Webim 01.12.2022

Как эффективно собирать статистику для отчётов ClickHouse: новый инструмент Webim

На то, чтобы собирать данные, у компаний есть несколько веских причин.

  • Быть в курсе внутренних процессов

    Руководителям важно быть уверенными, что текущие бизнес-процессы действительно эффективны. Регулярный сбор статистики позволяет анализировать эффективность и  оперативно вносить необходимые изменения.

  • Оценивать работу операторов

    Общение с операторами — один из критериев, по которым клиенты могут оценить компанию и сервис в ней. Качество работы службы поддержки влияет на конвертацию лида в покупку и уровень удовлетворенности.

  • Минимизировать риски.

    С помощью анализа данных можно своевременно обнаружить и отреагировать на потенциальные риски и угрозы качеству работы.

  • Быть в тренде

    С помощью отчетов можно отследить зарождающиеся тренды, к примеру, возрастающий спрос на определённую услугу или товар. Это позволяет маркетологам адаптировать стратегию, получить максимальную выгоду и не упустить клиентов.

  • Принимать верные стратегические решения.

    Бизнес-решения, основанные на личных гипотезах, не всегда эффективны. Когда представления расходятся с реальностью, компания может понести убытки. Грамотные отчеты минимизируют риски и позволяют планировать, основываясь на данных. Так, например, с помощью отчета по каналам общения, вы сможете точно понять, где ваши клиенты предпочитают общаться, и продвигать эти каналы активнее.

Преимущества ClickHouse

ClickHouse позволяет обрабатывать и анализировать информацию об использовании сервиса Webim для внутренней работы и взаимодействия с клиентами. 

Но ведь клиенты Webim могли и раньше  собирать и анализировать данные. Что изменилось?

Упрощение процесса

Если раньше пользователи вручную запускали предподготовку статистических данных для отчетов, то с базой данных ClickHouse  в этом больше нет необходимости — данные обновляются в режиме реального времени. 

Масштабируемость 

ClickHouse устойчива к большим потокам данных. Даже у самых крупных клиентов не возникнут проблемы с обработкой информации, а данные собираются и перерабатываются без задержек и сбоев.

Кастомные отчеты под потребности бизнеса

Команда Webim  старается создавать универсальные отчеты, которые будут подходить всем, однако это не всегда удается в силу специфики компаний. Теперь, если у вас есть уникальная потребность, которую не может удовлетворить стандартизированный отчет, вы сможете воспользоваться конструктором и создать собственный, уникальный шаблон.

Кому точно пригодится обновленный модуль Статистики:

  • Пользователям Webim, чьи тарифные планы включают опцию «Статистика».

  • Клиентам с большой нагрузкой на аккаунты ​​для обеспечения бесперебойной работы.

  • Пользователям, которым нужна оперативная информация — Статистика v2 работает намого быстрее предыдущей версии.

  • Всем, кому требуется создание специальных кастомных отчетов.

Заключение

С ClickHouse отчеты в Webim стали еще детальнее и проще в сборе и аналитике. Пользователи могут переделывать отчеты под свои цели и задачи. Система проста в использовании, а техподдержка Webim всегда готова ответить на любые вопросы и помочь разобраться в новых функциях. 

Теперь, когда всем доступен мощный и удобный инструмент для построения отчётов, нет причин отказываться от анализа данных.