Здесь с мая 2024
0 отзывов
15 мая 2024 г.
Здесь с янв. 2024
0 отзывов
16 янв. 2024 г.
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
27 нояб. 2023 г.
Спасибо, что используете платформу аж с 2019 года, для нас это очень ценно! Мы стараемся прислушиваться к мнению клиентов и улучшать платформу каждый год. Кроме того, спасибо, что отдельно отметили работу техподдержки!
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
24 нояб. 2023 г.
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
23 нояб. 2023 г.
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
20 нояб. 2023 г.
27 авг. 2023 г.
Здравствуйте! Извините за то, что столкнулись с техническими неполадками платформы и остались без помощи со стороны поддержки. Мы учли эти моменты: 1.По большей части платформа работает стабильно. Если возникают технические неполадки, мы информируем о них в телеграм канале: https://t.me/textback_status. При возникновении сложных сбоев, когда поддержка бессильна, у нас есть протоколы эскалации и исследования таких проблем. Будем благодарны, если вы еще раз подробно опишете какой функционал у вас не работал! 2. Сейчас наши менеджеры технической поддержки проходят подробное обучение и самостоятельно тестируют весь функционал платформы. Мы не допускаем их к работе с клиентами, пока не уверены, что они хорошо ориентируются в функционале и понимают, как решать все основные проблемы.
24 авг. 2023 г.
9 июл. 2023 г.
Спасибо за обратную связь! Мы очень рады, что платформа помогает вам вести успешную коммуникацию с клиентами и экономить время :)
27 июн. 2023 г.
Спасибо за обратную связь! 1. По большей части сервис работает стабильно. Сбои иногда бывают, как и везде. Но у нас есть готовые протоколы работы в таких случаях, чтобы минимизировать ущерб. Мы обязательно оперативно оповещаем клиентов через Telegram-канал, исследуем и чиним поломку. 2. Наш пробный период действительно длится две недели — это оптимальный срок, чтобы попробовать все базовые возможности нашей платформы.
7 июн. 2023 г.
Извините за то, что столкнулись с техническими неполадками платформы и остались без помощи со стороны поддержки. Мы учли этот момент, сейчас наши менеджеры технической поддержки находятся всегда на связи с 9:00 до 21:00, в выходные дни с 12:00 до 16:00, среднее время ожидания ответа 2-5 минут. Кроме того, если на платформе происходит какой-то сбой мы информируем клиентов в телеграм канале — https://t.me/textback_status. При возникновении сложных технических сбоев, когда поддержка бессильна, у нас есть протоколы эскалации и исследования таких проблем.
4 июн. 2023 г.
Cпасибо за отзыв! У нас действительно пока нет расширенного функционала в мобильной версии платформы. Подсветили эту проблему разработке, займемся ей как только появится ресурс. Размеры медиа прописаны в наших информационных статьях, а также в личном кабинете всплывает уведомление, при наведении на знак вопроса. Если у вас есть еще замечания по интерфейсу, будем рады обсудить через поддержку и улучшить сервис!
11 июл. 2021 г.
17 мар. 2020 г.
3 мар. 2020 г.