Отзывы о Chat2Desk

Универсальный чат-центр, упрощающий коммуникацию с клиентами. Возможности: виджет с мессенджерами, API интеграции с CRM-системами, аналитика, автоматизированные чат-боты. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Instagram, Viber, Whatsapp, Skype.

3 отзывов
Своим выбором доволен, агрегатор меня устраивает процентов на 90.

Mar 24, 2020

В целом:
Использую Chat2Desk для консультаций и продаж. Выбрал этот агрегатор по ключевым параметрам. Определиться помогла сравнительная таблица, в которой были расписаны характеристики 6 сервисов-аналогов. В режиме одного окна стало заметно проще обрабатывать обращения, поступающие из разных каналов. К интерфейсу претензий нет. Пользоваться Chat2Desk удобно. Постепенно осваиваю весь функционал платформы. В процессе изучения возникают вопросы, которые я задаю операторам СП. В ответ получаю довольно внятные объяснения.

Общий рейтинг

Chat2Desk используем второй год.

Mar 17, 2020

В целом:
Нам повезло - попали на акцию! Оплатив за весь год пользования, получили 30% скидку. Плюсов у агрегатора хватает: Максимальный функционал (есть шаблоны ответов, автоворонки, виджеты, чат-боты); Легко интегрируется с любой CRM-системой; Много полезных маркетинговых инструментов; Впечатляющая аналитическая составляющая (расширенная статистика); Удобное мобильное приложение. Минусы: без учета скидки цена “кусается”.

Общий рейтинг

Chat2Desk нас впечатлил!

Mar 5, 2020

В целом:
Не ожидали, что в работе Chat2Desk будет так удобен! Во-первых, тут широкий набор мессенджеров, которые можно подключить для обработки сообщений клиентов. Во-вторых, у сервиса в арсенале есть шаблоны готовых ответов (в т.ч. автоответы). Такие переменные, как имя или приветствие (доброе утро/день/вечер) в ответах можно менять в автоматическом режиме, что очень практично! А специальные чат-боты, в свою очередь, рассылают заготовленные ответы в соответствии с ключевыми словами. Расходы на сервис при этом приемлемые!

Общий рейтинг