ИнфраМенеджер

Service Desk,  Low-code платформы

Платформа автоматизации ITSM процессов ИТ-службы. Service Desk, Help Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Взаимодействие через Web-интерфейс. Мобильное приложение и телеграм-бот.

ТОП сервисов




Версия 7.0

•    Реализована поддержка различных СУБД – PostgreSQL и MS SQL;
•    Кроссплатформенность – система работает не только в windows-среде, но и в Linux, в том числе и на операционных системах из реестра отечественного ПО.


Внутреннее ядро системы полностью переработано и обновлено

•    Windows-приложения больше нет – все работает исключительно через веб-интерфейс, которых теперь два – для конечных пользователей и исполнителей, а также для администраторов системы;
•    ИнфраМенджер стал не только красивее в новом дизайне, но и помимо этого работает быстрее, надежнее, безопаснее. Система потребляет меньше трафика, а имеющийся трафик стал еще более защищенным.

Добавлен целый ряд новых функций и возможностей:
1.    Управление массовыми инцидентами в явном виде;
2.    Улучшена визуализация объектов в списках, добавлена возможность цветовой настройки;
3.    Новый редактор форм. Теперь можно не только добавлять кастомные поля на формы, но и полностью конструировать формы самостоятельно через редактор;
4.    Проведена оптимизация работы движка Workflow. Теперь система может поддерживать одновременную работу гораздо большего числа пользователей, чем ранее.
5.  Разработано совершенно новое мобильное приложение.


Основной функционал ИнфраМенджер:

•    Единый журнал регистрации обращений во все подразделения ИТ-службы по 100% обращений (включая инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение, запросы на консультации);
•    Портал самообслуживания для пользователей с возможностью регистрации заявок, получения информации о статусе и истории обработки ранее зарегистрированных заявок;
•    Единый каталог ИТ-сервисов с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы;
•    Гибкий инструмент для настройки процессов с ростом их зрелости. Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.
•    Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок и возможностью вводить трудозатраты на разного типа задачи — проекты, технические работы и пр;
•    Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя, чтобы анализировать, согласовывать и утверждать Табели рабочего времени подчиненных. Полная картина загрузки персонала безо всяких отчетов.
•    Учет оконечного (ПЭВМ), периферийного (принтеры, МФУ и тому подобное) и серверного оборудования (серверы, коммутаторы, патч-панели, кабельные каналы и тому подобное);
•    Имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица и тому подобное);
•    Автоматически формируемый каталог ПО для учета и контроля использования лицензий. Актуальность данных обеспечивается автоматически.


Зачем внедрять ИнфраМенеджер:

1)    Повышает управляемость ИТ-сервисов организации;
2)    Выстраивает процессы внутри ИТ-подразделения так, чтобы бизнес получал от этого максимальную выгоду;
3)    Удобный инструмент для взаимодействия с ИТ департаментом;
4)    Помогает оценить и распределить степень загрузки ИТ-ресурсов;
5)    Обеспечивает до 90% актуальность данных об ИТ-активах;
6)    Полный спектр возможностей для решения задач по управлению ПО;
7)    Работа в кросс-платформенной инфраструктуре;
8)    Сквозная автоматизацию ИТ-  и  бизнес-процессов;
9)    Непрерывно пополняемая библиотека ПО;
10)    Управление бюджетом ИТ-отдела и бизнеса в целом;
11)    Редактор процессов – уникальный гибкий инструмент для простой автоматизации;
12)    Отлаженные ИТ-процессы без программирования при помощи редактора Workflow;
13)    ИнфраМенедежер – это команда экспертов, всегда готовых помочь, а также чуткая техническая поддержка;
14)    Управление жизненным циклом ИТ-активов;
15)    Учет наиболее важных метрик схем лицензирования;
16)    Готовый продукт из коробки, быстрый старт и готовность к внедрению;
17)    Отечественная ITSM система на базе Linux и PostgreSql;
18)    Дискаверинг для контроля лицензионной чистоты и бюджета;


Заменяет иностранные продукты:

Service Now
HP Service Manager
Manage Engine Service Desk Plus
OmniTracker
Axios Systems
Snow Software
Flexera


Отзывы



Здесь с нояб. 2023

0 отзывов

Хороший интеграционный потенциал ITSM ИнфраМенеджер. Качественное внедрение проекта разработчиком.

23 нояб. 2023 г.

В целом:
Сокращение сроков обслуживания пользователей, а также устранение неисправностей было основной задачей в ИТ департаменте информационного агентства ТАСС. Вместе с командой ИнфраМенеджер мы провели огромную работу по выстраиванию процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание. Внедрили сервисный подход в работе ИТ департамента. От внедряемого решения мы ждали функционал современной ITSM системы, которое поддерживало разработанные нами процессы с минимумом человеческого участия. Поэтому при выборе системы мы большое внимание уделяли наличию в ней интеграционных механизмов. А также нужен был именно российский продукт, в рамках политики по импортозамещению. Важно было достичь первых результатов внедрении уже до конца года, с чем в итоге справились. Сотрудничество с ИнфраМенеджер приятно удивило несвойственной для современного ИТ-рынка пунктуальностью. Все сроки проекта были неукоснительно соблюдены.

Общий рейтинг

Аналоги ИнфраМенеджер

Все аналоги

Visary

Visary — гибкая, надежная и высокопроизводит...
5

Apimonster

Возможности 1. Связка сайтов, квизов с crm, ана...
5

Подобрать CRM?