Рейтинг сервисов сбора отзывов и обратной связи

Copiny

Центр поддержки клиентов, который можно развернуть на своем сайте за 15 минут. Он встраивается в сайт компании и брендируется. Сюда входит: форум поддержки и форма связи с клиентами, база знаний, личные сообщения. Сервис позволяет организовать по...

SprosiKupi

Сервис сбора отзывов для интернет-магазина, который также создает FAQ из ответов на вопросы покупателей. Возможности: модерация отзывов, Follow-up письма после покупки, аналитика отзывов. Небольшие магазины могут использовать сервис бесплатно (до...

Safe Online Reputation

Система для сбора и аналитики отзывов. Подключение модуля к сайту происходит с помощью API. Виджет устанавливается на сайт и позволяет посетителям оценивать компанию по 5 категориям: доставка, сайт, цена, клиентский сервис, товар. Кроме того, мож...

Survio

Сервис бесплатного создания опросов на основе 100+готовых шаблонов. Есть также платная про-версия с неограниченным количеством анкет и вопросов. Можно делиться опросами в соцсетях, емэйл сообщениях, с помощью ссылок. Сервис также предлагает удобн...

Simpoll

Конструктор форм обратной связи, опросов. Опросы можно вставлять на сайт или отправлять по электронной почте. Есть возможность проанализировать данные с помощью мощной системы фильтрации и узнать, как голосовали мужчины/женщины, врослые/дети и т....

Shoppilot

Сервис для работы с пользовательским контентом - его сбором, распространением. Возможности: модерация отзывов, настройка персональных уведомлений, отчетность, встраивание отзывов на сайт посредством виджетов, отправка е-мэйлов после совершения по...

Chotam.ru

Сервис, который позволяет отслеживать сообщения, которые присылают пользователи в соцсетях Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме, Одноклассниках, Youtube, Твиттере. Возможности: отслеживание упоминаний бренда и ключевых слов, оповещения о новых события...

Loyall

Платформа для повышения лояльности клиентов и сбора отзывов. Возможности: рейтинги в картах, сбор отзывов о компании и товарах, генерация отзывов, их интеграция на сайт. Платформа объединяет все возможные каналы связи с клиентами: социальные сети...

Mneniya.Pro

Сервис позволяет собирать отзывы от клиентов с помощью сообщений на емэйл, которые он высылает автоматически. С помощью виджета, который встраивается на сайт, собранные отзывы попадают туда также автоматически или после модерации. Сервис также со...

GetRate

Облачный сервис, позволяющий управлять отзывами клиентов. Возможности: синхронизация отзывов с Вконтакте и Фейсбука с вашим сайтом, копирование отзывов в карточку товара, сбор отзывов и опросы в Viber, конструктор форм отзывов, чат-бот в Вайбере....

Рейтинг лучших систем управления взаимоотношениями с клиентами.