Контакт-центр Телфин

Облачные колл-центры

Организуйте эффективную работу колл-центра, горячей линии, службы поддержки, клиентского сервиса и отдела продаж. Связь в режиме 24/7. Обработка 100% обращений клиентов. Работа операторов из любой точки России и мира.


Что вы получаете
100% обработка обращений
Интеллектуальное IVR и голосовые роботы. Умная маршрутизация. Контроль пропущенных. Расширение для браузера.

Высокая скорость ответов
Ведение непрерывного диалога в разных каналах коммуникаций. Аудио и видеоконференции. Тегирование звонков. Карусель номеров.

Повышение эффективности работы сотрудников
Коммуникации с клиентами прямо из CRM. Единая история сотрудничества. Геймификация бизнес-процессов.

Контроль качества работы операторов
Запись звонков. Расширенная статистика. Оценка разговоров. Аналитика речи с помощью ИИ. Рейтинг сотрудников.

Улучшение клиентского опыта
Большой выбор каналов коммуникаций. Персонализированные предложения. Автоматический сбор обратной связи.

Проактивный обзвон
Быстрое массовое информирование клиентов с использованием инструментов автоматического и роботизированного обзвона.

Контакт-центр Телфин


Отзывы



Здесь с июл. 2025

0 отзывов

Уже год с ними работаем

11 июл. 2025 г.

В целом:
За год работы с телфин смогли найти немало плюсов. Омниканальность, благодаря которой наша срм-система теперь фиксирует не только телефонные звонки, но и все сообщения с сайта и мессенджеров, что ускоряет взаимосвязь с клиентами. Интеграция телефонии с срм и умная настройка распределения звонков также повышают эффективность нашей работы. Теперь клиент всегда попадает к специалисту, с которым общался ранее, что улучшает качество обслуживания и повышает лояльность . Еще мы используем 5 многоканальных телефонных номеров Телфин. Они позволяют нам принимать максимальное количество звонков во время проведения акций и рекламных кампаний, что обеспечивает бесперебойную связь с клиентами даже в периоды повышенной нагрузки. В целом, сотрудничество с телфином позволило оптимизировать процессы коммуникации, повысить эффективность работы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Общий рейтинг