Альтернативы UIS телефония. Вот 41 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже более 20 лет приносит пользу компаниям.
Cервис виртуальной АТС и IP-телефонии. Есть возможность бесплатного тестирования для оценки всего функционала. Подключение номеров 8800 и номеров 70 регионов РФ. Стоимость тарифа начинается от 480 руб. за месяц
Умные решения для корпоративной телефонии и клиентской коммуникации. С 2011 создаем продукты, которые помогают растить продажи и клиентов, а также автоматизировать рутинные задачи. Специализируемся на построении надежных и безопасных сетей связи.
Промокод: crmindex (Первый месяц использования ВАТС бесплатно)
Единая API-платформа для омниканальной коммуникации с клиентами по SMS, телефону и в мессенджерах. Её основные возможности: каскадная отправка, планирование рассылок, подробная статистика, интеграция с CRM и другими учётными системами.
Скорозвон — программа для колл-центров и отделов продаж. Помогает прозванивать базу контактов, обрабатывать входящие заявки и контролировать операторов.
Sipuni - сервис IP-телефонии, который интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Позволяет записывать, звонить и совершать звонки прямо из карточки клиента, а также передавать информацию из коллтрекинга в сервисы аналитики, отслеживать клиентов по UTM-меткам. К Sipuni подключено более 2700 компаний из 29 российских городов. Абонплата за использование сервиса - от 238 рублей за оператора в месяц.
МТТ — российский провайдер интеллектуальных решений для бизнеса и поставщик IP-телефонии. В отличие от традиционной телефонной связи, которая использует аналоговые сигналы, IP-телефония работает на основе цифровых данных. Голосовая информация передается по сети Интернет, и вы можете принимать и сове
Rocket Calls - надежная связь для стабильного дозвона от европейской компании.
Компания СПЕЙСТЕЛ оказывает полный̆ спектр услуг телефонной связи, омниканальных голосовых и чат-коммуникаций, оказывает услуги по реализации "под ключ" комплексных IT и телеком проектов.
Виртуальная телефония, Flash Call, SIP Trunk, более 1 млн номеров с кодами городов, мобильные номера с sms для бизнеса и физических лиц. Интеграции с RetailCRM, amoCRM, Битрикс24. В личном кабинете и мобильном приложении статистика по звонкам, отчеты эффективности и управление услугами.
IP-телефония для бизнеса любого масштаба. Виртуальная АТС, голосовой робот AiCall на базе искусственного интеллекта, многоканальные номера, оборудование и настройка CRM. Бесплатный тест АТС на 14 дней.
Первый оператор IP-телефонии в России - работает с 1996 года. Свыше 1 млн. абонентов по всеми миру. Виртуальная АТС - бесплатно. Любое количество номеров, связь с CRM, профессиональная техподдержка 24/7 и огромная база знаний доступны нашим клиентам. Решение реализовано на собственной уникальнйо платформе CommuniGate PRO, обеспечивающем HD-звук, HI-Fi-качество голоса! 69 744 клиентов воспользовались IP-телефонией SIPNET отличного качества в 2019 году 121 718 349 звонков отличного качества совершили наши клиенты в 2019 году через IP-телефонию SIPNET 155 970 724 минут наши клиенты общались через IP-телефонию SIPNET в 2019 году
ТелеСтор - оператор IP-телефонии для бизнеса любого масштаба. Лёгкий старт за 1 час, стоимость от 210 р/месяц. Интеграция с большинством популярных CRM. Детализация, запись разговоров, приветствие в каждом тарифном плане.
Промокод: LYkyYhwP (Скидка 10% на подключение любых номеров, пакетов минут и дополнительных услуг!)
Novofon (ex Zadarma) — один из лидеров телекоммуникационных сервисов в России. Novofon сегодня — это сотни тысяч активных пользователей, облачная система в 5 дата-центрах, взаимодействие с крупнейшими операторам, виртуальные номера в 100 городах России , бесплатная облачная АТС.
Облачная телефония, которая позволяет организовать продажи и клиентский сервис для бизнеса любых размеров. Многоканальные городские номера, 8-800, номера для рекламы, голосовое меню и профессиональное приветствие, схемы распределения вызовов, интеграции с CRM, анализ потока звонков и речи операторов.