IT Service Management система от российской компании SimpleOne. Разработчики обещают интеграцию с любыми другими системами, а также помощь с внедрение и поддержкой.
Хорошее решение для крупных компаний, новичкам будет сложно.
Максим Керов
17 янв. 2025 г.
В целом:
Работаем с SimpleOne уже 8 месяцев. Система реально мощная, но сразу скажу - нам повезло, что был толковый интегратор.
Главное преимущество - масштабируемость. Начали с одного офиса, сейчас уже три филиала на SimpleOne сидят. Планируем еще подключать. Система не тормозит, справляется.
Service Desk сотрудники оценили. Особенно понравилась фишка с мобильным приложением - теперь заявки хоть из дома кидают, хоть с обеда. Правда, айтишники порой ворчат, что теперь им покоя нет.
Если в нескольких словах - мощная ITSM-система с гибкой настройкой, но требует времени на освоение
Tommi Va
17 янв. 2025 г.
В целом:
Перешли на SimpleOne с Jira полгода назад. Миграция прошла на удивление гладко - данные перенеслись без потерь. Функционал не уступает Jira, а в чем-то даже превосходит. Low-code инструменты оказались реально полезными - настроили несколько процессов под себя без привлечения разработчиков.
Интеграция с Битрикс24 работает как часы, а вот с чат-ботом в Telegram пришлось повозиться. Потребовалась помощь техподдержки, но в итоге все заработало.