Агрегаторы мессенджеров

Chat2Desk

Универсальный чат-центр, упрощающий коммуникацию с клиентами. Возможности: виджет с мессенджерами, API интеграции с CRM-системами, аналитика, автоматизированные чат-боты. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Skype.

TextBack

Платформа для коммуникации с клиентами в мессенджерах и через sms. Возможности: общение в едином окне с привычным интерфейсом, настройка чат-бота и автоворонки. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Skype. Есть пробный ...

Callibri

Callibri — сервисы для аналитики рекламы и повышения конверсии сайта. В МультиТрекинг встроен коллтрекинг и email-трекинг. МультиЧат — это онлайн-чат, который повышает конверсию сайта и собирает обращения из соцсетей и мессенджеров в одном окне.

BotHelp

BotHelp позволяет автоматически конвертировать холодный трафик из соцсетей в платящих клиентов через личные сообщения страниц и мессенджеры.

HelpDeskEddy

Комплексная система для поддержки клиентов со средствами управления заявками, базами знаний и документами. Возможности: различные типы заявок, поиск и фильтры для сортировки, готовые шаблоны ответов, аудит по заявкам, аналитика запросов, API и т....

Carrot ques

Онлайн-сервис для автоматизации коммуникации с клиентами и улучшения продаж. Возможности: лидогенерация и квалификация пользователей, автоматизация этапов воронки, е-мейл маркетинг и т. д. Интеграция с популярными соцсетями, мессенджерами, amoCRM.

Blinger

Омниканальная платформа для поддержки клиентов и улучшения продаж. Возможности: единое окно для общения, web-виджет, глубокая аналитика, интеграция с helpdesk-системами и всеми популярными соцсетями, мессенджерами. Есть пробный период.

JivoSite

Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.

LiveTex

Омниканальная платформа для продаж и сервисного обслуживания. Возможности: подключение web-консультанта, обратного звонка, популярных социальных сетей, мессенджеров и чат-ботов, настройка работы корпоративного е-мейла. 7 дней тестового периода.

Pact

Сервис по интеграции в едином окне популярных мессенджеров и CRM. Возможности: общий web-интерфейс для общения, создание рассылок. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, AmoCRM и Битрикс24. Тестовый период в течение 7-ми...

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.