Альтернативы PRYSM. Вот 39 сервисов с похожим набором функций и предназначением. Смотрите и сравнивайте аналоги.
Платформа автоматизации ITSM процессов ИТ-службы. Service Desk, Help Desk, управление аппаратными и программными активами, управление конфигурациями, дискаверинг и управление ИТ-финансами. Кроссплатформенная - Windows/Linux. Взаимодействие через Web-интерфейс. Мобильное приложение и телеграм-бот.
ELMA365 Service – умная Low-code платформа для предоставления сервиса высокого уровня вашим клиентам, сотрудникам, партнерам. Все инструменты для организации сервисного центра в одном решении: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и умный бот с AI.
IT Service Management система от российской компании SimpleOne. Разработчики обещают интеграцию с любыми другими системами, а также помощь с внедрение и поддержкой.
Все этапы обслуживания клиентов в одной системе: от запросов и инцидентов до анализа и отчетности. Помогает собирать заявки с разных каналов, создавать и отслеживать статусы заявок. SLA, информирование клиентов, отчеты и бесплатное приложение. Есть AI-ассистент, сам решает до 80 % обращений.
Платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая интегрируется с Телефонией, Telegram, WhatsApp и Битрикс24. Входит в единый реестр российского ПО. Имеет ИИ-агент для автоматизации общения с клиентами.
UnSpot — это система для управления офисным пространством, которая поможет вам внедрить гибридный режим работы в своей компании и увеличить штат сотрудников на 80% без дополнительных расходов на аренду новых офисных помещений.
Промокод: ГИБКИЙ ОФИС (Скидка 50% при оплате лицензии на год для новых клиентов.))
Проект предоставляет решения для отслеживания локации сотрудников в офисе и их перемещения с помощью современных технологий. Также наработки компании используются в специализированных мобильных приложениях.
Сверхгибкая ServiceDesk система на базе Low-code платформы «BPM2B» для организации IT-отдела компании. В основе методология ITIL: Сервисы, SLA, мониторинг, CMDB. Подходит средним и крупным компаниям. Входит в реестр российского ПО.
Российское универсальное решение для автоматизации управления услугами на платформе 1С. Процессная модель, реализованная в 1С:ITILIUM, отражает потребности бизнеса в рациональном управлении услугами, достижении поставленных целей, анализе KPI и используемых ресурсов.
HubEx – платформа, которая помогает автоматизировать процесс обслуживания оборудования на всех этапах. Позволяет настроить процесс диспетчеризации заявки до Исполнителя, систему контроля перемещений Исполнителей, стандартизировать процессы выполнения работ
Умная система управления офисом от MANUFAQTURY. Позволяет быстро перевести сотрудников на гибрид, оптимизировать площадь офисов и внедрить бронирование ресурсов компании (рабочих мест, переговорных, паркинга и др.).
В состав платформы входят средства оптимизации использования офисного пространства путем тайм-менеджмента. А также сервис удаленного бронирования рабочих зон при сменном графике использования. Поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами.
Комплекс систем для интеллектуального управления климатической техникой, освещением и электроснабжением офисных помещений. При этом администрирование всех составляющих осуществляется с единого центра.