Блог Webim
Перейти на сайтБлог Webim – сервис для общения с клиентами. Все о текстовых каналах для вашего бизнеса
Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью б...
По мере развития компании и смены фокуса меняются потребности в продуктах, обеспечивающих бесперебой...
25-го апреля в 12:00 приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС Расскажем, как кастоми...
Новые поколения традиционно отличаются взглядами на мир и мышлением, и работать с ними нужно иначе,...
Push-уведомления (пуши) — это небольшие сообщения всплывающие на экране компьютера или те...
Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, ка...
Бесплатный вебинар от Webim и 3iTech Обсудим возможности анализа и оценки коммуникаций в чат...
На эти и другие вопросы Webim иTwin отвечали 31 января на совместном вебинаре. К в...
Бесплатный вебинар от Webim и Twin Почему компании боятся внедрять ботов? Разберём главные стр...
«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифро...
Делимся советами и дарим подарки Приближаются длинные праздники – время, когда хочется расс...
На то, чтобы собирать данные, у компаний есть несколько веских причин. Быть в курсе внутрен...
«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рас...
Омниканальная платформа для общения с клиентами Webim выпустила обновление 10.5. Тепер...
Столкновение с негативом время от времени неизбежно для любого бизнеса. И раз уж предотвратить его н...