Что такое Chat2Desk?

Chat2Desk — это универсальный чат-центр, который связывает бизнес с клиентами и автоматизирует коммуникацию.

Отличительная особенность сервиса заключается в совмещении в единой системе самого разного функционала: от конструктора простейших чат-ботов до выгрузки детальной аналитики по всем клиентам.

Инструменты Chat2Desk подходят для отдела менеджеров по работе с клиентами, для персонала из службы аналитики организации и для тех руководителей, кто привык самостоятельно вникать в детали бизнес-процессов на предприятии.

Основные особенности Chat2Desk

  • Создание и конструирование собственной системы чат-ботов, которая без проблем заменяет call-центр.
  • Установка на сайт виджета со всеми интегрированными мессенджерами. Сервис позволяет обрабатывать сообщения в «ВКонтакте», Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Skype, WeChat, ТамТам, WhatsApp, Viber и собственным онлайн-чатом.
  • Полная автоматизация рабочих инструментов, позволяющая автоматизировать работу операторов через настройку чат-ботов, скриптов и меню самообслуживания.
  • Сбор статистики и построение на её основе удобных графиков для последующей профессиональной аналитики.

Дополнительные возможности Chat2Desk

Сервис интегрируется с такими известными CRM-системами, как Битрикс24 и amoCRM, инструменты которых позволяют добавлять в каждую новую сделку телефонный номер, имя клиента и UTM-метки.

За счёт подключения API к Chat2Desk без проблем подключаются и самописные CRM. Также при помощи API можно настраивать сложные чат-боты через внешние сервисы, использовать голосовые помощники и объединять платформу с дополнительными источниками данных.

Функционал системы позволяет персонализировать общение с клиентами за счёт использования Python-скрипты. Через настройки скриптов можно отправлять фирменные WhatsApp-визитки, фильтровать содержимое входящих сообщений, сортировать клиентские обращения между операторами и т. д.

Через функционал Chat2Desk также можно настроить продажи без участия операторов — через автоворонки. Согласно собираемой статистике, такая механика увеличивает конверсию в среднем на 15%.

Для эффективного управления всеми внутренними настройками предусмотрено три варианта доступа — администратора, супервайзера и оператора. Параметры доступа регулируются как для отдельной роли, так и для конкретного сотрудника.

Ценовая политика Chat2Desk

Базовый функционал подключения и настройки одного онлайн-чата предоставляется в бесплатном режиме.

Для подключения полноценного набора инструментов необходимо воспользоваться профессиональным тарифом, который обойдётся по цене в 12 500 рублей в месяц. Дополнительно подключаемые услуги техподдержки «утяжелят» прайс на 9 500 рублей.

При предоплате на подключение услуг предоставляются скидки.


Интеграция с 1 системой:


| 0 |
Своим выбором доволен, агрегатор меня устраивает процентов на 90.

Mar 24, 2020

В целом:
Использую Chat2Desk для консультаций и продаж. Выбрал этот агрегатор по ключевым параметрам. Определиться помогла сравнительная таблица, в которой были расписаны характеристики 6 сервисов-аналогов. В режиме одного окна стало заметно проще обрабатывать обращения, поступающие из разных каналов. К интерфейсу претензий нет. Пользоваться Chat2Desk удобно. Постепенно осваиваю весь функционал платформы. В процессе изучения возникают вопросы, которые я задаю операторам СП. В ответ получаю довольно внятные объяснения.

Общий рейтинг

| 0 |
Chat2Desk используем второй год.

Mar 17, 2020

В целом:
Нам повезло - попали на акцию! Оплатив за весь год пользования, получили 30% скидку. Плюсов у агрегатора хватает: Максимальный функционал (есть шаблоны ответов, автоворонки, виджеты, чат-боты); Легко интегрируется с любой CRM-системой; Много полезных маркетинговых инструментов; Впечатляющая аналитическая составляющая (расширенная статистика); Удобное мобильное приложение. Минусы: без учета скидки цена “кусается”.

Общий рейтинг

| 0 |
Chat2Desk нас впечатлил!

Mar 5, 2020

В целом:
Не ожидали, что в работе Chat2Desk будет так удобен! Во-первых, тут широкий набор мессенджеров, которые можно подключить для обработки сообщений клиентов. Во-вторых, у сервиса в арсенале есть шаблоны готовых ответов (в т.ч. автоответы). Такие переменные, как имя или приветствие (доброе утро/день/вечер) в ответах можно менять в автоматическом режиме, что очень практично! А специальные чат-боты, в свою очередь, рассылают заготовленные ответы в соответствии с ключевыми словами. Расходы на сервис при этом приемлемые!

Общий рейтинг