IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, многоканальные номера, оборудование и настройка CRM. Бесплатный тест АТС на 14 дней.
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.
Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)
Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное раб...
Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, инт...
Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключен...
Сервис, который помогает связать офисный АТС или номер телефона с CRM-базой клиентов. В функционале системы вывод клиентской карточки на экран при звонке, хранение журналов и записей разговоров и т. д. Сервис поддерживает работу телефонии из Битр...
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, ...
Коммуникационная платформа для бизнеса. Возможности: создание полноценного виртуального телекоммуникационного офиса, исходящие и входящие кампании, организация конференц-комнат, автодозвон и видеозвонки, интеграция с CRM или сайтом и т. п.