Скорозвон

IP-телефония,  Облачные колл-центры,  Голосовые роботы для бизнеса,  Сервисы голосовых рассылок,  Сервисы речевой аналитики,  Сервисы автодозвона,  Голосовые роботы для бизнеса

Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.

ТОП сервисов




Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким клиентам и соединяет с тем, кто ответил. Оператору не приходится слушать гудки, автоответчики и недозвоны. Он неприрывно находится в разговоре и может сделать 300 звонков в день.

Обрабатывать входящие заявки. Прозванивает все входящие заявки, исключая человеческий фактор. Соединяет оператора с клиентом, окторый готов разговаривать. Автоматически перезванивает тем, кому не дозвонился с первого раза.

Контролировать операторов. Скорозвон знает, кто и как работает. Если кто-то из операторов постоянно не выполняет план или закрывает мало сделок, Скорозвон покажет это в отчете. Вы сможете прослушивать звонки и видеть количество часов в разговоре.


Отзывы

4.6


Здесь с мая 2023

0 отзывов

пока лучшее из того что нашел

16 мая 2023 г.

В целом:
все просто как для админа так и для сотрудников. новые сотрудники за 30 минут уже входят в работу. работает быстро. просто и все понятно. последнее время только тех поддержка страдает.

Общий рейтинг

В двойном выигрыше

27 февр. 2023 г.

В целом:
Мы нашли простой способ контролировать работу операторов нашего колл-центра. После того, как стали использовать сервис речевой аналитики от Скорозвона, “проблемных” звонков стало меньше, а довольных клиентов больше. Показатель конверсии звонков тоже вырос. Отчет получаем в виде транскрибации речи операторов. После этого осуществляем поиск нужных звонков по ключевым словам. Так как сервис еще не закончен и находится на стадии последующей разработки, компания плату за его эксплуатацию не берет. Нас такой вариант устраивает более чем.

Общий рейтинг

Сервис автодозвона идеально работает

19 янв. 2023 г.

В целом:
Это правда, количество качественных лидов после внедрения сервиса автообзвона удалось увеличить в несколько раз. Скорозвон не разочаровал. Преимуществ именно у этого сервиса много, потому его и выбрали. Основные плюсы: интегрируется с amoCRM; поддержка 7 дней в неделю; простая настройка; полноценные отчеты работы сервиса; это отечественное ПО, поэтому стоимость не заоблачная. В первый день робот обработал около 25 тыс. контактов за 6-7 часов. Просто идеально.

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2022

0 отзывов

Растёт качество обслуживания и лояльность клиентов

29 авг. 2022 г.

В целом:
Пользуемся функцией суфлирования в Скорозвоне и очень довольны. Считаю её мастхэвом для колл-центров. В режиме суфлирования можем незаметно для клиента в любой момент подключаться к телефонным разговорам чтобы следить за соблюдением операторами скрипта, сопровождать менеджеров на сложных сделках и обучать новобранцев, что называется, «в полях». Операторы работают лучше зная о прослушке а стажёрам нестрашно общаться с клиентами потому что есть поддержка опытных сейлзов. Советую!

Общий рейтинг

Дорого и нестабильно.

26 янв. 2020 г.

В целом:
Скорозвон очень дорого обходится. Пока есть сомнения относительно рациональности применения данной IP-телефонии. Не нравится и стабильность связи - сбои хотя длятся и не долго, но случаются часто. В последний раз проблему устранили только через 20 минут.

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2017

4 отзыва

Скорость и качество связи на уровне

13 мар. 2018 г.

В целом:
Используем сервис уже около двух лет и менять не собираемся. Для телемаркетинга незаменимый инструмент, который позволяет осуществлять гораздо больше звонков. Работаем в сегменте В2В, и базы прозвона внушительные. Скорость и качество связи в Скорозвоне на уровне. Интерфейс понятный, в сервисе чёткая аналитика. Цена приемлема - работать можно и нужно. Минусов для своей ниши не обнаружено.

Общий рейтинг

Здесь с дек. 2017

17 отзывов

Лучший сервис для массового обзвона

7 мар. 2018 г.

В целом:
Используем Скорозвон с 2015-го. Скажу, что за это время сервис шагнул далеко вперед в плане стабильности работы. Отлично справляется с "холодными" звонками. Преимущества: Отличная производительность, в день можно совершать сотни звонков по базе. Интерфейс интуитивно понятен (разобрались с ним самостоятельно за пару часов). Недостатки: Услуги сервиса обходятся нам дорого, но отказываться не будем. Если пересчитать в человекочасы, мы в выигрыше.

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2017

20 отзывов

Необходимый софт для массового обзвона

27 февр. 2018 г.

В целом:
Пользуемся программой 11 месяцев. Сервис регулярно дорабатывается и оптимизируется - техподдержка учитывает наши предложения по улучшению. Специфика деятельности компании основывается на совершении "холодных" звонков для привлечения потенциальных клиентов. Скорозвон идеально справляется с задачей - с его помощью каждый менеджер совершает более 250 звонков в день Плюсы: понятный интерфейс, полезная встроенная отчетность, настройки автоматизации действий. Минусы: к работе с карточками клиентов нужно приноровиться.

Общий рейтинг

Аналоги Скорозвон

Все аналоги

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4.8

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.8

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.8

Авантелеком

Продукты «Авантелеком» разработаны для...
4.8

Подобрать CRM?
бесплатно«Подобрать телефонию? »