Upservice

Service Desk

Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности. Помогает собирать заявки с разных каналов, создавать и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное приложение. Есть AI-ассистент, сам решает до 80 % обращений.

ТОП сервисов




Обрабатывайте заявки клиентов — легко, удобно, быстро. Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности.

Что есть в Upservice для ведения бизнеса (Записаться на демо):

Презентацию можно посмотреть тут

  • Интеграция с WhatsApp
  • Интеграция с Telegram
  • Интеграция с Телефонией
  • Онлайн-чат для сайта
  • Интеграция с почтой
  • Форма для сбора заявок
  • Управление заявками и инцидентами
  • Контроль SLA
  • Информирование клиента о статусе заявки
  • Шаблоны быстрых ответов
  • Фото-видео отчеты для клиентов по завершению работ
  • Оценки и отзывы от клиентов
  • Настраиваемые статусы заявок (метки)
  • Скрытые (приватные) комментарии
  • Напоминания и уведомления о важных событиях
  • Настройка доступов к клиентской базе
  • Аналитика и отчеты
  • Личный помощник Ричард на базе GPT

Короткое видео об Upservice


Отзывы

4.9

14 отзывов

Написать отзыв


Здесь с мая 2025

0 отзывов

Рекомендую коллегам, если нужно упростить процесс работы с заявками. Очень ждем интеграцию с манго.

19 мая 2025 г.

В целом:
Руковожу диспетчерской службой по лифтам г. Балашиха. У нас ежедневно много обращений и все нужно быстро обрабатывать и не терять. Я долго искал систему, которая помогла бы навести порядок в работе. За месяц просмотрел систем 10. По апсервис пришел на онлайн-встречу. Все объяснили простыми словами, если честно, сразу понял, что это как раз под нашу специфику. Не буду подробно писать о том, как используем, но реально стало проще работать.

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2025

1 отзыв

Дождались Whatsapp! Теперь спокойно работать стало

4 февр. 2025 г.

В целом:
Нам посоветовали партнеры систему. Сразу сомневались. Спасибо команде поддержки, верили в нас больше, чем мы :) На деле все оказалось не сложно. Мы уже 2 месяца работаем.

Общий рейтинг

Здесь с янв. 2025

1 отзыв

Рекомендую апсервис всем коллегам в IT-сфере

21 янв. 2025 г.

В целом:
Мы долго искали подходящий сервис-деск, который бы решал повседневные задачи. Отдельный лайк за приложение. Рекомендую апсервис всем коллегам в IT-сфере, кто ищет стабильную систему для организации рабочего процесса и общения с клиентами. Вацап, кстати, настроили за минуту. Нашу команду радует, что поддержка работает оперативно, и вопросы решаются без лишних задержек.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за отзыв!

Здесь с июн. 2024

0 отзывов

Программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание

13 июн. 2024 г.

В целом:
Нужна была программа для приема заявок на электромонтаж и их обслуживание. Приходят с электронной почты и вотсапа. Мобильное приложение - это огромный плюс. Обещали девушке из службы поддержки оставить отзыв. Успехов!

Общий рейтинг

Здесь с мая 2024

0 отзывов

Как сервисдеск+задачник подходит отлично нам

2 мая 2024 г.

В целом:
Наталья очень помогла в первые две недели, пока привыкали к системе. Сейчас вопросы возникают намного реже. Отзыв обещали написать: работать с задачи однозначно стало легко и понятно, телеграм добавили, к новым отчетам по контактам и чатам еще привыкаем, а вот отчет, где можно сравнивать плановые и фактические трудозатраты уже используем.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за отзыв!

Здесь с мар. 2024

0 отзывов

Удобный и функциональный сервис с хорошей поддержкой

11 мар. 2024 г.

В целом:
Используем в работе Апсервис уже 3 месяца, по функционалу всего хватает. Искали систему для управления задачами в сервисном центре. Видна фактическая работа диспетчеров: трекер времени, комментарии в заявках и задачах. Пока все устраивает. Клиенты видят статусы своих заявок без регистрации в программе и оставляют отзывы + оценки.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Антон, спасибо за отзыв

Здесь с апр. 2023

0 отзывов

4 апр. 2023 г.

В целом:
Мы искали систему для ведения проектов маркетплейсов Озон и Валберис. Обычный таск менеджер нам не подходил, потому что важен контроль выполнения задач (дедлайны, учет затраченного времени, история хода задачи). Передаю привет Юлии, которая проводила демонстрацию))) У нас все получается. Прельстила бесплатная версия и простое мобильное приложение.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Благодарим за отзыв!

Здесь с сент. 2022

0 отзывов

Супер, очень всем советую

20 сент. 2022 г.

В целом:
Сдаем офисы в аренду почти 3 года. Не пользовались раньше никакими программами, кроме бух. Сейчас возникла необходимость в какой-то срм, потому что объем работы явно увеличился и тяжело одной все контролировать и держать в голове. Тестировали несколько систем, но или дорого или непонятно. На апсервисе сошлись. Разобрались в течение недели. Поддержка отвечала и помогала. Активно пользуемся задачами. Понимаю, нужно было сразу работать в программе и не ждать три года. Реально упрощает рабочие моменты. Документы найти легко, по задачам видно, какой сотрудник и что делает. Приложение выручает часто. С уважением, Екатерина. Успехов.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Успехов вам. Благодарим за отзыв.

Здесь с авг. 2022

0 отзывов

Очень радует

3 авг. 2022 г.

В целом:
У нас небольшая логистическая компания. В Upservice активно работают 8 сотрудников. В основном менеджеры ставят задачи логистам. Можно ставить метки в задачах, поэтому найти нужную информацию можно за пару секунд. По каждому клиенту видны все задачи, можно добавлять файлы. Месяц назад привязали почту в систему, теперь менеджеры сразу из писем распределяют задачи сотрудникам.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Владислав, успехов и благодарим за отзыв.

Здесь с июн. 2022

0 отзывов

Искали систему для управления коммерческой недвижимостью

28 июн. 2022 г.

В целом:
Очень важны были сбор заявок с сайта и почты в одно окно. Мы подключили Телеграм-бот и корпоративную почту в апсервис. Доступ к ним только у менеджеров. Удобно то, что клиент написал письмо, сразу из письма можно создать задачу на сотрудника. Заказы клиентов тоже ведем в системе. Сейчас разбираемся с разделом Активы в программе, планируем вести учет там.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Александр, благодарим за отзыв.

Здесь с мая 2022

0 отзывов

Всем рекомендую

27 мая 2022 г.

В целом:
Работаю 4 года в сервисном центре. Используем Upservice в компании, как Service Desk почти год. Стало легче контролировать клиентские заявки. Нравится, что вся история общения с клиентом хранится в одном месте+документы. Точно стало меньше рутины. Меньше перезвонов и уточнений. Хорошо еще то, что в одной программе работаем и с клиентами, и ставим задачи внутри компании.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за отзыв. Успехов вам

Здесь с мая 2022

0 отзывов

Отличное решение для IT

16 мая 2022 г.

В целом:
Работаю в айти. Пользуемся Upservice почти год. Активно в Task Manager. Работаем в задачах по проектам. (Есть спринты, бэклог- это удобно для команды). Интерфейс понятный. Партнеры, которые далеки от программ разобрались с ним за неделю. (Теперь с ними даже доки формируются автоматически). До этого все задачи были в Jira. Советую)

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Благодарим за обратную связь

Удобно работать команде в задачнике. Отчеты по сотрудникам - огонь)

15 апр. 2022 г.

В целом:
Занимаемся ITаутсорсингом. Задачи удобно ставить. Видно кто за что отвечает, как идет рабочий процесс и главное - можно смотреть и выгружать отчеты по времени рабочему и продуктивности коллег. Попросили пару заказчиков зарегаться в системе и забыли про рутину с доками. СПасибо. Общаемся с клиентами по задачам там же.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Спасибо за отзыв! Успехов вам

Пользуемся почти месяц

2 февр. 2022 г.

В целом:
Понравилось что ничего не нужно скачивать и настраивать. На сайте зарегились и там же работаем. Сама программа красивая в плане внешнего вида+ реально не сложно было разобраться. Мы только начали пользоваться, но в принципе пока все ок.

Общий рейтинг

Комментарий представителя:

Хорошо, что пока все ок) А если вдруг возникнут вопросы, то пишите в чат на сайте или на info@upservice.com

Подобрать CRM?