• Реализована поддержка различных СУБД – PostgreSQL и MS SQL;
• Кроссплатформенность – система работает не только в windows-среде, но и в Linux, в том числе и на операционных системах из реестра отечественного ПО.
Внутреннее ядро системы полностью переработано и обновлено
• Windows-приложения больше нет – все работает исключительно через веб-интерфейс, которых теперь два – для конечных пользователей и исполнителей, а также для администраторов системы;
• ИнфраМенджер стал не только красивее в новом дизайне, но и помимо этого работает быстрее, надежнее, безопаснее. Система потребляет меньше трафика, а имеющийся трафик стал еще более защищенным.
Добавлен целый ряд новых функций и возможностей:
1. Управление массовыми инцидентами в явном виде;
2. Улучшена визуализация объектов в списках, добавлена возможность цветовой настройки;
3. Новый редактор форм. Теперь можно не только добавлять кастомные поля на формы, но и полностью конструировать формы самостоятельно через редактор;
4. Проведена оптимизация работы движка Workflow. Теперь система может поддерживать одновременную работу гораздо большего числа пользователей, чем ранее.
5. Разработано совершенно новое мобильное приложение.
• Единый журнал регистрации обращений во все подразделения ИТ-службы по 100% обращений (включая инциденты, запросы на обслуживание, запросы на изменение, запросы на консультации);
• Портал самообслуживания для пользователей с возможностью регистрации заявок, получения информации о статусе и истории обработки ранее зарегистрированных заявок;
• Единый каталог ИТ-сервисов с распределением зон ответственности внутри ИТ-службы;
• Гибкий инструмент для настройки процессов с ростом их зрелости. Уникальный графический редактор бизнес-процессов позволяет настраивать процессы без программистов. Обеспечивает запуск внешних скриптов, сложнейших процессов.
• Табель рабочего времени ИТ-сотрудника с автоподставлением работ из заявок и возможностью вводить трудозатраты на разного типа задачи — проекты, технические работы и пр;
• Сводный график рабочего времени для ИТ-руководителя, чтобы анализировать, согласовывать и утверждать Табели рабочего времени подчиненных. Полная картина загрузки персонала безо всяких отчетов.
• Учет оконечного (ПЭВМ), периферийного (принтеры, МФУ и тому подобное) и серверного оборудования (серверы, коммутаторы, патч-панели, кабельные каналы и тому подобное);
• Имущественный учет ИТ-активов (серийные и инвентарные номера, материально-ответственные лица и тому подобное);
• Автоматически формируемый каталог ПО для учета и контроля использования лицензий. Актуальность данных обеспечивается автоматически.
1) Повышает управляемость ИТ-сервисов организации;
2) Выстраивает процессы внутри ИТ-подразделения так, чтобы бизнес получал от этого максимальную выгоду;
3) Удобный инструмент для взаимодействия с ИТ департаментом;
4) Помогает оценить и распределить степень загрузки ИТ-ресурсов;
5) Обеспечивает до 90% актуальность данных об ИТ-активах;
6) Полный спектр возможностей для решения задач по управлению ПО;
7) Работа в кросс-платформенной инфраструктуре;
8) Сквозная автоматизацию ИТ- и бизнес-процессов;
9) Непрерывно пополняемая библиотека ПО;
10) Управление бюджетом ИТ-отдела и бизнеса в целом;
11) Редактор процессов – уникальный гибкий инструмент для простой автоматизации;
12) Отлаженные ИТ-процессы без программирования при помощи редактора Workflow;
13) ИнфраМенедежер – это команда экспертов, всегда готовых помочь, а также чуткая техническая поддержка;
14) Управление жизненным циклом ИТ-активов;
15) Учет наиболее важных метрик схем лицензирования;
16) Готовый продукт из коробки, быстрый старт и готовность к внедрению;
17) Отечественная ITSM система на базе Linux и PostgreSql;
18) Дискаверинг для контроля лицензионной чистоты и бюджета;
Service Now
HP Service Manager
Manage Engine Service Desk Plus
OmniTracker
Axios Systems
Snow Software
Flexera
Здесь с нояб. 2023
0 отзывов
23 нояб. 2023 г.