Отзывы

4


Уже привычный и родной для меня сервис

27 апр. 2024 г.

В целом:
Честно говоря, в последнее время расстраивают периодические неполадки и невозможность технической поддержки решать те или иные вопросы. Поначалу вообще всё было супер. Всегда помогали, устраняли неполадки и прочее. Сейчас проблем стало немного больше, но терпимо. В целом сервис работает неплохо, надеюсь дальше не будет лучше, уходить от Intraservice очень не хочется, так как уже привык с ним работать. Он удобен, приемлем по цене и привычен к глазу так сказать. Радует его разнонаправленность в отличие от конкурентов. Хотелось бы, чтобы работа Intraservice становилась только лучше и лучше со временем. Это пожелание от преданного пользователя уже много лет.

Общий рейтинг

Нас полностью устраивает

24 апр. 2024 г.

В целом:
Стоимость вполне приемлемая, различные тарифы на любой вкус. В настройке достаточно лёгкий, вся отчётность необходимая имеется. Качество работы службы поддержки нашей компании с помощью обработки заявок через Интрасервис увеличилась в несколько раз, это видно даже по отзывам. Сервис используем уже больше года, никаких нареканий не имеется.

Общий рейтинг

Мобильная версия работает плохо

6 апр. 2024 г.

В целом:
Задержки уведомлений и обновлений статуса и списка заявок, некоторые заявки вообще просто не доходят в мобильной версии. Каждое обновление – головная боль. В целом сервис нас устраивает, поэтому миримся с этим, периодически обращаемся за помощью или с жалобами в поддержку. Сильно это ситуацию не исправило, но пока держимся.

Общий рейтинг

Многофункциональная система

4 нояб. 2023 г.

В целом:
Мы уже относительно давно используем Intra Service, нам очень удобно здесь работать. Понятный интерфейс, четкая индивидуальная настройка сервиса, множество инструментов, помогающих лично нам решать различные задачи. Используемые как для IT сферы, так и для работать с нашими клиентами. А еще нам очень удобно формировать отчеты.

Общий рейтинг

Отличный деск-сервис

30 окт. 2023 г.

В целом:
Нам с появлением IntraService стало более чем комфортно работать. Удобная и гибкая настройка уведомлений, удобный и быстрый прием заявок по e-mail, а также эскалация и автозакрытия заявок. распределение полномочий, и многое многое другое, что позволяет сделать нашу работу удобнее и быстрее. Работая с конкурентными сервисами мы видели менее функциональный набор, а здесь есть все за небольшую стоимость и с настройкой под себя.

Общий рейтинг

Устроила только цена

9 сент. 2023 г.

В целом:
Ну, стоимость тарифов IntraService в принципе неплохая, даже есть бесплатный тариф, но это единственные положительные моменты, так как по всему остальному есть вопросы. Особенно есть вопросы к поддержке, которая отвратительно работает. Сервисом можно пользоваться для простых задач и то не на постоянной основе бесплатно, чтобы потом не жалеть, что выбрали IntraService.

Общий рейтинг

Подобрать CRM?