Альтернативы Webim. Вот 44 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Входит в единый реестр ПО РФ.
Teletype App — чат-платформа для поддержки клиентов и продаж. В Teletype App действует пробный период - первые 3 дня можно пользоваться всеми функциями сервиса бесплатно.
Форма «напишите нам, мы онлайн» для вашего сайта. Клиент пишет на сайте, вы получаете сообщения и отвечаете в Telegram.
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Платформа предоставляет виджет для коммуникации с пользователями сайта через онлайн-чат. А также для заказа обратных звонков через WhatsApp. Приложение сервиса доступно в версиях для популярных мобильных и десктопных ОС.
Онлайн-чат, позволяющий принимать и отвечать на обращения клиентов со всех популярных мессенджеров и соцсетей. В состав сервиса входит конструктор сценариев чат-ботов для автоматизации коммуникационных процессов.
Сервис предоставляет решение для приема сообщений от пользователей сайта, мессенджеров, социальных сетей и других каналов. Также в состав платформы входит настраиваемый чат-бот для автоматизации процесса коммуникации.
Универсальный бизнес-мессенджер для общения с вашими клиентами на сайте, в соцсетях и мессенджерах, по телефону и e-mail. Возможности: интеграция с CRM, информация о клиентах, передача файлов, форма обратной связи, быстрые фразы, переводчик и т. д.
Кроссплатформенное решение для коммуникации с клиентами через мессенджеры, социальные сети и другие платформы. Сервис позволяет подключать к созданному чату настраиваемых ботов. А также принимать с их помощью оплату и выставлять счета.
Зарубежная платформа, предлагающая целый комплекс решений для диалога с клиентами на разных типах площадок. А также обработки собранной аналитики через нативную CRM. При этом предоставляемый функционал можно расширить с помощью платных модулей.
Инструмент для организации и автоматизации поддержки клиентов в соцсетях и мессенджерах. Объединяет в одну вкладку все обращения из VK, Inst, Fb, Twitter, YouTube, OK, Telegram, WhatsApp, Viber, ICQ и позволяет отвечать прямо из единого интерфейса. Подробная статистика по ответам с выгрузками CSV.
Пачка — это корпоративный мессенджер, который подходит для общения и повышения эффективности работы больших и маленьких команд: чаты, треды, интеграции, видеозвонки и менеджер задач. Бесплатная техническая поддержка.
IntellectDialog — это гибридная customer data платформа для автоматизации взаимодействия с лидами и клиентами в мессенджерах. Она оснащена интуитивно понятным конструктором чат-ботов и автоворонок, который помогает обрабатывать и группировать заявки без привлечения дополнительного персонала.
Единый чат центр под whatsapp, telegram, VK и другими каналами коммуникаций на базе Low-code платформы «BPM2B». Встроенные чат-боты с бесшовным переключением бот – оператор – бот. Автоматизированный контроль работы операторов. Входит в реестр российского ПО.
Есть подозрения в накрутке позитивных отзывов
Агрегатор мессенджеров и соцсетей для автоматизации поддержки и увеличения продаж. Сбор заявок, гибкая воронка, статусы, теги, шаблоны, задачи, аналитика, мобильное приложение. Интеграции с CRM.