HubEx

Service Desk

HubEx – платформа, которая помогает автоматизировать процесс обслуживания оборудования на всех этапах. Позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до Исполнителя, систему контроля перемещений Исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ


HubEx – FSM-система для автоматизации сервисных процессов и управления мобильными сотрудниками

HubEx автоматизирует полный цикл работы с удалёнными активами: от принятия оборудования или объекта на обслуживание до управления клиентскими сервисными заявками.

Основные функциональные возможности HubEx:

  • управление заявками,
  • автоматизация диспетчерской,
  • управление сервисом оборудования,
  • GPS-контроль мобильного персонала,
  • электронный паспорт оборудования,
  • HelpDesk, CRM и BPM в единой системе.

HubEx позволяет бизнесу контролировать качество и надёжность предоставляемых услуг, осуществлять учёт нормативов соглашений об уровне сервиса и сервисных контрактов (SLA), контролировать заданное время реакции и выполнения работ.

Применение облачного программного обеспечения HubEx позволяет достичь следующих положительных эффектов для бизнеса:

  • повышение эффективности использования рабочего времени и качества принятия решений,
  • оптимизация бизнес-процессов эксплуатации и сервисного обслуживания физических активов,
  • сокращение временных издержек на коммуникации внутри компании,
  • перевод бумажных сервисных документов (сервисный акт, заказ-наряд) в электронный вид,
  • сокращение времени простоя оборудования и издержек на сервисное обслуживание,
  • снижение расходов на диспетчеризацию заявок,
  • стандартизация процессов инвентаризации имущества и оборудования.

Отзывы



HubEx эффективный инструмент, но довольно сложный.

15 мар. 2021 г.

В целом:
Нашему персоналу пришлось долго привыкать к функционалу сервиса, поскольку он очень широкий. Настроить HubEx под себя было тоже нелегко. Поддержка не особо помогла, поэтому пришлось обратиться к сторонним специалистам, чтобы они нам все вручную сделали.

Общий рейтинг

Автоматизирует сервисный бизнес "под ключ"

5 нояб. 2019 г.

В целом:
Удобно контролировать обслуживание клиентов, начиная от подачи заявки, заканчивая контролем качества работы по этой заявке. Оборудование или объекты маркируются QR-кодами. По каждому объекту загружается технический паспорт. У выездных сотрудников мобильное приложение, на которое приходит уведомление о заявках. Отдельно хочется отметить техподдержку - оперативно отвечают, все готовы прояснить в любой момент и помочь исправить. Hubex прекрасно продуманная SRM для сервисного бизнеса.

Общий рейтинг