ТОП-2 сервисов




Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функций, подключение в 2 клика:

  • Настройка разных маршрутов.
  • Группировка сотрудников по отделам.
  • Алгоритм распределения вызовов, все сразу, по очереди, по нарастающей.
  • Звонок персональному менеджеру.
  • Голосовая почта.
  • Интеллектуальная переадресация.
  • Уведомление о пропущенных вызовах.
  • Голосовое приветствие по времени суток.
  • Музыка вместо гудка и на удержании вызова.
  • Отправка информационного SMS от компании.
  • Корпоративный чат.
  • Обмен файлами в рамках чата.
  • Перехват вызова.
  • Перевод, удержание вызова и прочее.
  • GravitelAnalytics — статистический модуль для анализа и контроля входящих и исходящих звонков по различным параметрам: по менеджерам, отделам, географии звонков, длительности и другим.
  • Функция «Для нетерпеливых клиентов» — усовершенствование функции «Обратный звонок».
  • Интеграция виртуальной АТС с любой CRM, которая необходима. Готовые интеграции: amoCRM, Roistat, RetailCRM, 1 °C, Битрикс и другие.
  • SIM-карты FMC — объединение корпоративной и мобильной связи в единую сеть с интеграцией через CRM. Удобны для контроля работы и звонков сотрудников, работающих в полях, агентов, курьеров и так далее. Действуют по всей территории всей РФ без роуминга и префиксов.
  • 4 Гб ежемесячного интернета, внутиркорпоративные звонки — бесплатно.
  • CALL API — автоматический дозвон по базе по различным заданным сценариям, с функцией конвертирования текста в речь (text-to-speech).

Здесь с Dec 2017

13 отзывов

| 0 |
Гравител: на качество связи не жалуемся

Mar 14, 2018

В целом:
Используем сервис уже второй год. Прельстило множество бизнес-функций и разумные тарифы. Кроме того, предлагали бесплатный тестовый период. Попробовали и не смогли отказаться. Преимущества: Услуги этого сервиса обходятся намного дешевле, чем других виртуальных АТС. Интерфейс интуитивно понятный. Саппорт работает на 5+, при необходимости все объясняют. Недостатки: Несколько раз были сбои в приложении на iPhone.

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

17 отзывов

| 0 |
Для КЦ - отличное решение

Mar 12, 2018

В целом:
Плюсы: тестовый период 14 дней, интегрируется с CRM, прослушивание записей разговоров, адекватная поддержка. Минусы: есть решения подешевле, но цена и так оптимальна для такого функционала. У меня сеть магазинов автозапчастей в 3 городах. Думал, что делать, как лучше принимать звонки: взять больше менеджеров или отдать эту задачу на аутсорс, стороннему КЦ. Подумал, решил сделать собственный, все-таки своими сотрудниками легче управлять. Не прогадал. Пользуюсь второй год.

Общий рейтинг

Здесь с Sep 2017

13 отзывов

| 0 |
Для бизнеса необходима

Feb 28, 2018

В целом:
Используем Гравител для работы в своём интернет-магазине. Хорошая виртуальная АТС, помогающая сделать продажи более эффективной, а работу менеджеров качественней. Как руководитель, могу отметить распределение звонков между сотрудниками - не возникает вопросов о том, кто чем занят, плюс, количество пропущенных звонков уменьшилось. Всю историю можно выгрузить в эксель файл. Удобно. Подключив Гравител, мы обеспечили в компании бесперебойную связь за минимальные деньги. Работать удобно - очень понятный интерфейс. Минусов нет.

Общий рейтинг

Аналоги Гравител

Все аналоги

UIS телефония

UIS телефония - сервис, которы...

5

Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония - это сервис ...

5