Альтернативы PRYSM. Вот 39 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
HubEx – платформа, которая помогает автоматизировать процесс обслуживания оборудования на всех этапах. Позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до Исполнителя, систему контроля перемещений Исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ
Платформа автоматизации ITSM процессов ИТ-службы. Service Desk, Help Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Взаимодействие через Web-интерфейс. Мобильное приложение и телеграм-бот.
Умная система управления офисом от MANUFAQTURY. Позволяет быстро перевести сотрудников на гибрид, оптимизировать площадь офисов и внедрить бронирование ресурсов компании (рабочих мест, переговорных, паркинга и др.).
ELMA365 Service – умная Low-code платформа для предоставления сервиса высокого уровня вашим клиентам, сотрудникам, партнерам. Все инструменты для организации сервисного центра в одном решении: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и умный бот с AI.
IT Service Management система от российской компании SimpleOne. Разработчики обещают интеграцию с любыми другими системами, а также помощь с внедрение и поддержкой.
Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности. Помогает собирать заявки с разных каналов, создавать и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное приложение. Есть AI-ассистент, сам решает до 80 % обращений.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Телефонией, Telegram, WhatsApp и Битрикс24. Входит в единый реестр российского ПО. Имеет ИИ-агент для автоматизации общения с клиентами.
UnSpot — это система для управления офисным пространством, которая поможет вам внедрить гибридный режим работы в своей компании и увеличить штат сотрудников на 80% без дополнительных расходов на аренду новых офисных помещений.
Промокод: ГИБКИЙ ОФИС (Скидка 50% при оплате лицензии на год для новых клиентов.))
Проект предоставляет решения для отслеживания локации сотрудников в офисе и их перемещения с помощью современных технологий. Также наработки компании используются в специализированных мобильных приложениях.
Сверхгибкая ServiceDesk система на базе Low-code платформы «BPM2B» для организации IT-отдела компании. В основе методология ITIL: Сервисы, SLA, мониторинг, CMDB. Подходит средним и крупным компаниям. Входит в реестр российского ПО.
Российское универсальное решение для автоматизации управления услугами на платформе 1С. Процессная модель, реализованная в 1С:ITILIUM, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
В состав платформы входят средства оптимизации использования офисного пространства путем тайм-менеджмента. А также сервис удаленного бронирования рабочих зон при сменном графике использования. Поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами.
Комплекс систем для интеллектуального управления климатической техникой, освещением и электроснабжением офисных помещений. При этом администрирование всех составляющих осуществляется с единого центра.