Альтернативы NEW-TEL. Вот 59 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.
Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.
Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает полный̆ спектр услуг телефонной связи, омниканальных голосовых и чат-коммуникаций, оказывает услуги по реализации "под ключ" комплексных IT и телеком проектов.
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это сотни тысяч активных пользователей, облачная система в 5 дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими операторам, виртуальные номера в 100 городах России , бесплатная облачная АТС.
МТТ Бизнес — это сервис телефонной связи с инструментами для роста продаж и снижения расходов. При этом не нужно тянуть провода и покупать оборудование, все делается удаленно в личном кабинете. Можно начать работу в день подачи заявки.
Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.
Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Sipuni - сервис IP-телефонии, который интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Позволяет записывать, звонить и совершать звонки прямо из карточки клиента, а также передавать информацию из коллтрекинга в сервисы аналитики, отслеживать клиентов по UTM-меткам. К Sipuni подключено более 2700 компаний из 29 российских городов. Абонплата за использование сервиса - от 238 рублей за оператора в месяц.
Rocket Calls - надежная связь для стабильного дозвона от европейской компании.
Сервис для глубокого анализа звонков клиентов. Поддерживает интеграцию с популярными CRM. Предоставляет расширенные отчеты по множеству показателей. В том числе и по уровню вовлеченности клиентов и эффективности работы персонала.
Есть подозрения в накрутке позитивных отзывов
Инструмент для проведения сервисных рассылок с помощью SMS, а также сообщений в Viber, VK и OK. Поддерживает интеграцию более чем с 25 сторонними решениями. Предоставляет нативный API.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Виртуальная телефония, Flash Call, SIP Trunk, более 1 млн номеров с кодами городов, мобильные номера с sms для бизнеса и физических лиц. Интеграции с RetailCRM, amoCRM, Битрикс24. В личном кабинете и мобильном приложении статистика по звонкам, отчеты эффективности и управление услугами.