UIS телефония

ТОП-2 сервисов




UIS телефония - сервис, который подходит как для стартапов, так и для крупных компаний с тысячами сотрудников. UIS существует с 1999 года и постоянно совершенствует свои технологии. На данный момент доступна IP-телефония, виртуальная АТС, интеграция с CRM, виртуальные региональные номера, бесплатные номера 8 800, сервис обратного звонка, бесплатная переадресация на номера мобильных операторов. UIS также позволяет наладить отслеживание звонков из разных рекламных каналов.

Кому полезен сервис:

- медицинским учреждениям для записи на прием;
- call-центрам;
- поставщикам услуг (например, такси);
- финансовым организациям;
- предприятиям;
- интернет-магазинам и пр.


Здесь с Jul 2018

8 отзывов

| 1 |
Хорошая виртуальная АТС с бюджетными тарифами

Aug 17, 2018

В целом:
Хорошая виртуальная АТС с тарифами от 590 р./месяц. Устанавливаю своим клиентам на сайты и другим рекомендую за следующие фишки: - возможность создания специальной формы обращения, в зависимости от входящего лида; - интеграция со всеми крупными срм (AmoCrm, Retail CRM, Мегаплан и т.д.); - переадресация на мобильный через внутренний номер менеджера. Да и вообще, у них хорошие, выгодные тарифы. Статистика и аналитика сохраняются на отлично, за два года ничего ни у кого не пропадало. Могу рекомендовать, так как отрицательных сторон не обнаружил.

Общий рейтинг

Здесь с Aug 2018

1 отзыв

| 0 |
UIS телефония устроит даже привередливых

Aug 15, 2018

В целом:
Открывал интернет-магазин в Санкт-Петербурге и возникла необходимость подобрать телефонию для бизнеса. Я к каждому вопросу, от которого зависит мой заработок, отношусь скрупулезно. Выбрал UIS. По отзывам было понятно, что такое сотрудничество позволит сократить расходы на связь, увеличить продажи. Не разочаровался за полгода использования. Техподдержка компетентно отвечает на все интересующие вопросы. Из плюсов отмечу возможность оценки эффективности рекламных каналов и наличие виртуального номера, который не привязан к офису. Клиенты по достоинству оценили бесплатный 8 800, это положительно сказалось на коммуникации с заказчиками. Сервис отлично интегрируется с црм-кой (я использую amoCRM). Качество связи на твердую пятерку, но стоимость услуг достаточно высокая. Не могу сказать, что за это компании ставлю «минус», но хотелось бы более лояльное ценообразование.

Общий рейтинг

Здесь с Dec 2017

13 отзывов

| 1 |
С UIS телефонией результативность работы стала выше

Mar 17, 2018

В целом:
Выбрали UIS телефонию для автоматизации обработки заказов в интернет-магазине. Благодаря этому сервису по-новому взглянули на возможности бизнеса. Время дозвона и графики, очередь звонков настроили "под себя". Возможность оценить нагрузку на каждого оператора и результативность работы позволила скорректировать действия сотрудников. Для интеграции телефонии с CRM понадобилась помощь специалистов, сами не разобрались.

Общий рейтинг