Аналоги Chat2Desk

Альтернативы Chat2Desk. Вот 13 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.

Angry.Space — сервис, автоматизирующий коммуникацию с клиентами в бизнес-аккаунтах и сообществах. Angry.Space работает с VK, Facebook, Instagram, Twitter, YouTube и «Одноклассники», позволяя собирать статистику по обработке комментариев и сообщений, отправлять ответы, включающие в себя эмодзи и картинки.

Angry.Space

Универсальная чат-платформа, автоматизирующая взаимодействие с мессенджерами. Возможности: рабочее место оператора, конструктор чат-ботов, интеграция в it-решения на уровне интерфейса, наличие API. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Viber и т. д.

Sherlock

Онлайн-сервис для автоматизации коммуникации с клиентами и улучшения продаж. Возможности: лидогенерация и квалификация пользователей, автоматизация этапов воронки, е-мейл маркетинг и т. д. Интеграция с популярными соцсетями, мессенджерами, amoCRM.

Carrot ques

Омниканальная платформа для поддержки клиентов и улучшения продаж. Возможности: единое окно для общения, web-виджет, глубокая аналитика, интеграция с helpdesk-системами и всеми популярными соцсетями, мессенджерами. Есть пробный период.

Blinger

Сервис по интеграции в едином окне популярных мессенджеров и CRM. Возможности: общий web-интерфейс для общения, создание рассылок. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, AmoCRM и Битрикс24. Тестовый период в течение 7-ми дней.

Pact

Платформа для коммуникации с клиентами в мессенджерах и через sms. Возможности: общение в едином окне с привычным интерфейсом, настройка чат-бота и автоворонки. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Skype. Есть пробный период.

TextBack

Онлайн-платформа, позволяющая привлекать и удерживать клиентов из мессенджеров. Возможности: конструктор чат-ботов, прогревающие цепочки, интеграция с CRM. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Яндекс-Диалоги и др.

Botcorp

Омниканальная платформа, позволяющая автоматизировать работу операторов колл-центров, коммуницирующих через мессенджеры. Сервис позволяет подключать клиентов, анализировать работу сотрудников колл-центра, просматривать историю общения и т. д.

Piomni.io

BotHelp позволяет автоматически конвертировать холодный трафик из соцсетей в платящих клиентов через личные сообщения страниц и мессенджеры.

BotHelp

Комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. Возможности: различные типы заявок, поиск и фильтры для сортировки, готовые шаблоны ответов, аудит по заявкам, аналитика запросов, API и т. д.

HelpDeskEddy

Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.

JivoSite

Callibri - система аналитики с единым журналом, в котором отображены лиды с разных каналов связи: звонки, онлайн-чат, виджет коллбека, социальные сети. Имеется динамический и статический коллтрекинг. Сервис интегрируется с Яндекс.Метрикой и Google Analytics, Яндекс.Директом и Google Adwords, Битрикс24 и AmoCRM. В каждый тариф коллтрекинга от Калибри включены: подключение и настройка, номера, запись разговоров, Мини-CRM.

Callibri

Омниканальная платформа для продаж и сервисного обслуживания. Возможности: подключение web-консультанта, обратного звонка, популярных социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов, настройка работы корпоративного е-мейла. 7 дней тестового периода.

LiveTex

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.