Admin24 — Service Desk

Service Desk

Платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Телефонией, Telegram, WhatsApp и Битрикс24. Входит в единый реестр российского ПО. Имеет ИИ-агент для автоматизации общения с клиентами.

ТОП сервисов





Отзывы

4.8


Здесь с сент. 2023

0 отзывов

Битрикс, телега и отчеты на хорошем уровне!

26 сент. 2023 г.

В целом:
Наша компания работает с Битриксом, было важно чтоб сервис деск имел интеграцию с Битрикс24. Бонусом интеграция с телеграм, еще хотелось бы c Whatsup, ноя так понимаю сейчас с этим некоторые проблемы(мессенджер толи уходит, толи нет). Все остальное как у всех. Отдельно отмечую визуальные отчеты - это очень удобно. Буквально за пару секунд понятна динамика

Общий рейтинг

Здесь с февр. 2023

0 отзывов

Простой функционал за хорошие деньги

22 февр. 2023 г.

В целом:
Наша ниша является одной из самых конкурентных на рынке, поэтому время ответа потенциальному клиенту играет едва ли не ключевую роль. Часто на собраниях слышал от руководителя отдела продаж, что отследить действия того или иного менеджера в моменте практически невозможно. Оказалось, что возможно все, стоит только немного поискать. Очень доволен 1. Настройкой SLA как для новых клиентов, так и для действующих 2. Легкая настройка чатбота во встроенном тегеграмме 3. Прозрачная отчетность 4. Легко отслеживать действия менеджера, не прыгая по всем сообществам 5. Адекватная стоимость Хотелось бы видеть отчетность еще детальнее, возможно, другие формы. Так же очень жду интеграцию с другими мессенджерами.

Общий рейтинг

Нормально

2 февр. 2023 г.

В целом:
Неплохой сервис, порадовала интеграция с Битрикс и Телеграм. Но по функционалу немного уступают конкурентам, слабовато визуализация аналитики.

Общий рейтинг

Хелпдеск для продаж

11 янв. 2023 г.

В целом:
Летом наконец запустили новое направление в продажах. Получился абсолютно обособленный небольшой отдел продаж, но почти сразу началась путаница между заявками с основным отделом. Работа с существующими клиентами по первому направлению велась в Exel, когда подключили к таблице новых менеджеров, стало абсолютно непонятно кто и за что отвечает и у кого какой результат. После третьей жалобы о просроченной отгрузке поняли, что нужна автоматизация. В итоге: настроили скорость реагирования менеджера на задачу, как у менеджера, так и у руководства есть четкое понимание сроков выполнения задачи, новые задачи автоматически через срм-форму на сайте попадают менеджеру, а сейчас запустили еще чат-бот в Телеграме, чтобы еще больше автоматизировать прием заявок. По сути настраивали мы все это с менеджерами Админ24 два неполных дня. Первые несколько дней после обучения еще задавали вопросы, но сейчас все как по накатанной. Изначально думали, что будем использовать только для отделов продаж, но оказалось удобно и для it-специалистов наших. Неисправности, настройки рабочих доступов, вопросы – все это теперь не в личной переписке и звонках, а регламентировано и наглядно.

Общий рейтинг

Admin24 готовы рекомендовать

31 мар. 2022 г.

В целом:
Если вы ищете хорошую Service Desk, то рекомендуем остановиться на Admin24. Для автоматизации клиентского сервиса – то, что надо. Кроме того, обратите внимание на то, что до конца мая этого года можно оформить подписку бесплатно. Нас по функциональности эта система устраивает, поэтому готовы рекомендовать ее другим.

Общий рейтинг

Благодаря Admin24 смогли вывести бизнес на новый уровень!

12 мар. 2022 г.

В целом:
Очень довольны результатами использования Admin24, так как это реально качественный инструмент, благодаря которому мы смогли поднять клиентский сервис на новый уровень. Тут тебе и высокое качество обслуживания по SLA и соответствие требованиям к системе обработки заявок.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?