Рейтинг облачных колл-центров

VOTBOX

Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное раб...

Mango Office

Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, инт...

Avaya

Один из мировых лидеров в области организации бизнес-коммуникаций. Возможности: управление цифровыми каналами через единый пользовательский интерфейс, подключение голосовой связи, интеллектуальное управление персоналом колл-центра и т. д.

WONZa

Система по организации современного полноценного колл-центра. Возможности: интеграция с различными CRM-системами, управление очередью операторов, статистика и контроль в реальном времени, истории звонков и обращений и т. п.

VoIPTime

Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов входящих сообщений, встроенная CRM-система, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, назначение задач, запись разговоров и т. д.

Voximplant

Программируемая облачная платформа для создания коммуникационных центров. Возможности: полноценный облачный колл-центр, IVR с синтезом и распознаванием речи, голосовые уведомления, интеграция телефонии с ботами на базе Google Dialogflow и т. д.

Оки-Токи

Профессиональный облачный сервис для колл-центров. Возможности: мультиканальная обработка обращений, продвинутая CRM и аналитика, управление телефонией и контроль за операторами, автодозвон, голосовой робот и рассылки. Есть две недели демоверсии.

MightyCall

Разработчик программного обеспечения для организации и оптимизации контактных центров. Возможности: умная маршрутизация входящих очередей вызовов и широкие возможности для автоматизации исходящих кампаний, мониторинг работы в реальном времени и т...

SFC Cloud

Профессиональный продукт для построения телефонного контакт-центра. Возможности: полноценный контроль за работой сотрудников, детальная отчётность, автоматические исходящие звонки, IVR любой сложности, статистика в режиме реального времени и т. д.

Контактный центр CTI

Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и ...

1 2 3
Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.