Аналоги БИТ.Телефония

Альтернативы БИТ.Телефония . Вот 15 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.

Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже 15 лет приносит пользу компаниям.

Телфин

Freezvon - поставщик услуг SIP-телефонии с техподдержкой клиентов в режиме 24/7. Основные возможности сервиса: виртуальные номера для SMS, звонков и факса; многоканальные номера для приема одновременных звонков; номера Toll Free 8 800; переадресация и голосовое меню; черный список; запись разговоров; история звонков; массовая рассылка СМС сообщений; запрос обратного звонка; голосовая почта; условная переадресация.

Freezvon

Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.

Mango Office

onlinePBX - это виртуальная АТС, которая идеально подойдет для любого отдела продаж.

onlinePBX

Oktell - это IP-телефония, Call-центр и Чат-центр. Возможности: прием и перенаправление звонков, постановка на удержание, запись и хранение истории вызовов, статистика звонков, настройка алгоритма маршрутизации по данным клиента из CRM, подключение любых операторов связи, звонки клиентам прямо из CRM, конференции и совещания, сервис напоминаний и многое другое.

Oktell

Телефония для бизнеса UIS - один из лидеров по предоставлению связи в России. Бесплатное подключение номеров, качественная связь, персональный менеджер и поддержка 24/7. Коллтрекинг, сервис сквозной аналитики.

UIS телефония

Gravitel - Гравител — это услуги телефонии для бизнеса любого масштаба: Виртуальная АТС с более 80 бизнес-функциями. Интеграция с CRM (12 готовых + Rest API). SIM-карты FMC действуют по всей РФ без роуминга и префиксов. Автоматизация звонков и продаж с использованием CallAPI (text-to-speech). Виджет обратного звонка с сайта.

Гравител

Zadarma - проект, который предлагает услуги IP-телефонии еще с 2006 года. Ими уже воспользовались более 800 тысяч клиентов из разных стран. Здесь можно заказать виртуальные номера в семидесяти государствах мира, а также TOLL Free номера с бесплатным использованием в России.

Zadarma

Gritel - сервис, который предоставляет в комплексе услуги виртуальной ATC, IP и SIP телефонии. Интегрируется с AmoCRM, Битрикс24 и любой другой CRM-системой. Есть возможность просмотра истории и статистики вызовов, прослушивания записи общения с клиентом, создания внутренних номеров, формирования очереди звонков и пр. Пробный период - 14 дней. Тариф - от 650 рублей за месяц.

Gritel

Sipuni - сервис IP-телефонии, который интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Позволяет записывать, звонить и совершать звонки прямо из карточки клиента, а также передавать информацию из коллтрекинга в сервисы аналитики, отслеживать клиентов по UTM-меткам. К Sipuni подключено более 2700 компаний из 29 российских городов. Абонплата за использование сервиса - от 238 рублей за оператора в месяц.

Sipuni

Comtube - это сервис IP-телефонии, рассылок и приема SMS, виртуальных номеров. Стоимость звонков при IP-телефонии - от 15 копеек за минуту без абонентской платы. Подключение бесплатное. Дополнительные услуги - автоопределитель номера для СМС и звонков. Сервис предлагает работать из личного кабинета на сайте или из приложения для смартфона.

COMTUBE

Виртуальная АТС Мегафон - это облачный сервис с 2-недельным пробным периодом и стоимостью 1000 рублей в месяц. Возможности: запись и хранение разговоров в течение года, отправка SMS клиентам, бесплатный номер 8-800, бесплатная переадресация звонков на номера Мегафон, статистика и детализация разговоров по каждому менеджеру. Возможна интеграция с CRM за 500 рублей в месяц.

Виртуальная АТС Мегафон

YouMagic.Pro предлагает многоканальные номера для 80 российских городов, бесплатные номера 8-800, на которые можно принимать до 100 входящих вызовов одновременно. Звонки автоматически распределяются в очередь и отправляются на обработку специалистам. Дополнительные услуги - запись звонков и статистика работы операторов, переадресация, голосовое меню, SMS-сообщения и детализация звонков.

YouMagic.Pro

Сервис, который помогает связать офисный АТС или номер телефона с CRM-базой клиентов. В функционале системы вывод клиентской карточки на экран при звонке, хранение журналов и записей разговоров и т. д. Сервис поддерживает работу телефонии из Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, МойСклад, retailCRM, U-ON Travel, 1С:Отель, InSales и др.

Простые звонки

1 2 3
Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.
бесплатно«Подобрать телефонию? »