Альтернативы Zendesk. Вот 23 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
Платформа предоставляет инструменты для объединения всех каналов коммуникации с клиентами в один. Для этого сервис использует чаты для сайтов, мобильных приложений, социальных сетей и мессенджеров.
Teletype App — чат-платформа для поддержки клиентов и продаж. В Teletype App действует пробный период - первые 3 дня можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Платформа предоставляет виджет для коммуникации с пользователями сайта через онлайн-чат. А также для заказа обратных звонков через WhatsApp. Приложение сервиса доступно в версиях для популярных мобильных и десктопных ОС.
Сервис предоставляет решение для приема сообщений от пользователей сайта, мессенджеров, социальных сетей и других каналов. Также в состав платформы входит настраиваемый чат-бот для автоматизации процесса коммуникации.
Кроссплатформенное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, социальные сети и другие платформы. Сервис позволяет подключать к созданному чату настраиваемых ботов. А также принимать с их помощью оплату и выставлять счета.
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Решение для приема заявок от посетителей сайта, их обработки и сбора аналитики по клиентам. А также отслеживания эффективности работы онлайн-консультантов компании. Решение реализовано в виде онлайн-сервиса и десктопного Windows-приложения.
Англоязычный сервис предоставляет инструменты для добавления на сайт онлайн-мессенджеров и настраиваемых чат-ботов. Они позволяют не только общаться с пользователями, но и собирать и агрегировать информацию по всем диалогам с клиентами.
Собирайте до 47 заявок в день с сайта уже через 9 минут. Бесплатно установим конверсионные виджеты на сайт и дадим бесплатный доступ на 8 дней. Заявки гарантируем. Интеграции со всеми популярными сервисами.
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа
Платформа предоставляет несколько решений для связи с клиентами и лидами: онлайн-чат для сайта, чат-боты, CRM. А также инструменты для выстраивания коммуникационных процессов внутри компании.
Платформа предоставляет для налаживания коммуникации с аудиторией мультичат, который легко интегрируется с популярными мессенджерами и социалками. Он также включает в себя форму обратного звонка и инструменты для персонализации контента и рекламы.