TextBack

Агрегаторы мессенджеров,  Сервисы для создания автоворонок продаж

Платформа для коммуникации с клиентами в мессенджерах и через sms. Возможности: общение в едином окне с привычным интерфейсом, настройка чат-бота и автоворонки. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Skype. Есть пробный период.

ТОП сервисов





Отзывы

3.8

15 отзывов

Написать отзыв


Здесь с мая 2024

0 отзывов

Сервис полностью устраивает

15 мая 2024 г.

В целом:
Работа с рассылками оставила только положительные впечатления. Планируем продолжать использовать сервис. Менеджер компетентен, помогает на всех этапах, оперативно, соблюдая дедлайны, что немаловажно для крупного проекта. В ситуациях, когда текст не с первого раза проходит модерацию терпеливо и с пониманием вносятся коррективы. Радует, что мы избавлены от вероятности блокировок, сервис максимально облегчает процесс рассылок. Очень довольны и продолжаем работу!

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2024

0 отзывов

Для ваба огонь)

16 янв. 2024 г.

В целом:
С TextBack работаю с июля 2022. Начали работу с ними, т.к. предыдущий провайдер прекратил работу с 360dialog. Ну и пока ни разу не пожалели о своем выборе) Техподдержка всегда поддерживает, все работает хорошо) Помогли с шаблонами в waba когда летом нововведения были)

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

О работе с платформой Textback

27 нояб. 2023 г.

В целом:
Пользуюсь платформой Textback с 2019 года. Делаем рассылки в трех мессенджерах (Telegram, VK, Viber). Копим базу подписчиков. Если в первое время могли возникнуть какие-то вопросы по организации рассылок, то последние пару лет все работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу). Запланированные рассылки уходят вовремя, виджеты на сайтах отображаются четко, цепочки работают. База постоянно пополняется, поэтому с помощью техподдержки Textback регулярно ее чистим, дабы слать рассылки только актуальным подписчикам. Техподдержке вообще отдельное спасибо, так как отвечает всегда быстро. Вникают в сложные вопросы, слышат задачу от клиента и в итоге делают ровно то, что нужно. Платформу рекомендую всем своим клиентам!

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо, что используете платформу аж с 2019 года, для нас это очень ценно! Мы стараемся прислушиваться к мнению клиентов и улучшать платформу каждый год. Кроме того, спасибо, что отдельно отметили работу техподдержки!

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

Лучший сервис по работе с Ватсап Бизнес

24 нояб. 2023 г.

В целом:
Отличный сервис. Самая лучшая тех поддержка, которую видели среди сервисов Выручают даже если закончился рабочий день тех поддержки Отдельная благодарность Александре от Логомашины Спасибо Вам за помощь, которую оказывает при работе с нами

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

Отличный сервис

23 нояб. 2023 г.

В целом:
Используем данный сервис ежедневно в нашем проекте. Отлично нам подходит, никаких минусов мы не заметили. Техподдержка отвечает очень быстро, большое спасибо за это!

Общий рейтинг

Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

Отличный сервис с лучшей командой поддержки клиентов

20 нояб. 2023 г.

В целом:
Уже долгое время сервис полностью оправдывает ожидания, используем многие инструменты, которые есть (чат-боты, виджеты, hunter и тд), что помогло перенести часть задач сотрудников на систему и заняться креативными задачами. Особенное радует команда поддержки оперативностью ответом и помощью с возникающими сложностями. Недостатков в сервисе не нашли

Общий рейтинг

Программа TextBack не работает

27 авг. 2023 г.

В целом:
Постоянные сбои в работе. Сама программа зависает, ничего не работает. Поддержка не понимает в чем дело постоянно и только отнекивается и пытаются решить вопросы. Про работу бота я вообще молчу. Общения нет с клиентами из-за этого никакого. Приходится прибегать к старым обычным Вацаппам и Телеграммам.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Здравствуйте! Извините за то, что столкнулись с техническими неполадками платформы и остались без помощи со стороны поддержки. Мы учли эти моменты: 1.По большей части платформа работает стабильно. Если возникают технические неполадки, мы информируем о них в телеграм канале: https://t.me/textback_status. При возникновении сложных сбоев, когда поддержка бессильна, у нас есть протоколы эскалации и исследования таких проблем. Будем благодарны, если вы еще раз подробно опишете какой функционал у вас не работал! 2. Сейчас наши менеджеры технической поддержки проходят подробное обучение и самостоятельно тестируют весь функционал платформы. Мы не допускаем их к работе с клиентами, пока не уверены, что они хорошо ориентируются в функционале и понимают, как решать все основные проблемы.

Очень хорошая программа, но не для меня.

24 авг. 2023 г.

В целом:
Будьте осторожны, я вот что-то видимо сделала не так, потому что мой аккаунт просто заблокировали. Я застопорилась на настройке виджетов. И в поддержку писала, и сама пыталась что-то там решить. Даже опробовать сервис не успела, как меня заблокировали, а я и не поняла в чем дело. Но, пока пробовала все это, мне понравилось разнообразие их возможностей взаимодействия с различными мессенджерами и прочее. Думаю, для более опытных людей будет, чем воспользоваться.

Общий рейтинг

Отличная организация общения

9 июл. 2023 г.

В целом:
Формат общения в чатах, а не по телефону для меня и моих сотрудников очень удобен. Благодаря этому сервису, мы экономим и своё и клиентское время. Работать легко, настройка и изучение самой платформы прошла быстро и понятно. Создали большое количество шаблонов и настроили рассылку. Теперь мы больше времени уделяем самому взаимодействию с клиентами, а не организации общения. Программа хорошая, работает отлично и, на мой взгляд, стоит своих денег.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что платформа помогает вам вести успешную коммуникацию с клиентами и экономить время :)

Заплатите дорого за плохую работу

27 июн. 2023 г.

В целом:
Ну, вот чтобы все нормально работало, как надо, нужно достаточно заплатить. Пробный период длится всего две недели, а потом каждая ваша настройка для удобства будет стоить денег. Ну, даже отдав почти 50 000 руб. вы столкнетесь с трудностями работы, так как все будет зависать. Мы уже неоднократно получали жалобы от клиентов, что до них несвоевременно доходят различные уведомления. Не очень хочется платить деньги за жалобы. Да, здесь есть много возможностей, но реализовать их очень сложно. Мы, например, в пользу удобства наших клиентов решили в последующем отказаться от услуг TextBack.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за обратную связь! 1. По большей части сервис работает стабильно. Сбои иногда бывают, как и везде. Но у нас есть готовые протоколы работы в таких случаях, чтобы минимизировать ущерб. Мы обязательно оперативно оповещаем клиентов через Telegram-канал, исследуем и чиним поломку. 2. Наш пробный период действительно длится две недели — это оптимальный срок, чтобы попробовать все базовые возможности нашей платформы.

Поддержка не отвечает сутками.

7 июн. 2023 г.

В целом:
В работе очень важно непрерывное и моментальное общение с клиентом, но TextBack этого обеспечить не может. Есть большие проблемы с рассылками, особенно если они объемные. Тяжело следить, насколько хорошо сервис работает, но когда мы замечаем какие-то отклонения и пишем в поддержку, то ответа ждем около суток, решение проблемы вообще может затянутся до недели. Таких перебоев достаточно много, а из-за этого идет отток клиентов. Думаю, это никого не устроит.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Извините за то, что столкнулись с техническими неполадками платформы и остались без помощи со стороны поддержки. Мы учли этот момент, сейчас наши менеджеры технической поддержки находятся всегда на связи с 9:00 до 21:00, в выходные дни с 12:00 до 16:00, среднее время ожидания ответа 2-5 минут. Кроме того, если на платформе происходит какой-то сбой мы информируем клиентов в телеграм канале — https://t.me/textback_status. При возникновении сложных технических сбоев, когда поддержка бессильна, у нас есть протоколы эскалации и исследования таких проблем.

Нет управления с телефона.

4 июн. 2023 г.

В целом:
Бесит, что я не могу управлять ничем с телефона. Это значительно замедляет работу. Настройка сложная, а если допустил где-то ошибку, то она сохраняется и изменить нельзя. Не везде можно загружать и рассылать фото и видео. То ли формат, то ли размер не устраивает. Пользовался бесплатным периодом, но остался категорически недоволен. Продлевать не буду!

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Cпасибо за отзыв! У нас действительно пока нет расширенного функционала в мобильной версии платформы. Подсветили эту проблему разработке, займемся ей как только появится ресурс. Размеры медиа прописаны в наших информационных статьях, а также в личном кабинете всплывает уведомление, при наведении на знак вопроса. Если у вас есть еще замечания по интерфейсу, будем рады обсудить через поддержку и улучшить сервис!

У TextBack высокий ценник

11 июл. 2021 г.

В целом:
Я считаю, что стоимость TextBack не оправданно завышена. Да, сервис неплохой, но нужно быть готовым платить за функциональность. Если нет, то лучше сразу поискать альтернативный вариант и не тратить свои нервы и время. Я для себя определился, а вы решайте сами.

Общий рейтинг

Более эффективного канала продаж сегодня не найти!

17 мар. 2020 г.

В целом:
Как оказалось через чат-боты и рассылки в мессенджерах очень удобно продавать! И это не просто слова. Цифры убедили нас в этом - после подключения к платформе TextBack показатель продаж вырос на 200%!! Эффект “вау”, как нам и обещали, произошел! Современный мир диктует свои правила! Сегодня смартфоны - главное связующее звено между потребителем и бизнесом. Все сидят в своих телефонах, в мессенджерах. На обычные смс-ки и email-рассылки никакой реакции! Их никто не читает. А как еще можно повысить конверсию, если не прибегать к мессенджер-маркетингу? Никак! Без такого инструмента сегодня ничего не получится!

Общий рейтинг

Простота и доступность - главные плюсы.

3 мар. 2020 г.

В целом:
Выбирал сервис, исходя из стоимости. TextBack устроил и приятной ценой, и своей простотой. Все на интуитивном уровне - не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы разобраться как все работает. Что еще понравилось, так это то, что у TextBack есть внутренний блог, где можно найти интересные статьи и кейсы. Было любопытно посмотреть видеоматериалы о мессенджер-маркетинге. Для тех, кто только осваивает тему, это решение идеально подойдет!

Общий рейтинг

Аналоги TextBack

Все аналоги

IntellectDialog

IntellectDialog — это гибридная customer dat...
5

Chat2Desk

Что такое Chat2Desk? Chat2Desk — чат-цент...
5

LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для ра...
5

Подобрать CRM?