Альтернативы Speech Analytics. Вот 16 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Сервис для глубокого анализа звонков клиентов. Поддерживает интеграцию с популярными CRM. Предоставляет расширенные отчеты по множеству показателей. В том числе и по уровню вовлеченности клиентов и эффективности работы персонала.
Cервис виртуальной АТС и IP-телефонии. Есть возможность бесплатного тестирования для оценки всего функционала. Подключение номеров 8800 и номеров 70 регионов РФ. Стоимость тарифа начинается от 480 руб. за месяц
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.
Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает полный̆ спектр услуг телефонной связи, омниканальных голосовых и чат-коммуникаций, оказывает услуги по реализации "под ключ" комплексных IT и телеком проектов.
Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.
Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
МТТ Бизнес — это сервис телефонной связи с инструментами для роста продаж и снижения расходов. При этом не нужно тянуть провода и покупать оборудование, все делается удаленно в личном кабинете. Можно начать работу в день подачи заявки.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это сотни тысяч активных пользователей, облачная система в 5 дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими операторам, виртуальные номера в 100 городах России , бесплатная облачная АТС.
Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
Сервис для речевого анализа звонков, осуществляемых клиентами и сотрудниками колл-центров. Поддерживает интеграцию с популярными CRM и проводит анализ данных по неограниченному количеству параметров и маркеров.
Сервис не только осуществляет оценку качества общения с клиентами, но и предоставляет необходимое оборудование для сбора данных. А также снабжает рекомендациями, направленными на повышение эффективности бизнеса.
Предоставляет целый перечень узкоспециализированных решений для распознавания речи, ее анализа и идентификации пользователей на основе голоса и лица. Подходит для финансовых организаций, логистики, здравоохранения и других отраслей.