Webim 22.03.2023

Вебинар: Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ

Расскажем, как научить чат-бота обрабатывать максимум обращений без привлечения живых операторов, как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать эффективность службы поддержки.

В программе вебинара:

  • Как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
  • Как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
  • Как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
  • Клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
  • Как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
  • Чат-бот и омниканальная платформа: возможные ошибки и как их избежать

Подарок для участников: Бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim

Зарегистрироваться на вебинар