Новофон

IP-телефония,  Сервисы речевой аналитики

Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это сотни тысяч активных пользователей, облачная система в 5 дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими операторам, виртуальные номера в 100 городах России , бесплатная облачная АТС.

ТОП сервисов




Новофон — сервис, предоставляющий услуги IP-телефонии. 

Novofon — один из лидеров на рынке облачных телекоммуникаций в России и странах СНГ. Построенная инфраструктура, несколько дата-центров, премиум-маршруты трафика, собственные узлы связи во многих городах России, партнерство с крупнейшими мировыми операторами связи позволяют нам держаться в топ-5 в отрасли уже более 10 лет. За это время десятки тысяч компаний стали нашими клиентами и продолжают доверять нам важный вопрос коммуникаций в бизнесе.


Отзывы

4.5


Могу рекомендовать

5 сент. 2025 г.

В целом:
По мере использования периодически возникают вопросы, обращаемся в техподдержку, все решается очень быстро. Главное, что никто тебя не перенаправляет, не перекладывает ответственность, а отвечает четко и по существу. Можно задать вопрос в онлайн-чате, а можно оставить заявку, если вопрос сложный.

Общий рейтинг

Пока все нравится, посмотрим, что будет дальше.

1 сент. 2025 г.

В целом:
Недавно подключили АТС, осваиваемся. Спасибо Олегу из службы поддержки, очень помог. Подключение простое, цены радуют.

Общий рейтинг

Нравится организация работы!

22 авг. 2025 г.

В целом:
Подключение несложное. Сотрудники довольны. Оплачиваем тариф Корпорация сразу за год, так дешевле. Продолжаем пользоваться.

Общий рейтинг

Вышли на рынок Израиля, подключили международный номер.

12 авг. 2025 г.

В целом:
Всё работает без проблем, заявки принимаем. Цена адекватная, главное – всегда на связи с клиентами, никогда не сбоит

Общий рейтинг

Автоматизировали отдел продаж с Новофон и Битрикс24.

7 авг. 2025 г.

В целом:
Нравится интеграция облачной АТС с нашей CRM, теперь разгрузили операторов. Многое делается автоматически. Сотрудники отмечают удобство – проще обрабатывать заказы и менять условия заказа во время звонка

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2025

0 отзывов

Спасибо!

31 июл. 2025 г.

В целом:
Искали надежную АТС для организации удаленной работы сотрудников. Новофон подошел идеально! Простая настройка, стабильная связь, удобный функционал. Сотрудники довольны, работа идет полным ходом!

Общий рейтинг

Хороший и проверенный вариант.

22 июл. 2025 г.

В целом:
Недавно сайт обновили- интерфейс стал еще понятнее. Единственное, пару раз не мог дозвониться в поддержку, но с 3го раза ответили

Общий рейтинг

Здесь с июл. 2025

0 отзывов

Все работает четко

17 июл. 2025 г.

В целом:
Нам нужно было срочно организовать колл-центр для проведения рекламной кампании. Новофон помог нам сделать это быстро и эффективно. Виртуальные номера, облачная АТС, интеграция с CRM – все работает четко. Спасибо за оперативность и профессионализм

Общий рейтинг

Отличное решение

14 июл. 2025 г.

В целом:
Система подключается быстро, ничего дополнительно докупать не нужно. Есть аналитика и автоматизация распределения звонков. Сразу лучше купить красивые номера, они больше доверия у клиентов вызывают, это мы уже на себе ощутили. Работает система в любом регионе страны и в поддержке у них компетентные люди работают, готовы всегда помочь своим пользователям.

Общий рейтинг

Норм вариант

7 июл. 2025 г.

В целом:
Сами подключили за день, сразу начали работать. Детальная статистика звонков, анализируем работу менеджеров, повышаем результаты. Платим за звонки, скоро перейдем на тариф с абонентской платой.

Общий рейтинг

Бесполезный сайт

1 июл. 2025 г.

В целом:
Невозможно даже зарегистрироваться, постоянно выводит якобы неправильный логин или пароль, зачем этот сайт существует - непонятно

Общий рейтинг

Отличный сервис

16 июн. 2025 г.

В целом:
Виртуальный номер стал хорошим выбором для моего магазина, клиентура широкая, принимать звонки можем от всех. Ну и нравится, что могу послушать записи разговоров, оцениваю работу менеджеров.

Общий рейтинг

Полностью устраивает нас

11 июн. 2025 г.

В целом:
Нам все нравится, но родное приложение неплохо бы обновить или пофиксить как-то. Что касается самого продукта, то у нас облачная АТС от Новофона уже полгода интегрирована с нашей CRM и по цифрам все позитивно. Менеджеры отдела продаж звонят прямо из CRM клиентам. Удобно, что все организовано внутри одной системы. Там же и аналитика, статистика подробная, ну и главное, что качество связи достойное.

Общий рейтинг

Здесь с июн. 2025

0 отзывов

Начали пользоваться в конце лета прошлого года.

3 июн. 2025 г.

В целом:
Уже как следует разобрались в интерфейсе, меню и различных функциях. Приложение лучше другое установить, тогда работать будет корректно. По оплате никаких проблем. Надо сказать, что цены на звонки ниже, чем у большинства конкурентов и тарифы более гибкие. Интеграция с СRM-системой проходит без проблем, звонить можно прямо из нее.

Общий рейтинг

Доволен, рекомендую!)))

14 мая 2025 г.

В целом:
Пару месяцев назад подключили IP-телефонию Новофон полёт отличный! Тарифы нормальные, лишнего не дерут. Техподдержка всегда на связи, София помогла всё настроить.

Общий рейтинг

НФ -хороший вариант для виртуальной телефонии.

9 мая 2025 г.

В целом:
Настраивается просто, тарифы нормальные, поддержка всегда поможет. Связь хорошая, все стабильно. Советую, кто ищет что-то надежное.

Общий рейтинг

Здесь с мар. 2025

1 отзыв

Могу рекомендовать

22 апр. 2025 г.

В целом:
Решили подключить облачную АТС, обратились в Новофон. Помогли с выбором тарифа, настроили все быстро. Все работает без сбоев, телефония удобная, советую

Общий рейтинг

Работает как надо без проблем.

7 апр. 2025 г.

В целом:
Искал недорогой и надежный зарубежный номер для связи с поставщиками в Европе, цены у других компаний кусались. В Новофоне нашел отличное сочетание цены и качества. Подобрал нужный номер без проблем, хотя выбор номеров по странам, хотелось бы, чтобы был побольше. Надеюсь, в будущем расширят. Но в целом, работает стабильно, очень доволен!

Общий рейтинг

Бизнес стал эффективнее, рекомендую!

18 мар. 2025 г.

В целом:
Подключила виртуальный номер в Новофоне - теперь звоним по всей стране)мега довольна)настройка простая, тарифы выгодные, номер подобрала быстро. Связь отличная.

Общий рейтинг

Надежная связь без сложностей и сбоев

5 мар. 2025 г.

В целом:
Ребята работают на совесть. Подключили у них виртуальный номер, чтобы наладить работу колл-центра и, вообще, чтобы у нас была единая сеть связи. Служба поддержки компании здорово помогла сделать это быстро и без лишних проблем. Заодно они нас проконсультировали по ключевым моментам и помогли настроить всё досконально. Работает всё хорошо, без сбоев.

Общий рейтинг

Аналоги Новофон

Все аналоги

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуальн...
4.8

Телфин

Телфин — российский поставщик современных ко...
4.8

СПЕЙСТЕЛ

     Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает по...
4.8

Авантелеком

Продукты «Авантелеком» разработаны для...
4.8

Подобрать CRM?
бесплатно«Подобрать телефонию? »