Как эффективно собирать статистику для отчётов ClickHouse: новый инструмент Webim
На то, чтобы собирать данные, у компаний есть несколько веских причин.
-
Быть в курсе внутренних процессов
Руководителям важно быть уверенными, что текущие бизнес-процессы действительно эффективны. Регулярный сбор статистики позволяет анализировать эффективность и оперативно вносить необходимые изменения. -
Оценивать работу операторов
Общение с операторами — один из критериев, по которым клиенты могут оценить компанию и сервис в ней. Качество работы службы поддержки влияет на конвертацию лида в покупку и уровень удовлетворенности. -
Минимизировать риски.
С помощью анализа данных можно своевременно обнаружить и отреагировать на потенциальные риски и угрозы качеству работы. -
Быть в тренде
С помощью отчетов можно отследить зарождающиеся тренды, к примеру, возрастающий спрос на определённую услугу или товар. Это позволяет маркетологам адаптировать стратегию, получить максимальную выгоду и не упустить клиентов. -
Принимать верные стратегические решения.
Бизнес-решения, основанные на личных гипотезах, не всегда эффективны. Когда представления расходятся с реальностью, компания может понести убытки. Грамотные отчеты минимизируют риски и позволяют планировать, основываясь на данных. Так, например, с помощью отчета по каналам общения, вы сможете точно понять, где ваши клиенты предпочитают общаться, и продвигать эти каналы активнее.
Преимущества ClickHouse
ClickHouse позволяет обрабатывать и анализировать информацию об использовании сервиса Webim для внутренней работы и взаимодействия с клиентами.
Но ведь клиенты Webim могли и раньше собирать и анализировать данные. Что изменилось?
Упрощение процесса
Если раньше пользователи вручную запускали предподготовку статистических данных для отчетов, то с базой данных ClickHouse в этом больше нет необходимости — данные обновляются в режиме реального времени.
Масштабируемость
ClickHouse устойчива к большим потокам данных. Даже у самых крупных клиентов не возникнут проблемы с обработкой информации, а данные собираются и перерабатываются без задержек и сбоев.
Кастомные отчеты под потребности бизнеса
Команда Webim старается создавать универсальные отчеты, которые будут подходить всем, однако это не всегда удается в силу специфики компаний. Теперь, если у вас есть уникальная потребность, которую не может удовлетворить стандартизированный отчет, вы сможете воспользоваться конструктором и создать собственный, уникальный шаблон.
Кому точно пригодится обновленный модуль Статистики:
-
Пользователям Webim, чьи тарифные планы включают опцию «Статистика».
-
Клиентам с большой нагрузкой на аккаунты для обеспечения бесперебойной работы.
-
Пользователям, которым нужна оперативная информация — Статистика v2 работает намого быстрее предыдущей версии.
-
Всем, кому требуется создание специальных кастомных отчетов.
Заключение
С ClickHouse отчеты в Webim стали еще детальнее и проще в сборе и аналитике. Пользователи могут переделывать отчеты под свои цели и задачи. Система проста в использовании, а техподдержка Webim всегда готова ответить на любые вопросы и помочь разобраться в новых функциях.
Теперь, когда всем доступен мощный и удобный инструмент для построения отчётов, нет причин отказываться от анализа данных.