Sherlock

Агрегаторы мессенджеров

Универсальная чат-платформа, автоматизирующая взаимодействие с мессенджерами. Возможности: рабочее место оператора, конструктор чат-ботов, интеграция в it-решения на уровне интерфейса, наличие API. Интеграция с VK, Facebook, Telegram, Viber и т. д.

ТОП сервисов





Отзывы

3.6

11 отзывов

Написать отзыв


Функционально, гибко, но сложно

7 авг. 2024 г.

В целом:
Для нашего бизнеса взаимодействие с клиентами через мессенджеры стало ключевым направлением на 2024г. Мы обрабатываем около 100k запросов ежемесячно, поэтому нам было важно, чтобы платформа могла справляться с такой высокой нагрузкой и легко интегрировалась в наши бизнес-процессы и инструменты, которыми мы уже пользуемся. Сам продукт оказался функциональным, предоставлял все необходимые инструменты для эффективного управления командой поддержки, а также для внедрения ИИ в их работу. Сам продукт довольно сложный, но команда поддержки на связи и помогала с адаптацией. Всячески рекомендую ребят и работу с ними, процветания!

Общий рейтинг

Отличная платформа для крупного бизнеса

5 авг. 2024 г.

В целом:
Мы начали использовать Sherlock Platform несколько месяцев назад и были приятно удивлены ее возможностями и удобством. Эта платформа стала незаменимым инструментом в нашем бизнесе, помогая эффективно управлять коммуникацией и улучшать взаимодействие с клиентами.

Общий рейтинг

Долгая настройка.

20 нояб. 2023 г.

В целом:
Мы решили попробовать, что это за зверь такой, так как звучало все очень даже удобно. Действительно в компании предлагают все эти услуги, но для точной индивидуальной Настройки, которая обеспечит нам хорошую работу, нам понадобилось очень много времени. Очень много сил было потрачено как сотрудниками нашей компании, так и разработчиками данной платформы. К сожалению, к желаемому результату мы так и не пришли, хотя нас кормят обещаниями и предложениями, но гибкого подхода к своим клиентам очевидно у них нет.

Общий рейтинг

Не устроили условия.

9 нояб. 2023 г.

В целом:
Так как наша компания имеет отдельный чат-центр, которому нужна просто глобальная настройка и большое количество функций, то бесплатный и бизнес тариф нам не подошли. Мы искали для себя какое-то универсальное решение, но за вменяемые деньги, поэтому обратились по поводу индивидуального тарифа. Мы объяснили все свои пожелания, и нам выставили несколько видов расценок, но они были мягко говоря неадекватно завышены. Дабы не быть слишком требовательными и жадными, мы сравнили еще несколько аналогичных инструментов, которые предложили нам условия ничуть не хуже, но за меньшую цену. Поэтому если у вас большая компания, которая имеет огромный штат сотрудников именно на чат-поддержке, возможно этот сервис обойдется вам очень дорого.

Общий рейтинг

Бывают сбои в работе.

1 нояб. 2023 г.

В целом:
Тяжело, очень тяжело работать, когда нету единой статистики при массовых рассылках, а приходится самостоятельно собирать отчеты воедино. И когда в это время, да как и многое другое, платформа дает сбой или какой-то глюк, или вовсе тебя туда не пускают, потому что гладиолус. В такие моменты жалеешь, что связался с Sherlock ты думаешь, что там сделал бы все лучше и быстрее. Наверное, любой сервис такого рода может давать сбои, но здесь это происходит достаточно часто, чтобы на это закрывать глаза.

Общий рейтинг

Счастливы мы и наши клиенты.

31 окт. 2023 г.

В целом:
Я как менеджер, который работает в одной из торговых компаний могу сказать от первого лица, что я счастлива иметь возможность так общаться с нашими клиентами. Они в свою очередь тоже рады, оставляют нам благодарственные отзывы о том, что качество обслуживания стало лучше, скорость консультирования и информирования стала гораздо быстрее.Sherlock облегчили жизнь и нам и нашим клиентам. Ничто не идеально, особенно если это онлайн сервис, который зависит от множества нюансов и настроек, поэтому мы готовы к временным сбоям, которые бывают крайне редко, и даже они не омрачат общей картины, которую мы создали с помощью Sherlock.

Общий рейтинг

Очень требовательный

22 окт. 2023 г.

В целом:
Всё неплохо, критичных претензий нет, но требует детальной настройки, а хотелось бы готовых решений. Если речь идёт об автоматизации и облегчении труда сотрудников, то хотелось бы больше наглядно представленных уже полностью готовых чат-ботов. Но, возможно, я просто размечтался, а кто-то довольствуется малым.

Общий рейтинг

Уже я не представляю, как мы жили без Шерлока.

21 окт. 2023 г.

В целом:
Мы с этим сервисом достаточно давно, наверное даже он с нами, как только узнали о нём, сразу решили обратиться за помощью, о чем ещё ни разу не пожалели за долгое время. Сервис растёт и развивается, а с ним растёт и развивается наша компания, которая уже не видит себя без Шерлока. Мы прекрасно наладили работу нашего сервиса и общение с клиентами благодаря возможности индивидуально настроить Шерлок под наш бизнес. Это очень функциональный инструмент, который позволяет не только наладить работу отдела поддержки, но и ввести искусственный интеллект. Сейчас важность Шерлока для нас просто неоценима. Спасибо, что есть сервисы и платформы, которые позволяют так современно и комфортно работать.

Общий рейтинг

Мастхэв!

26 мар. 2020 г.

В целом:
Одна из главных задач современного бизнеса - поспевать за технологиями и вовремя внедрять полезные разработки! Я так считаю - та компания, которая умеет адаптироваться, имеет все шансы на успех… Мессенджеры сегодня на пике популярности… Поэтому глупо игнорировать преимущества, которые дают чат-боты! У меня есть такой “туз в рукаве”! Полгода прошло с момента внедрения Sherlock Platform... С этим были связаны некоторые затраты..., но зато теперь у клиентов появилась возможность быстро и удобно пополнить счет, получить консультацию. Для интернет-провайдера Sherlock Platform просто необходим!

Общий рейтинг

Установили Sherlock - все замечательно!

18 мар. 2020 г.

В целом:
Общаться с клиентами через мессенджеры не только удобно, но и выгодно. Без особого труда и затрат повысили конверсию до 45%. Что этому способствовало? Ну, во-первых, большее количество потенциальных клиентов соглашается на информирование через мессенджеры. Соответственно, и процент откликнувшихся выше. Во-вторых, незаметно для себя четвертая часть из них успешно проходит воронку и совершает покупку. Что касается самой платформы, то претензий к ней нет - работает четко, а главное эффективно!

Общий рейтинг

Платформой Sherlock остались довольны.

9 мар. 2020 г.

В целом:
С ее помощью быстро и с минимальными затратами свели сообщения из всех мессенджеров в одном месте. Работать с программой Sherlock удобно, потому как она легко адаптировалась под наши бизнес-процессы и корпоративные стандарты. Мы рекомендуем агрегатор мессенджеров Sherlock как эффективный инструмент по управлению взаимоотношениями с клиентами!

Общий рейтинг

Аналоги Sherlock

Все аналоги

LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для ра...
5

Webim

Webim – это омниканальная платформа для обще...
5

Angry.Space

Angry.Space – инструмент для работы с обраще...
5

Teletype App

Teletype App — чат-платформа для поддержки к...
5

Подобрать CRM?