Angry.Space

Сервисы мониторинга социальных сетей,  Сервисы мониторинга упоминаний,  Агрегаторы мессенджеров

Инструмент для организации и автоматизации поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Объединяет в одну вкладку все обращения из VK, Inst, Fb, Twitter, YouTube, OK, Telegram, WhatsApp, Viber, ICQ и позволяет отвечать прямо из единого интерфейса. Подробная статистика по ответам с выгрузками CSV.


Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Помогает построить прозрачный процесс поддержки клиентов в цифровых каналах за считанные минуты, сократить скорость ответа и увеличить лояльность клиентов.

Позволяет обрабатывать сообщения, комментарии и @упоминания из ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Twitter, YouTube, Одноклассники, Telegram, WhatsApp, Viber и ICQ из единого окна. Отслеживает появление новых запросов в режиме реального времени и помогает не потерять ни одно обращение от ваших клиентов.


 
За счет чего Angry.Space достигает эффекта? 

  • Оператор избавлен от рутины – он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Видит статусы обращений, работает в команде, ставит задачи ответственным. 

  • Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс – все действия в сервисе покрыты метриками, статистикой и аналитикой, которые обновляются online.

  • Конечный клиент получает ответы быстро и по делу, а не слушает робота.

Подробная статистика

Статистика по количеству комментариев и обращений. В этом разделе собрана вся информация о количестве комментариев, сообщений и упоминаний компании.


Статистика по эмоциям. В сервисе Angry.Space операторы могут отмечать эмоциональную окраску обращений: позитивное, нейтральное или негативное.


Статистика по времени обработки. В этом разделе собраны одни из ключевых метрик, которые используются как KPI для оценки качества работы службы поддержки. 


Статистика по действиям пользователей для анализа эффективности работы сотрудников поддержки. В нем в виде графика и таблицы собрана подробная информация об активности каждого из членов команды. Фиксируется количество действий с разными типами обращений и время реакции на них.

 

 

 

 

 

 


Статистика по действиям каждого пользователя. Этот раздел детализирует информацию из прошлой таблицы. Кликнув по имени пользователя, можно посмотреть развернутую статистику его действий.


CSI или индекс удовлетворенности клиентов. Можно подключить опросы CSI — это оценка качества обслуживания клиентами.

И еще множество графиков, с которыми вы можете ознакомиться в инструменте.


Стоимость

Стоимость зависит от количества подключенных сообществ, пользователей, количества сообщений и комментариев.

Бесплатный пробный период на 14 дней, в течение которого можно попробовать любой тариф.
 


Отзывы

5


Идеальное решение для поддержки клиентов в соцсетях

14 июл. 2023 г.

В целом:
Пользуемся сервисом уже 2 года. У нас достаточно большая команда и хороший поток сообщений, справляемся. Удобно работать в команде, операторов разделили на несколько проектов, создали отдельные теги и шаблоны ответов - это удобнее чем одной командой на все проекты сразу. Довольны разделом статистики и возможностью выгружать оттуда все данные и графики для отчетов. Нам все нравится, пользуемся с удовольствием.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв и доверие в течение 2 лет. Рады, что ваша большая команда комфортно себя чувствует и эффективно работает в Angry.Space

Здесь с янв. 2021

0 отзывов

Просто, удобно и быстро

13 янв. 2021 г.

В целом:
Сервис, который очень сильно упрощает работу в соцсетях по модерации комментариев и ответам клиентам. Каждая кнопка продумана, в интерфейсе только самое нужное. Из плюсов: + понятный интерфейс, обучение не нужно + возможность работать в команде + раздел статистики + не нужно давать пароли от аккаунтов smmщикам (это очень важно, уже случалось, как недобросовестный сотрудник унес с собой наши аккаунты...) + реально отзывчивая поддержка Минусов для себя не нашли

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Привет, Ника! Ой, захвалили! Спасибо за такие теплые слова, одни плюсы. Обязательно попробуйте опрос качества поддержки CSI, если еще не используете:)

НЕ ПОТЕРЯН НИ ОДИН КЛИЕНТ!

19 мар. 2020 г.

В целом:
На данный момент я на Базовом тарифе, но польза от Angry.Space настолько ощутима, что решил перейти на пакет, у которого нет ограничений. Окончательную цену сейчас обговариваю с саппортом. Нравится не только сервис, но и лояльное отношение к клиентам. Меня внимательно выслушали и стараются помочь найти оптимальное решение по соотношению цена/функциональность. Angry.Space отлично справляется с автоматизацией рутинных процессов! Мои ребята не прилагают особых усилий, чтобы контролировать сообщества и не терять клиентов.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Здравствуйте! Спасибо за такие приятные слова:) Мы правда очень любим всех своих клиентов и стараемся делать все возможное, чтобы использование Angry.Space становилось еще более приятным и эффективным для ваших команд

Здесь с мар. 2020

0 отзывов

Незаменимый помощник для модерации и реагирования

10 мар. 2020 г.

В целом:
Прекрасно решает задачу модерации и реагирования в официальных сообществах в соцсетях. В отличие от многих сервисов поддерживает и личные сообщения, и комментарии и даже явные упоминания через @. Отвечать и удалять можно прямо из сервиса. Есть уведомления в телеграм или на почту. Очень хорошая техподдержка, помогают по любым вопросам.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Добрый день, Александр! Здорово, что мы помогли организовать вам эффективную поддержку клиентов в соцсетях и мессенджерах с помощью Angry.Space, и вы довольны нашей командой. Лояльных клиентов вашей команде!

Angry.Space - полезное приобретение!

5 мар. 2020 г.

В целом:
После того, как стали использовать данный инструмент, необходимость в тикетной системе отпала. При работе в собственных сообществах и с соц. сетями (Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Youtube, Одноклассники) Angry.Space просто незаменимый помощник! Он позволяет отвечать на сообщения и комментарии в автоматическом режиме. Интерфейс настолько простой, что в специальном обучении нет необходимости.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Здравствуйте! Рады, что вам так нравится наш сервис. Автоматическое закрытие обращений, которые не нуждаются в ответе, одна из самых любимых функций наших клиентов

Аналоги Angry.Space

Все аналоги

Медиалогия

«Медиалогия» - российская ИТ–ком...
3.2

Brand Analytics

Brand Analytics производит поиск по текстам, карти...
3.2

Подобрать CRM?