3. Автоинформатор (Голосовые рассылки) с гибкой настройки алгоритма звонка с помощью сценария звонка.
  4. Голосовой робот с возможностью работать на проектах опросов, консультации, оформлении и подтверждении заявок.
  5. Учёт рабочего времени и показателей производительности операторов.
  6. Автоматический подсчёт зарплаты, бонусов и списание штрафов за нарушения.
  7. Рапорты — регулярные автоматические отчёты с выбранными метриками на почту.
  8. Автоматическая аналитика разговоров с интеграцией для отдела ОКК.
  9. Инструменты для отдела контроля качества (ОКК) с анкетированием и оценкой.
  10. Динамические сценарии разговора для операторов, менеджеров и роботов, которые интегрированы с email, SMS, звонками и сторонними CRM.

Преимущества:

  • Возможность интеграции с популярными CRM-системами (SalesForce, Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Leadvertex и т. д.).
  • Автодозвон с мощной функциональностью.
  • Подключение своей телефонии или заказчика.
  • Автоматический callback по утраченным звонкам.
  • Использование API в звонках.
  • Учёт стоимости звонков.
  • Анкеты оценки разговоров операторов.
  • Автоматическая речевая аналитика.
  • Учёт рабочего времени операторов.
  • Измерение KPI по многим параметрам.
  • Начисление заработной платы операторов.
  • Управление доступом к данным по проектам.
  • Журнал действий и изменений.
  • Резервирование данных на серверах в нескольких странах или в своей локации.
  • Скрытие номеров от операторов. Скрывать можно не только номера, но и любую личную информацию из базы данных.

Отзывы

4.9


Здесь с июн. 2023

0 отзывов

Сотрудничаем больше года

28 июн. 2023 г.

В целом:
Плюсы: стабильная связь, бесплатные две недели Минусы: не замечено С OKI TOKI мы работаем уже больше года. У нас тогда был как раз период активного развития сети интернет-магазинов и операторы наши уставали жутко. Когда узнали о OKI TOKI, решили, что это то, что надо,тем более ребята предложили бесплатно 14 дней потестировать их услуги. Нам все понравилось, до сих пор с ними сотрудничаем.

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2023

0 отзывов

Широкие возможности

19 июн. 2023 г.

В целом:
Я выбрал сервис Oki-Toki для своего бизнеса из-за того, что он предоставляет широкий спектр возможностей для обслуживания клиентов. Работа робота - помощника заменяет операторов в ежедневной рутинной работе. Он может быстро и точно передавать информацию, не допуская ошибок. Кроме того, избавляет от необходимости нанимать и обучать новых операторов, что сэкономило мне много времени и ресурсов.

Общий рейтинг

Здесь с мая 2023

0 отзывов

Очень удобно

17 мая 2023 г.

В целом:
Сервисом OKI TOKI пользуюсь для ведения своего проекта, требующего цифровую телефонию по принципу облачного колл-центра. Сервис предоставляет много полезных функций, благодаря которым значительно упрощается рабочий процесс. Сразу конечно во всем разобраться не так просто, но служба техподдержки довольно быстро откликается и помогает по возникающим вопросам. Обслуживание достойное, работает сервис стабильно и стоимость услуг не кусается.

Общий рейтинг

Здесь с мая 2023

0 отзывов

Хорошо.

5 мая 2023 г.

В целом:
Работаем с ресурсом и одноименной системой несколько месяцев. Колл центр получился вполне работоспособный. Претензий к инструментам нет. Хочется отметить не самые высокие цены на предоставляемые тарифные планы. Не сильно бьет по карману содержание такого колл центра. Также следует поблагодарить за предварительную консультацию. Ответили на все вопросы.

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2023

1 отзыв

Через демку проверили пользу

19 апр. 2023 г.

В целом:
Для начала, чтобы прощупать, попробовали демо версию Оки Токи, а потом уже перешли на полноценное сотрудничество. Так что, если есть сомнения, то можно так попробовать. Плюс также ставлю поддержке, которая помогала мне с настройками и т.д. На связи постоянно, с ответом не тянут. Стоимость считаю вполне адекватной, учитывая отсутствие багов и прочих неприятностей

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2023

0 отзывов

Рекомендую

3 апр. 2023 г.

В целом:
С площадкой OKI TOKI начали сотрудничать практически со дня основания нашей компании, когда встал вопрос о приёме звонков от клиентов с последующей обработкой заявок. Упрекнуть сервис на не в чем, ведь операторы максимально клиентоориентированны, связь хорошая, тарифы на минуту звонка небольшие. К тому же, постоянно обновляется и расширяется функционал.

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2023

0 отзывов

Современный сервис экономит время сотрудников

20 мар. 2023 г.

В целом:
Решили попробовать новый облачный сервис для усовершенствования работы нашего колл-центра по продаже товаров для животных. Было классно, что можно было протестировать работу программы во время двух недельного бесплатного периода. Мы увидели и оценили абсолютно другой уровень работы. Все буквально летает и , главное, экономит ценное время сотрудников. Комментарии и публикации в соц сетях Facebook, ВКонтакте теперь с легкостью и быстро отслеживаются без пропусков. Все важные контакты с клиентами по эл почте и Telegram происходят в автоматическом режиме. Уже подписали договор на обслуживание на долгосрочной основе

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2023

0 отзывов

Рекомендую сервис Оки-токи

3 мар. 2023 г.

В целом:
Я пользуюсь этим сервисом уже более трех месяцев, и на самом начальном этапе я ничего не понимал в телефонии. Однако, меня радует, что сервис постоянно развивается и внедряет удобный функционал и интерфейс, который понятен и интуитивно прост в использовании. Оперативная и дружелюбная поддержка, которая помогла мне разобраться во многих вещах и настроить все правильно. Ценник за такой функционал самый адекватный на рынке, поэтому я настоятельно рекомендую этот сервис для использования.

Общий рейтинг

Стоит пользоваться плодами технологического прогресса, а именно сервисом автодозвона от Оки-Токи

9 февр. 2023 г.

В целом:
Автообзвон клиентов от Оки-Токи - полезный профессиональный инструмент! У нас очень большая клиентская база, для ее обзвона требовалось несколько сотрудников и много времени. Сейчас робот сам с этим справляется и даже быстрее. В экономическом плане, даже если не брать в учет рост показателей прибыли от продаж, затраты на сервис обзвона ниже, чем затраты на заработную плату штату операторов колл-центра. Технологический прогресс - одним словом! Выгода имеется.

Общий рейтинг

Анализируем разговоры с помощью сервиса речевой аналитики от Оки-Токи

15 янв. 2023 г.

В целом:
Анализируем разговоры с помощью сервиса речевой аналитики от Оки-Токи Давно пользуемся голосовыми роботами для бизнеса от компании Оки-Токи. Недавно заказали у них новую услугу - речевую аналитику звонков. Это еще один инструмент, который позволит нам контролировать качество работы со звонками в нашем колл-центре. Данный сервис отслеживает много показателей. Например, факт перебивания клиента оператором, использование ненормативной лексики и других недопустимых фраз. Это позволит нам повысить качество обслуживания еще на несколько уровней.

Общий рейтинг

Отличный сервис

19 нояб. 2021 г.

В целом:
Впервые пользуюсь услугами такой компании. Настроили автоинформатор, чтобы оповещать клиентов о смене статуса заказа. это очень разгрузило менеджеров. За 2 месяца не было каких-то серьезных сбоев или проблем, пока сервис очень радует.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2021

1 отзыв

Отличная технология!

3 сент. 2021 г.

В целом:
Долго присматривались к этому облачному решению, 2 месяца назад попробовали триал. Нам подошло. Не знаю, насколько актуально мелким интернет-магазинам, но с нашими объемами без робота не обойтись. ПО довольно понятное, разобрались мы быстро, правда, до того уже работали с похожими сервисами. Если тоже только присматриваетесь, советую

Общий рейтинг

Спасибо

18 июн. 2021 г.

В целом:
Много полезных фичей, но разобраться самостоятельно было сложно. Хорошо хоть техподдержка отвечает быстро и подробно. Работой сервиса довольны.

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2021

0 отзывов

Рекомендую

17 июн. 2021 г.

В целом:
Сервисом компании мы довольны. Качество услуг высокое. Максимально упрощает работу контакт центра при этом стоимость приемлемая. Благодаря им выросли продажи в два раза и персонал стал эффективней работать

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2021

0 отзывов

Отличное ПО по умеренной стоимости

22 апр. 2021 г.

В целом:
Буквально полгода назад создали колл-центр со штатом 10 человек, но сначала выбрали слишком дорогое ПО. Почитал отзывы и решил попробовать триал оки-токи. И не зря - теперь расходы на ПО у нас меньше! Не могу сказать, что интуитивно было все понятно, но с помощью техподдержки разобрались. Функционал закрывает все наши потребности.

Общий рейтинг

Удобное и функциональное ПО

10 апр. 2021 г.

В целом:
Большое спасибо специалистам компании ОКИ-ТОКИ за разработку и внедрение ПО для нашего Колл-центра. Отдельное спасибо за обучение наших операторов, все прошло гладко и безболезненно. ПО удобное и функциональное, техподдержка отзывчивая, советую попробовать

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2021

0 отзывов

Удобный сервис

21 мар. 2021 г.

В целом:
Четыре месяца пользуюсь услугами оки-токи и уже успела оценить преимущества. На сегодняшний день мне достаточно держать в офисе три оператора, ранее держала целый штат из восьми человек. Отличный функционал и удобная тарификация. Хотя изначально думала, что оки-токи не подойдет и придется продолжить поиски.

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2021

0 отзывов

Хорошая компания

28 янв. 2021 г.

В целом:
Недавно стали сотрудничать с компанией Оки-Токи, когда решили отказаться от коробочного решения в пользу облачного. У компании очень выгодные условия, есть нужные функции, отзывчивая тп. За 2 месяца никаких проблем не возникло!

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2020

0 отзывов

Удобный и эффективный сервис

14 дек. 2020 г.

В целом:
В нашей ветеринарной клинике услугами Оки-Токи с успехом пользуемся уже восьмой месяц. Результатами очень довольны. Очень выручает функция дозвона на пропущенные звонки и возможность создавать карточки индивидуально для каждого пациента - заменяет простенькую СRM.

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2018

0 отзывов

Удобный сервис

9 окт. 2020 г.

В целом:
Оки-Токи начали пользоваться для обзвона потенциальных клиентов. Хорошо продуманный функционал, быстро осваиваемый специалистами. Менеджер всегда видит сценарий разговора. Работать становится гораздо проще, увеличиваются объемы обзваниваемых. 

Общий рейтинг

Аналоги Оки-Токи

Все аналоги

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.8

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.8

CRMCalls

CRMCalls — ваш помощник в автоматизации звон...
4.8

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.8

Подобрать CRM?