Альтернативы Freshservice. Вот 64 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Зарубежноя Open-source платформа на базе которой, можно строить как ESM-системы под свои нужны, так и любые другие модули управления услугами и поддержкой.
Платформа автоматизации ITSM процессов ИТ-службы. Service Desk, Help Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Взаимодействие через Web-интерфейс. Мобильное приложение и телеграм-бот.
Сервис по созданию базы знаний и органайзер с продвинутыми возможностями. Возможности: внутренние инструкции, регламенты и видео, новости и отчёты с мероприятий, конспекты с курсов, семинаров и тренингов, назначение меток, прикрепления файлов и т. п.
Многофункциональная база знаний. Единое пространство для управления знаниями всей компании и совместной работы. Российский аналог Confluence, Notion, Microsoft Sharepoint и Google Drive.
Система управления знаниями нового поколения, которая универсально подходит для всех подразделений компании. Организует совместную работу по аналогии Confluence, Notion и Microsoft Sharepoint.
ELMA365 Service – умная Low-code платформа для предоставления сервиса высокого уровня вашим клиентам, сотрудникам, партнерам. Все инструменты для организации сервисного центра в одном решении: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и умный бот с AI.
IT Service Management система от российской компании SimpleOne. Разработчики обещают интеграцию с любыми другими системами, а также помощь с внедрение и поддержкой.
PRYSM — система управления офисной и коммерческой недвижимостью для собственников, УК и арендаторов. Автоматизирует весь цикл аренды, пропускную систему, обработку заявок и коммуникацию с резидентами.
Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности. Помогает собирать заявки с разных каналов, создавать и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное приложение. Есть AI-ассистент, сам решает до 80 % обращений.
Онлайн-платформа для обучения сотрудников. Возможности: простой и доступный интерфейс, хранение и систематизация знаний о бизнесе, создания персонифицированных программ развития, управление правами доступа, рейтинги сотрудников, аналитика и т. д.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Телефонией, Telegram, WhatsApp и Битрикс24. Входит в единый реестр российского ПО. Имеет ИИ-агент для автоматизации общения с клиентами.
Сверхгибкая ServiceDesk система на базе Low-code платформы «BPM2B» для организации IT-отдела компании. В основе методология ITIL: Сервисы, SLA, мониторинг, CMDB. Подходит средним и крупным компаниям. Входит в реестр российского ПО.
Омниканальная чат-платформа с чат-ботом и встроенной базой знаний. Комплексное решение на основе ИИ. Визуальный конструктор чат-ботов. API интеграции. Система аналитики с визуализацией данных.