Ньютон

Аналитика,  Коллтрекинг сервисы,  Сервисы сквозной аналитики

Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.


Сервис Ньютон состоит из 3 продуктов: коллбэк, коллтрекинг и сквозная аналитика.

Благодаря Ньютону вы сможете увидеть все результаты вашего проекта, начиная от расходов в рекламных кабинетах и до доходов от продаж ваших товаров и услуг.

- Простота настройки. На все уйдет 20 минут
- Интеграция основными системам рекламы
- Интеграция с любой CRM-системой
- Режим "Одного окна"
- Автоматизация дозвона по лидам из социальных сетей


Отзывы

3.6


Здесь с апр. 2023

0 отзывов

Ужас, просто уже сил нет терпеть

10 апр. 2023 г.

В целом:
Как в ноябре 22-го сломалась интеграция с АмоЦРМ, так мурыжили, мурыжили, но ничего и не сделали, и деньги не возвращают за заранее оплаченный период сервиса, который по сути не предоставляет обещанного функционала. Номера коллтрекинга не фиксируются за вами, они периодически меняются, даже если у вас автопродление включено. Сервис ни то что не развивается, он деградирует постоянно. Сквозная аналитика одно название, отправляли пожелания и рекомендации, но ничего не делается, только цены повысили, а не доделано даже банальное. Виджет обратного звонка нормально самому не оформить, всё через ТП. Максимум временно можете потестить коллтрекинг на мелком проекте, где нет ЦРМ системы, чисто понять, много кто обращается используя телефон или нет, но на долгосрок и проекты с ЦРМ-системами лучше найти решение понадёжнее, пусть и дороже. Уже столько нервов потратил сервис, что вот прям потрясывает от него. Много ещё мелочей, просто не хочется перебирать все долгие переписки. Использовали 2 года на 4 разных проектах, так что то имеем полное представление об этом проекте. Не рекомендую!!!

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2020

0 отзывов

Не упускаем заявки с Facebook

24 апр. 2020 г.

В целом:
у нас основной источник лидов - это FB, поэтому все заявки обрабатывали вручную, что стало не очень удобным, особенно когда увеличился их поток. Нужно было автоматизировать процесс, поэтому подключили Ньютон. Теперь информация по клиенту быстро передается отделу продаж и вся статистика в одном кабинете

Общий рейтинг

Здесь с апр. 2020

0 отзывов

За час собрал дашборд

13 апр. 2020 г.

В целом:
Мне надо было понять как работает Яндекс.Директ у моего подрядчика - помогли, сразу стало яснее.

Общий рейтинг

Аналоги Ньютон

Все аналоги

Calltouch

Платформа позволяет привлекать, конвертировать и а...
4

Calltracking.ru

Calltracking.ru - система сквозной аналитики и кол...
4

Подобрать CRM?