Авантелеком

Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)

IP-телефония,  Корпоративные мессенджеры,  Облачные колл-центры,  Сервисы речевой аналитики

Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.

ТОП сервисов




Продукты «Авантелеком» разработаны для решения задач по телефонии и автоматизации коммуникаций любого масштаба. Наши эксперты подберут решение, отвечающее задачам именно вашего бизнеса и настроят кастомизированные интеграции с вашей CRM или базой данных, недоступные в других «коробочных» решениях.

Центр обработки вызовов

Профессиональное решение для организации колл-центра, отдела продаж или корпоративной сети.

  • Многоканальные линии до 1500 параллельных вызовов
  • Подключение текстовых каналов коммуникации (мессенджеры, чат на сайте, email, sms)
  • Размещение в облаке/на сервере
  • Контроль операторов в режиме реального времени и расширенная отчетность по 20+ параметрам
  • Умные сценарии распределения вызовов
  • Настраиваемые сценарии автоинформатора
  • Встроенная речевая аналитика
  • Скрипты диалогов
  • Колл-трекинг
  • Динамический IVR с распознаванием речи
  • Современный интуитивно понятный интерфейс
  • Система двойного резервирования сети, устойчивая к внезапным пиковым нагрузкам
  • Организация мультиканальной платформы «одного окна»
  • Поддержка проприетарного оборудования Cisco и Avaya

Виртуальная АТС

Идеальное решение для небольшого бизнеса от 10 человек — только необходимый функиционал, легкое управление и выгодные тарифы на связь. 

  • Облачное решение
  • Быстрый старт
  • Многоканальные номера
  • Голосовое меню 
  • Безлимитная запись разговоров
  • Автоматический контроль пропущенных вызовов гарантирует 100% отработку всех звонков
  • Наглядная статистика и отчеты по вызовам
  • Интеграция с любой CRM
  • Сохранение вашего номера или подключение нового: 8800, городской или мобильный в любом регионе РФ

Голосовые ассистенты

Разработка голосовых моделей — от простых бизнес-сценариев до кастомных ассистентов на базе технологии NLU (понимание естественной речи человека).

Речевая аналитика

Полностью автоматизированная система анализирует 100% диалогов: проверяет соответствие скриптам, эмоциональный окрас разговора и другие параметры, которые вам необходимы. Алгоритм формирует резюме и оценку по каждому диалогу, дает операторам объективные данные для обучения и более эффектиного ведения диалога, а руководителю — понятную статистику по каждому сотруднику.


Отзывы

4.8

12 отзывов

Написать отзыв


Рекомендую Авантелеком как надежный вариант с хорошей функциональностью

9 нояб. 2024 г.

В целом:
Были проблемы с качеством обслуживания клиентов, так как операторы физически не успевали обрабатывать все запросы. Внедрение Авантелеком на отлично справилось с данной ситуацией. Благодаря функции голосового ассистента, автоматизировали некоторые процессы. Для бизнеса это незаменимый помощник, который повышает не только качество сервиса, но и помогает выйти в продажах на новый уровень. Рекомендую!

Общий рейтинг

Постоянные клиенты Авантелеком

7 окт. 2024 г.

В целом:
Мы не первый год сотрудничаем с Авантелеком. В этот раз приобрели у компании голосовой автоинформатор, который используем для автоматического информирования клиентов при изменении статуса заказа. Интеграция с нашей црм-системой (Битрикс24) прошла успешно!

Общий рейтинг

Нам подходит на 100%!

6 сент. 2024 г.

В целом:
Подбирали IP-телефонию, которую можно подключить к amoCRM. Выбор пал на Авантелеком. Из основных преимуществ - только необходимый функционал, адекватные тарифы, полная техническая поддержка.

Общий рейтинг

Спасибо за качественный продукт!

5 авг. 2024 г.

В целом:
Начались проблемы в работе колл-центра, что сказалось на объемах продаж. Внедрили в работу Авантелеком и за короткое время, благодаря контролю работы менеджеров, устранили моменты, которые на это влияли. За пару месяцев возобновили обороты и вывели бизнес на новый уровень. Спасибо!

Общий рейтинг

Отличный сервис!

2 июл. 2024 г.

В целом:
Качество обслуживания на высоте! Интеграция новой телефонии прошла бесшовно и без технических ошибок!

Общий рейтинг

МНОГО ПОЛЕЗНОГО ДЛЯ СЕБЯ НАШЛИ

1 июн. 2024 г.

В целом:
Как хорошо, что в Авантелеком есть такая полезная функция, как транскрибациия разговоров и речевой аналитики. Нам она помогает объективно оценивать загруженность операторов и эффективность их работы - качество обработки звонков. И вообще, у Авантелеком обширный функционал. Если все грамотно настроить и изучить, можно добиться значимых результатов.

Общий рейтинг

Авантелеком доступный и функциональный сервис

2 мая 2024 г.

В целом:
Авантелеком доступный и функциональный сервис, который помог автоматизировать нам некоторые бизнес процессы. Компания использует искусственный интеллект, благодаря которому обрабатывается часть обращений клиентов. Теперь менеджера не тратят время на консультации, а занимаются качественным обслуживанием реальных покупателей. А благодаря функции записи разговоров, смогли подкорректировать скрипты и улучшить коммуникации. Внедрением довольны!

Общий рейтинг

Лучше, эффективнее стало

31 мар. 2024 г.

В целом:
У нас служба доставки еды, и в один момент показатели заказов упали. Решили частично автоматизировать рабочие процессы и выбор пал на сервис авантелеком. После внедрения тщательно проанализировали работу операторов, их общение с клиентами. Подкорректировав некоторые моменты, довольных клиентов, и соответственно, заказов стало больше.

Общий рейтинг

Без нареканий и жалоб

29 февр. 2024 г.

В целом:
Подключение IP-АТС Авантелеком не заняло много времени. Огромный плюс! Интеграция прошла успешно. Сервис работает без нареканий который месяц подряд.

Общий рейтинг

В Авантелеком обращались в прошлом году

28 янв. 2024 г.

В целом:
Приобрели телефонию. Теперь, если возникает необходимость в дополнительных услугах, сервис не меняем. У компании широкий спектр услуг, все наши потребности способны удовлетворить. В этот раз нам подключили Голосового робота. Тестируем новый инструмент: на данном этапе функционалом довольны.

Общий рейтинг

Внедрением Авантелеком в работу остались довольны

27 дек. 2023 г.

В целом:
Для автоматизации и контроля рабочих моментов сервис незаменимый! Нам удалось повысить показатели сервиса и количество довольных клиентов.

Общий рейтинг

Нам данный вариант подходит

26 нояб. 2023 г.

В целом:
У нас небольшая компания, соответственно, и бюджет ограничен. Телефонию в офис решили выбрать отечественную. Так и расходы можно сократить и с настройкой проблем меньше. Обратились в компанию Авантелеком. Менеджер предложил на выбор несколько вариантов из имеющихся готовых решений. Остановились на IP–телефонии и виртуальной АТС. В базовом тарифе включено много функций: фиксация пропущенных, автоматизированные телефонные разговоры, бизнес аналитика. Оплата в месяц всего 1800 руб.

Общий рейтинг

Аналоги Авантелеком

Все аналоги

Скорозвон

Прозванивать базу. Одновременно звонит нескольким ...
4.9

Mango Office

Mango Office - это сервис, который предлагает подк...
4.9

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.9

Оки-Токи

Оки-Токи — это облачное решение для внутренн...
4.9

Подобрать CRM?
бесплатно«Подобрать телефонию? »