ТОП-3 сервисов




UIS телефония - сервис, который подходит как для стартапов, так и для крупных компаний с тысячами сотрудников. UIS существует с 1999 года и постоянно совершенствует свои технологии. На данный момент доступна IP-телефония, виртуальная АТС, интеграция с CRM, виртуальные региональные номера, бесплатные номера 8 800, сервис обратного звонка, бесплатная переадресация на номера мобильных операторов. UIS также позволяет наладить отслеживание звонков из разных рекламных каналов.

Кому полезен сервис:

- медицинским учреждениям для записи на прием;
- call-центрам;
- поставщикам услуг (например, такси);
- финансовым организациям;
- предприятиям;
- интернет-магазинам и пр.


Здесь с авг. 2020

0 отзывов

Очень профессионально.

31 авг. 2020 г.

В целом:
Последние несколько лет работаем именно с этой системой. Изначально работали с несколькими, в конечном итоге остались на UIS. Оптимальное соотношение цена\качество, достаточный функционал, быстрая и профессиональная техподдержка, возможность настройки гибких схем. Все вопросы и просьбы которые возникали решались оперативно и грамотно. Пару раз воникал вопрос со звонками по рекламе предыдущих владельцев номеров, но тоже был решен. Отдельно хочется отметить качество и скорость работы техподдержки. Мало где мы видим столь четко скоординированный вариант работы.

Общий рейтинг

Отличное сопровождение клиентов

18 авг. 2020 г.

В целом:
Поскольку сам работаю в сопровождении клиентов и оцениваю эту область профессионально, не могу не отметить отличное сопровождение. На все вопросы менеджеры отвечают быстро и по делу. Если нужна онлайн помощь, то готовы подключиться к удаленному рабочему столу и вместе с клиентом решить проблему. Хочу отметить в этом плане Любовь Полникову, поскольку именно она является персональным менеджером для нашей компании.

Общий рейтинг

Отличная телефония цена/качество, НО...

13 авг. 2020 г.

В целом:
UIS уже давно радует меня своей работой, связь отличная, синхронизация с АМО на уровне, вроде все четко и слаженно....с десктопа.. Что касается системы управления - немного задержалась в прошлом столетии. Для оперативной перенастройки сценариев С МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ - абсолютно устаревший интерфейс, приходится звонить в поддержку и только их усилиями все настраивать. Поддержка сильная, рукастая, головастая, оперативная (огромное спасибо Евгении Семеновой, которая много раз выручала - мгновенно понимала суть и так же мгновенно вносила корректировки), но на дворе 2020-й, можно было бы уже мобильно адаптированный интерфейс обновить - естественно БЕЗ ФИКСАЦИИ ЗУМА.(очень много мелкой информации в меню - невозможно приблизить) Искренне надеюсь на то что меня и тысячи других пользователей услышит "разработка" и пока хотя бы с зумом разберутся А в остальном - гуд!

Общий рейтинг

Здесь с авг. 2020

0 отзывов

Лучшая АТС по цена/качество

12 авг. 2020 г.

В целом:
Плюсы: + Хорошее качество связи + Служба поддержки отвечает и решает вопросы быстро + Недорогие цены + Гибкая интеграция с AmoCRM. Свои доработки и виджеты, развиваются. Минусы: - Не самый понятный интерфейс, без подсказок иногда не разобраться. Пользуемся UIS второй месяц, телефония на 20 сотрудников с интеграцией с AmoCRM и записью звонков. До этого 2 года пользовались Манго Офис 2 года, сервис хороший, но итоговые расходы в 2-3 раза выше, скрытые платежи. При расторжении договора с Манго вынудили оплатить порядка 10 000 рублей, за отключенный сервис, которым мы не пользовались. После Манго Офис подключили очень дешевую бесплатную АТС Задарма. Качество и техподдержка Задарма соответствует цене. Почти каждый день жаловались сотрудники на плохое качество связи. Техподдержка не ориентирована решать какие либо проблемы и развивать сервис. Полтора месяца назад подключили UIS. По качеству связи жалоб нет. Хочу сказать спасибо нашему менеджеру Ашаеву Сергею. Почти каждый день пишу ему с вопросами, отвечает быстро, решает все вопросы, помогает настроить АТС под нашу компанию. Еще пробовали виртуальные АТС Билайн и Мегафон 2 года назад, нам не подошли по функционалу, были проблемы с Коллтрекингом. Нам советовали Sipuni, но на 10+ сотрудников обходится дорого Вообщем советую UIS)

Общий рейтинг

Здесь с июля 2020

0 отзывов

Пользуемся более 3х лет, мысли менять не было

22 июля 2020 г.

В целом:
В целом все устраивает, оперативно решают проблемы, всегда доступна тех. поддержка. Жду когда появятся свои сим-карты. Друзьям-предпринимателям, советую!

Общий рейтинг

Аналоги UIS телефония

Все аналоги

Sipnet.ru

Первый оператор IP-телефонии в России - работа...

4.8

Телфин

Телфин - это телефония, предна...

4.8

NEW-TEL

new-tel.net - это рекомендованный сервис виртуа...

4.8

бесплатно«Подобрать телефонию? »