Альтернативы LPTracker. Вот 104 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Callibri — платформа лид-менеджмента. Помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация → прогрев → продажи. Мы объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
Calltracking.ru – это сервис анализа звонков с рекламы онлайн и офлайн, а также оценки ее эффективности. Автоматически учитывает стоимость каждого лида, показывает прибыльные и убыточные каналы рекламы, оценивает качество трафика с площадок. Работает в 100 городах России и 80+ странах мира
Промокод: crmindex (Получите скидку 500 рублей на Коллтрекинг!)
CRMCalls — облачная платформа для автоматизации звонков. Позволяет прозванивать базы контактов, фильтровать автоответчики и обрабатывать заявки. Простое создание голосовых роботов. Новые пользователи получают 1000₽ на первый запуск. Стоимость диалога — от 2₽.
Промокод: CRMINDEX (При предъявлении вы получаете скидку в размере 10% на пополнение личного кабинета.)
Есть подозрения в накрутке позитивных отзывов
Primegate - сервис коллтрекинга, виртуальная АТС, eCRM с интегрированной телефонией. Особенности: сквозная аналитика по ROI, интеграция с любыми CRM, отслеживание звонков в Google Analytics, запись разговоров, гибридные сессии для экономии пулла номеров до 80%, полноценная система аналитики трафика, единая воронка продаж. Тестовый период составляет 7 дней, минимальный тариф - 1456 руб./мес.
Сервис Оки-Токи — это профессиональное решение для внутренних и аутсорсинговых контакт-центров.
Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.
Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импорт сделок из CRM, авторасчет KPI. Виды коллтрекинга: динамический и статический. Comagic предоставляет только новые номера с 70 региональными кодами.
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
"Голосовой робот-оператор для обзвона клиентов" от компании Alto Ai, занимающейся разработкой ботов под ключ. Благодаря искусственному интеллекту робот ведет живой диалог, а 98% людей не догадываются, что разговаривают с ботом.
Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее параметров (город, UTM-метки и пр.); статический и динамический коллтрекинг, подмена номера по каналам рекламы и регионам, показ информации о входящем звонке, анализ ROI на базе расходов и доходов в платных источниках трафика/CRM.
Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.
Профессиональное программное обеспечение для колл-центров. Возможности: обработка всех типов обращений, система автодозвона, многофункциональный IVR-конструктор, создание групп операторов, приоритеты задач, сценарии разговора, запись разговоров, CallQuality, WFM. Запуск облака за 24 часа
Отслеживает всю цепочку в воронке продаж и оценивает эффективность продаж с каждого источника. Сервис также предлагает собственный коллтрекинг, емэйл трекинг, подмену текста для повышения релевантности страницы запросу, CRM-систему. Умеет показывать всю историю по заявке вплоть до каждого клика на сайте и ключевого слова. Интегрируется с популярными CRM, Google Analytics и Adwords, Яндекс.Метрикой и Директом, Jivosite и другими сервисами для бизнеса.
Сервис обзвона клиентской базы через голосовые рассылки. Возможности: организация холодных обзвонов и телефонных опросов, информирование клиентов, автоматизация рассылок, интеграция с виджетом amoCRM, обзвон определённого сегмента клиентов и т. д.