Для анализа качества и содержания звонков сервис преобразует аудиозапись в текст. После чего оценивает данные более чем по 28 параметрам и на основе полученных результатов генерирует отчеты с основными метриками кампании.
На первый взгляд кажется, что ценовая политика у Speech Analytics привлекательная - цены за минуту распознавания приемлемые, но потом выясняется, что нужно вносить депозит немалых размеров. Сумма единовременного пополнения зависит от выбранного тарифа. Тот пакет, что меня заинтересовал, предполагает пополнение баланса минимум на 100 тыс. рублей (есть и те, что от 300 тыс.). Такой подход меня не устроил, поэтому пошел искать дальше. Есть аналоги, где нет таких “интересных” требований.
Настроили отчеты таким образом, чтобы в них отображались все ключевые показатели. С помощью собранной информации, нашли точки роста для бизнеса, улучшили дисциплину внутри компании. Клиенты тоже довольны, положительно отзываются о качестве обслуживания. В сервисе есть много интересных функций: поиск звонков по ключевым словам; автоматическое оценивание телефонной сессии; триггеры; подсветка слов при прослушивании и т.п.