Zendesk

Онлайн-консультанты,  Онлайн-чаты

Зарубежная платформа, предлагающая целый комплекс решений для диалога с клиентами на разных типах площадок. А также обработки собранной аналитики через нативную CRM. При этом предоставляемый функционал можно расширить с помощью платных модулей.



Отзывы

2.1

12 отзывов

Написать отзыв


Удалили переписку с клиентами!

18 апр. 2024 г.

В целом:
Вы когда-нибудь задумывались о том, что произойдет по окончанию подписки? А мы вот узнали на собственной шкуре. Они просто взяли и удалили все открытые диалоги наших клиентов!!! Никаких бэкапов. Если вы не отстегиваете им бабки каждый месяц из года в год, плевать они хотели на ваш проект. Даже не уведомили! Как вообще можно было такое сделать? Конечно, мы больше ни за что не купим услуги Зендеск.

Общий рейтинг

среднее качество сервиса

29 мар. 2024 г.

В целом:
Попробовали использовать Zendesk для обслуживания клиентов на нашем сайте покерного клуба. Преимущества: ИИ достаточно неплохо ориентируется в покере, также после обучения грамотно подсказывает клиентам ответы на их вопросы, связанные с вводом/выводом денег и проверкой документов, условия турниров. Мы сократили наш штат операторов до двух человек. Недостатки: ответы часто повторяются слово в слово. Робот не всегда понимает сокращения и использование жаргона. Интерфейс не очень удобный. Если в какой-то момент мы решим, что Zendesk нам не подходит, будет очень сложно вернуть всё обратно.

Общий рейтинг

Искусственный интеллект на службе у бизнеса

19 мар. 2024 г.

В целом:
Zendesk - это крутое иностранное ПО для взаимодействия с клиентами и сотрудниками на основе искусственного интеллекта. Его легко настроить, легко подключить, легко масштабировать. Благодаря Zendesk решение всех вопросов стает более быстрым и точным. Я считаю, что даже небольшая компания должна внедрять инструменты автоматизации, если она хочет выжить на рынке и быстро развиваться.

Общий рейтинг

Головная боль

13 мар. 2024 г.

В целом:
Самый главный минус этой системы - нет звука уведомлений нового чата и глюки при попытке вставить свой код в поле сообщения. Иногда он работает, иногда нет. Разработчики обещали исправить эту проблему, но воз и ныне там. Да и других ошибок тоже полно. Иногда система разлогинивается и просит восстановить учетную запись. Некоторые письма попадают в спам. Очень агрессивный маркетинг. Пока пытаешься разобраться со всем этим в одиночку, потому что ответа от техподдержки нет, никакой экономии времени я не вижу.

Общий рейтинг

На Zendesk можно полностью перевести поддержку сайта

9 мар. 2024 г.

В целом:
Мы решили реализовать работу отдела техподдержки через Zendesk, и этот эксперимент получился весьма успешным. Бот умеет быстро отвечать на вопросы, не путаться, быть вежливым, поддерживать любой разговор. Эффективность нашего отдела поддержки, судя по отзывам, возросла вдвое. В сложных случаях информация передается консультантам, и они подключаются к разговору. Благодаря тегам, мы можем отслеживать и анализировать тикеты. Ни один вопрос не остается без внимания, полностью исключен человеческий фактор. Из наиболее частых вопросов с помощью чат-бота мы сделали базу знаний. Если раньше большое количество запросов становилось проблемой, то теперь скорость ответов не зависит от загруженности консультантов. Мы очень довольны.

Общий рейтинг

ДОРОГО

7 мар. 2024 г.

В целом:
Программное обеспечение неплохое, но подается как есть. На сайте Зендеск не указаны их контакты для связи, и не указана страна-производитель ПО. Оплачивая подписку, вы покупаете кота в мешке. Причем цены просто зашкаливают. За ассистента в переписке компания просит порядка сотни долларов в месяц. И кто ответственен, если произойдет утечка данных клиентов? Я не рискну доверить свой бизнес непонятно кому.

Общий рейтинг

С негативными отзывами в корне не согласен!

23 апр. 2022 г.

В целом:
О Zendesk слышал разные мнения, но сам эффективностью работы этой платформы на 100% доволен. Тут действительно предлагают комплекс решений для того, чтобы вести конструктивный диалог с клиентами. Если функциональности не хватает, всегда можно воспользоваться платными отзывами. Хотя лично мне они не пригодились.

Общий рейтинг

Мне с Zendesk не понравилось работать

25 февр. 2022 г.

В целом:
То, что стоимость Zendesk неоправданно завышена – это я вам могу сказать точно. Сервис пиарится, лишь бы только привлечь новичков, а когда доходит до дела, то оказывается, то аналитика корявая, то саппорт не успевает обрабатывать запросы клиентов. Так не пойдет. Сначала пусть все недоработки уберут, а потом уже продавать свой продукт начинают.

Общий рейтинг

Zendesk в топку

19 мар. 2021 г.

В целом:
Это один из худших сервисов, которыми приходилось пользоваться! Несколько раз глючил, пытались достучаться в службу поддержки и попросить помощи, бесполезно. Клиенты разозлены таким качеством обслуживания, поэтому нам пришлось отказаться от Zendesk в пользу альтернативного варианта. Даже не теряйте свое время на этот сервис. 

Общий рейтинг

Zendesk меня реально раздражает

25 янв. 2020 г.

В целом:
Никому не рекомендую Zendesk, потому что этот сервис не оправдывает свои средства. Медленная загрузка – просто ужас! Приходится по несколько раз отправлять ответы, перезапускать браузер. Клиенты неоднократно заявляли о том, что я не реагирую на заявку. В результате этого я теряю аудиторию. Ужасный сервис!

Общий рейтинг

У Zendesk ужасная техподдержка!

18 янв. 2020 г.

В целом:
Не рекомендую пользоваться Zendesk, так как меня абсолютно не устраивает работа службы технической поддержки. Учитывая то, что сервис регулярно подвисает, это важно. Реально, у меня клиент со вчерашнего дня клиент остался без ответа, а я вообще не в курсе этого. Никому не рекомендую Zendesk, потому что такой ситуации, как у меня, быть не должно!

Общий рейтинг

Zendesk не рекомендую

22 дек. 2019 г.

В целом:
Не могу сказать, что мы довольны Zendesk. Во-первых, саппорт не реагирует так быстро, как того хочется. Рассчитывать можно только на свои силы. Кроме того, сервис периодически глючит. Ответы не отправляются, что очень расстраивает. Решили отказаться от Зендеск.

Общий рейтинг

Аналоги Zendesk

Все аналоги

LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для ра...
5

Webim

Webim – это омниканальная платформа для обще...
5

Teletype App

Teletype App — чат-платформа для поддержки к...
5

Подобрать CRM?