Блог Webim – сервис для общения с клиентами. Все о текстовых каналах для вашего бизнеса

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Обсудим, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью б...

17.05.2023
Чеклист: как сменить сервис для общения с клиентами в текстовых каналах

По мере развития компании и смены фокуса меняются потребности в продуктах, обеспечивающих бесперебой...

10.05.2023
Кастомизация IT-решений под реальные нужды КЦ: как определить целесообразность доработок и эффективно их реализовать

25-го апреля в 12:00 приглашаем на бесплатный вебинар от Webim и НТЦ АРГУС Расскажем, как кастоми...

18.04.2023
Потребители – поколение Z. Как общаться с ними в чате?

Новые поколения традиционно отличаются взглядами на мир и мышлением, и работать с ними нужно иначе,...

10.04.2023
Что такое push-уведомления и как сделать их эффективнее

Push-уведомления (пуши) — это небольшие сообщения всплывающие на экране компьютера или те...

29.03.2023
Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, ка...

22.03.2023
Как речевая аналитика меняет бизнес

Бесплатный вебинар от Webim и 3iTech Обсудим возможности анализа и оценки коммуникаций в чат...

15.02.2023
Почему компании боятся внедрять ботов?

На эти и другие вопросы Webim иTwin отвечали 31 января на совместном вебинаре. К в...

06.02.2023
7 основных страхов, которые мешают бизнесу развиваться

Бесплатный вебинар от Webim и Twin Почему компании боятся внедрять ботов? Разберём главные стр...

23.01.2023
Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифровой трансформации

«Подводим итоги года: самые эффективные метрики для КЦ, новые инструменты и лучшие кейсы цифро...

08.12.2022
Что успеть сделать перед праздниками?

Делимся советами и дарим подарки Приближаются длинные праздники – время, когда хочется расс...

07.12.2022
Как эффективно собирать статистику для отчётов ClickHouse: новый инструмент Webim

На то, чтобы собирать данные, у компаний есть несколько веских причин. Быть в курсе внутрен...

01.12.2022
Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рассчитать эффект от внедрения

«Чат-боты, голосовые ассистенты и речевая аналитика — как работают вместе и можно ли рас...

18.11.2022
Webim выпустил новую версию — 10.5

Омниканальная платформа для общения с клиентами Webim выпустила обновление 10.5.  Тепер...

07.11.2022
Реагируем на негатив в чатах

Столкновение с негативом время от времени неизбежно для любого бизнеса. И раз уж предотвратить его н...

03.11.2022