Aplaut

Сервисы сбора отзывов и обратной связи,  Сервисы мониторинга отзывов

Aplaut — ведущая российская платформа по управлению отзывами, пользовательским медиаконтентом, рейтингами, Q&A.


Помогаем ритейлерам и брендам улучшать ключевые бизнес-метрики с помощью инструментов для управления пользовательским контентом. В том числе инструментов с AI. Влияем на ряд показателей: Conversion Rate, AOV, CPA, CLV, CRR, Return Rate, Bounce Rate. С помощью доказательной аналитики показываем сколько денег приносит наше решение.  

С нами работают крупнейшие ритейлеры и бренды России. 

 

Чем можем быть полезны

Сейчас пользовательский контент стал основным триггером для принятия решения о покупке. Мы помогаем этим контентом управлять. 

Помогаем собирать максимум качественных и продающих отзывов. Для этого у нас есть: 

  • Агрегация отзывов с внешних площадок. Собираем отзывы с 7 маркетплейсов и крупных площадок, загружаем их в личный кабинет и отображаем на вашем сайте. Это помогает быстро наполнять каталог отзывами и регулярно обновлять карточки товаров актуальной информацией от покупателей.
  • Сбор отзывов с сайта ритейлера или бренда. Геймификация встроена в форму для сбора отзывов и позволяет собирать одни из лучших отзывов в e-commerce — они более содержательны, полезны и лучше продают товары другим клиентам.
  • Автоматизированный опрос клиентов после совершения покупки.

 

Подталкиваем ваших пользователей к принятию решения о покупке. Для этого у нас есть: 

  • Суммаризация отзывов на товары с AI. Анализируем отзывы, выделяем ключевые особенности и формируем готовое саммари — получается лаконичная и информационная выжимка. 
  • Полноэкранная галерея с визуальными отзывами, включая видеоотзывы. Вызывает больше доверия, проще воспринимается, облегчает процесс выбора → всё это приводит к росту конверсии в корзину, лояльности и снижает процент брошенных корзин и возвратов.
  • Функция доступности. Расширяет охват аудитории, давая возможность взаимодействовать с виджетом людям с особыми потребностями зрения, слуха и восприятия.
  • Детали рейтинга, встроенный поиск по отзывам и удобная фильтрация. Упрощают процесс выбора товаров, увеличивают конверсию в корзину и улучшают общее впечатление от взаимодействия с компанией.
  • Блок Q&A улучшает клиентскую поддержку, повышает скорость и качество обратной связи, создает базу знаний о товарах и увеличивает органический трафик на товарные карточки.

 

Экономим время сотрудников при работе с пользовательским контентом. Для этого у нас есть личный кабинет Aplaut, где и происходит самое интересное:

  • Автоматизация модерации: тегирование, бан и публикацию контента с помощью настраиваемых правил. 
  • Поддержка обратной связи с клиентами в одном окне. 
  • Подключение к работе с контентом сотрудников с разными уровнями доступа.
  • Фильтрация контента по 20+ параметрам. 
  • Дашборд для аналитики

 

Уже 11 лет мы работаем с пользовательским контентом и знаем о нем всё. Расскажите нам о своей задаче, и мы подберем для вас оптимальное решение.

По вопросам подключения: sales@aplaut.com
Контактный номер: +7 (499) 938-60-90
Сайт: aplaut.com

 


Отзывы



Топовый сервис

27 сент. 2024 г.

В целом:
В период интеграции настроили все, что только можно, сбор и публикация в автоматическом режиме, грамотные сотрудники!

Общий рейтинг

Вы для нас уже как родные!

25 сент. 2024 г.

В целом:
Восхищает готовность сотрудников всегда помогать, отвечать на вопросы, решать проблемы ) Отдельное спасибо за простоту интеграции, удобный и понятный личный кабинет. Никаких замечаний!

Общий рейтинг

Здесь с сент. 2024

0 отзывов

Рекомендую

25 сент. 2024 г.

В целом:
Удобно работать в личном кабинете. Клёвая тех.поддержка. Нравится возможность в отзывах добавлять фото и видео.

Общий рейтинг