Аналоги Naumen Contact Center

Альтернативы Naumen Contact Center. Вот 22 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.

Оки-Токи

Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.

Авантелеком

Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.

Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)

Гравител

IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, многоканальные номера, оборудование и настройка CRM. Бесплатный тест АТС на 14 дней.

Скорозвон

Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.

VOTBOX

Сервис облачной АТС и IP-телефонии со стоимостью звонков от 0,75 рубля за минуту. Абоненты одного аккаунта могут общаться бесплатно. Подключение телефонии также бесплатное. Предлагает следующие решения для бизнеса: CRM-система Cloff, облачное рабочее место, функционал колл-центра на 150 сотрудников, многоканальный номер, конференц-связь, звонки с сайта, СМС-рассылка, виртуальный факс.

Mango Office

Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.

VoIPTime

Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа

Oktell

Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.

Простые звонки

Сервис, который помогает связать офисный АТС или номер телефона с CRM-базой клиентов. В функционале системы вывод клиентской карточки на экран при звонке, хранение журналов и записей разговоров и т. д. Сервис поддерживает работу телефонии из Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, retailCRM, U-ON Travel, 1С:Отель, InSales и др.

ZEON

Коммуникационная платформа для бизнеса. Возможности: создание полноценного виртуального телекоммуникационного офиса, исходящие и входящие кампании, организация конференц-комнат, автодозвон и видеозвонки, интеграция с CRM или сайтом и т. п.

InfinitySmart

Система автоматизации колл-центров. Возможности: распределение звонков и очередей ожидания, управление контактами, запись разговоров, отчётность по звонкам и коммуникациям, массовый обзвон и сценарии разговоров и т. д.

Terrasoft Contact Centre

Система для создания и управления полноценных колл-центров. Возможности: управление всеми процессами операторов связи, единое сервисное обслуживание клиентов, автоматизация маркетинговых кампаний и т. д. Есть возможность опробования демоверсии.

WONZa

Система по организации современного полноценного колл-центра. Возможности: интеграция с различными CRM-системами, управление очередью операторов, статистика и контроль в реальном времени, истории звонков и обращений и т. п.

Контактный центр CTI

Сервис контакт центра на базе Cisco UCCE. Возможности: интеллектуальное распределение входящих и исходящих голосовых, мультимедийных запросов, распределённая система самообслуживания, система сбора данных, записи разговоров и контроля качества и т. д.

Phontey

Универсальный сервис для организации полноценного колл-центра. Возможности: входящие и исходящие кампании звонков, мини АТС с поддержкой известных VoIP-протоколов, управление клиентскими сценариями с поддержкой шаблонов и историей и т. д.

По какой причине ищете замену "Naumen Contact Center"?

Высокая стоимость по сравнению с аналогами считают 0 человек
Плохая поддержка считают 1 человек
Часто взламывают считают 0 человек
Хамы и непрофессионалы считают 0 человек