Отзывы о Телфин

Телфин - это телефония, предназначенная для задач малого и среднего бизнеса. Сервис разработан компанией ЛайфТелеком, и уже 15 лет приносит пользу компаниям.

12 отзывов
Наш опыт работы с Телфин

27 окт. 2020 г.

В целом:
Пользуемся виртуальной АТС Телфин почти 2 года Небольшой офис из 4 человек.Используем один городской номер. Без особых трудностей создали голосовое меню, бесплатно настроили интерграцию с CRM Битрикс 24. Подключали и настравивали своими силами при поддержке Телфин(инструкция подробная и понятная). Сервис отличный, все вопросы решаются очень быстро.Личный кабинет интуитивно понятный. С оплатой проблем никогда не было. Стоимость звонков на хорошем уровне, все устраивает. За эти два года даже сложно сказать что то о минусах. Возможно посоветовать создание мастеров настроек, дабы снизить число ручных манипуляций по подключению.

Общий рейтинг

Отличный сервис

06 апр. 2020 г.

В целом:
Очень удобный сервис, работает без явных сбоев

Общий рейтинг

О телефонии Телфин.

20 февр. 2020 г.

В целом:
Удобный сервис, хорошо настроенный для клиента.

Общий рейтинг

Телефония

06 февр. 2020 г.

В целом:
Пять месяцев тому, приобрел в Телфин один Питерский и один Московский номер, для поддоменных страниц сайта. Все работает четко, документооборот тоже отлично настроен.

Общий рейтинг

Очень хороший сервис используем почти год

04 февр. 2020 г.

В целом:
Плюсы сервиса: прямой номер, возможность записи разговора, запись приветствия при звонке, удобный и понятный интерфейс. Из минусов: работает через интернет т.е. если едите в метро то клиенты не дозвонятся. В целом очень удобен и недорогой.

Общий рейтинг

Отзыв о телефонии Телфин

01 февр. 2020 г.

В целом:
Отличное качество связи. из минусов: за редким исключением номер несколько раз нужно набрать при попытке дозвона. Удобно использовать, нет сбоев. Качественная телефония.

Общий рейтинг

Качественный сервис и помощник в приеме заказов онлайн

02 авг. 2019 г.

В целом:
Являемся клиентами Телфина уже два года. Никаких нареканий. Прекрасное качество телефонии. Удобство настройки работы АТС. Используем сервис для приема заявок на пакетные туры с применением автоответчика и записью звонка, что невероятно облегчает работу в пиковые сезоны и сохраняет лид (имя и номер телефона) в базе для дальнейшего контакта. Можем спокойно рекомендовать к использованию в любой нише.

Общий рейтинг

Хороший сервис

29 июля 2019 г.

В целом:
Плюсы: телефония работает без сбоев, связь хорошая, многоканальный номер, оперативность работы службы поддержки и сервиса. Телфин отличная связь для работы колл-центра. Рекомендуем всем. Сотрудничаем уже больше двух лет, всё нравится. Спасибо.

Общий рейтинг

Твердая пятерка

26 июля 2019 г.

В целом:
Пользуемся сервисом с 2011-го года. По базовой функциональности вопросов нет - uptime линии близок к 99.99%. Функциональность устраивает, видно что постоянно что-то улучшают, собирают обратную связь. Твердая пятерка.

Общий рейтинг

Телфин. Отличная связь и быстрая техподдержка.

16 июля 2019 г.

В целом:
При выборе оператора IP-телефонии с виртуальной атс перебрали порядка 10 поставщиков. То цены космические, то связь плохая, то оплачивать нужно физлицу на карту и т.д. Некоторых протестировали и остановили выбор на Телфин. Все четко, быстро настроили, техподдержка моментально реагирует на вопросы. Все, что нужно от ВАТС для компании мы получили: контроль и статистика звонков по менеджерам, запись разговоров, контроль за деньгами. На качество связи никто не жалуется, все устраивает.

Общий рейтинг

Команда довольна работой

06 марта 2018 г.

В целом:
Внедрив Телфин в свою компанию (торгуем запчастями), получили хорошую АТС и ip-телефонию. Также в пакете мы получили многоканальный телефон, электронную и голосовую почту, есть возможность принимать факсы. Цены оптимальные, за всё время пользования никаких помех со связью не было. Чтобы сделать свой бизнес эффективным и продуктивным - советую обратить на это сервис своё внимание. Наш коллектив негатива не обнаружил.

Общий рейтинг

Телфин - дешевая связь для колл-центра

03 марта 2018 г.

В целом:
Была задача создать колл-центр, и мы смогли реализовать ее благодаря сервису Телфин. Уже полгода пользуемся связью на базе виртуалки. Ни разу не было проблем со связью, все работает четко. Отлично интегрируется с различными CRM (мы, например, используем вместе с Планфикс). Благодаря учету вызовов производим оценку работы сотрудников и отбираем лучших. Недостатки: В выходные с техподдержкой связи нет. А хотелось бы.

Общий рейтинг

бесплатно«Подобрать телефонию? »