Angry.Space – инструмент для работы с обращениями клиентов в соцсетях и мессенджерах. Помогает построить прозрачный процесс поддержки клиентов в цифровых каналах за считанные минуты, сократить скорость ответа и увеличить лояльность клиентов.
Позволяет обрабатывать сообщения, комментарии и @упоминания из ВКонтакте, Facebook*, Instagram*, Twitter, YouTube, Одноклассники, Telegram, WhatsApp, Viber и ICQ из единого окна. Отслеживает появление новых запросов в режиме реального времени и помогает не потерять ни одно обращение от ваших клиентов.
Оператор избавлен от рутины – он получает только те сообщения, которые требуют его реакции, и отвечает на них в один клик. Видит статусы обращений, работает в команде, ставит задачи ответственным.
Руководитель получает прозрачный оцифрованный процесс – все действия в сервисе покрыты метриками, статистикой и аналитикой, которые обновляются online.
Статистика по количеству комментариев и обращений. В этом разделе собрана вся информация о количестве комментариев, сообщений и упоминаний компании.
Статистика по эмоциям. В сервисе Angry.Space операторы могут отмечать эмоциональную окраску обращений: позитивное, нейтральное или негативное.
Статистика по времени обработки. В этом разделе собраны одни из ключевых метрик, которые используются как KPI для оценки качества работы службы поддержки.
Статистика по действиям пользователей для анализа эффективности работы сотрудников поддержки. В нем в виде графика и таблицы собрана подробная информация об активности каждого из членов команды. Фиксируется количество действий с разными типами обращений и время реакции на них.
Статистика по действиям каждого пользователя. Этот раздел детализирует информацию из прошлой таблицы. Кликнув по имени пользователя, можно посмотреть развернутую статистику его действий.
CSI или индекс удовлетворенности клиентов. Можно подключить опросы CSI — это оценка качества обслуживания клиентами.
И еще множество графиков, с которыми вы можете ознакомиться в инструменте.
Стоимость зависит от количества подключенных сообществ, пользователей, количества сообщений и комментариев.
Бесплатный пробный период на 14 дней, в течение которого можно попробовать любой тариф.
14 июл. 2023 г.
Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв и доверие в течение 2 лет. Рады, что ваша большая команда комфортно себя чувствует и эффективно работает в Angry.Space
Здесь с янв. 2021
0 отзывов
13 янв. 2021 г.
Привет, Ника! Ой, захвалили! Спасибо за такие теплые слова, одни плюсы. Обязательно попробуйте опрос качества поддержки CSI, если еще не используете:)
19 мар. 2020 г.
Здравствуйте! Спасибо за такие приятные слова:) Мы правда очень любим всех своих клиентов и стараемся делать все возможное, чтобы использование Angry.Space становилось еще более приятным и эффективным для ваших команд
Здесь с мар. 2020
0 отзывов
10 мар. 2020 г.
Добрый день, Александр! Здорово, что мы помогли организовать вам эффективную поддержку клиентов в соцсетях и мессенджерах с помощью Angry.Space, и вы довольны нашей командой. Лояльных клиентов вашей команде!
5 мар. 2020 г.
Здравствуйте! Рады, что вам так нравится наш сервис. Автоматическое закрытие обращений, которые не нуждаются в ответе, одна из самых любимых функций наших клиентов