Рейтинг сервисов аналитики

Ньютон

Сервис который позволяет быстро и просто оценить вашу рекламную активность и успехи отдела продаж.

Calltouch

Cервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

CrocoTime

CrocoTime - сервис, который позволяет повысить эффективность работы наемных сотрудников. Графики статистики показывают, чем персонал занимается на рабочем месте, какие программы открывает в течение дня, какие конкретно задачи решает и сколько вре...

ФИНОКО

Финоко - сервис управленческого учета и финансового анализа, автоматизирует ведение управленческого учета, планирования, бюджетирования.

Google Analytics

Бесплатный сервис для сбора статистики посещаемости веб-сайтов, в котором также можно реализовать сквозную аналитику. Сервис запоминает id пользователей, приходящих с разных рекламных каналов, и умеет собирать статистику по нужным целям в воронке...

ALYTICS

Сервис автоматизирует работу с Яндекс.Директ и Google Adwords. Его особенность - в продвинутой сквозной аналитике кампаний с возможностью интеграции с CRM-системой, счетчиком статистики, системой колл-трекинга и множеством других сервисов. Возмож...

CoMagic

Comagic - система коллтрекинга, позволяющая связывать источники рекламы со звонками (вплоть до ключевой фразы в контекстной рекламе) и прослушивать разговоры с клиентами. Сервис интегрируется с Google Adwords и Яндекс.Директ. Также доступен Импор...

Roistat

Roistat - коллтрекинг и глубокая аналитика продаж с 14-дневным тестовым периодом. Интегрируется по API c 28 популярными CRM/CMS системами. Возможности: прием звонков на обычные или SIP-телефоны, автосоздание сделки по звонку и передача в нее пара...

clickFrog

Click Frog - сервис, который изначально был задуман как система для очистки трафика от кликфрода. Позже появилась функция статического и динамического коллтрекинга с возможностью блокировки ботов, скликивающих бюджет в Яндекс.Директе и Google Adw...

Ringostat

Ringostat - сервис отслеживания звонков, предоставляющий детальную статистику по клиентам: в который раз звонит пользователь, с какого рекламного источника он пришел, сколько было неотвеченных вызовов, какие страницы просматривал звонящий и т. п....

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.