HubEx – FSM-система для автоматизации сервисных процессов и управления мобильными сотрудниками
HubEx автоматизирует полный цикл работы с удалёнными активами: от принятия оборудования или объекта на обслуживание до управления клиентскими сервисными заявками.
Основные функциональные возможности HubEx:
- управление заявками,
- автоматизация диспетчерской,
- управление сервисом оборудования,
- GPS-контроль мобильного персонала,
- электронный паспорт оборудования,
- HelpDesk, CRM и BPM в единой системе.
HubEx позволяет бизнесу контролировать качество и надёжность предоставляемых услуг, осуществлять учёт нормативов соглашений об уровне сервиса и сервисных контрактов (SLA), контролировать заданное время реакции и выполнения работ.
Применение облачного программного обеспечения HubEx позволяет достичь следующих положительных эффектов для бизнеса:
- повышение эффективности использования рабочего времени и качества принятия решений,
- оптимизация бизнес-процессов эксплуатации и сервисного обслуживания физических активов,
- сокращение временных издержек на коммуникации внутри компании,
- перевод бумажных сервисных документов (сервисный акт, заказ-наряд) в электронный вид,
- сокращение времени простоя оборудования и издержек на сервисное обслуживание,
- снижение расходов на диспетчеризацию заявок,
- стандартизация процессов инвентаризации имущества и оборудования.