ТОП-5 сервисов





Здесь с Nov 2017

16 отзывов

| 0 |
Мощный функционал

Mar 8, 2018

В целом:
Монстр функционала и возможностей. Когда начинаешь работать, даже не представляешь всего масштаба этой платформы. Тут можно собрать все каналы общения (в том числе Skype, мессенджеры, е-мейл) в единый формат коммуникации, настроить обзвон, интеграции и аналитику. Все это, правда, невозможно объять без обучалок, благо их предостаточно. Рекомендую всем - это платформа нового поколения. Негатива нет.

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

13 отзывов

| 0 |
Oktell: не теряем клиентов из-за технических проблем

Mar 7, 2018

В целом:
Oktell пользуемся второй год. Искали по принципу "минимальная оплата - максимум возможностей". Это сервис выбрали по совету коллег, которые хвалили Oktell за качество обслуживания. Возможность мониторинга - первое, что мы оценили. Отчеты можно выгружать по любым показателям. Благодаря контролю количество сделок выросло на 25%. Недостатки: Согласование документов и внедрение - долгий процесс.

Общий рейтинг

Здесь с Jul 2017

27 отзывов

| 0 |
Стабильная программа для организации телефонии

Feb 5, 2018

В целом:
Используем сервис в своем колл-центре 4 месяца. Выбрали данный продукт из-за положительных отзывов относительно стабильности работы и компетентности техподдержки. Для себя выделили следующие плюсы: 1. Безопасно - защита от взлома. 2. Полезный набор опций. 3. Перебои в работе не наблюдаем. 4. Интегрировали с 1С. 5. Информация автоматически дублируется в CRM. 6. Регулируем функционал в зависимости от потребностей. 7. Точную статистику применяем для оценки эффективности работы сотрудников. Минусы: пока не ощутили.

Общий рейтинг